???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Поршневые авиадвигатели WWII

  1. #1
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Поршневые авиадвигатели WWII

    Предлагаю обсуждать здесь технические аспекты поршневых двс Второй Мировой. Для тех, кто любит в железе поковыряться.

    Для начала вот такой вопрос:
    Откопал вот такую фотку М-82. Но не понятно - откуда там вентилятор, крыльчатка наподобие BMW-801 или "Касея"? Вроде же на Ла стояли жалюзи?

    Откуда взято
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39434.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	32515  

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    это охлаждающая турбина.
    как на Фоке
    на лавках такая же стояла.
    мидель (сечение) не очень большое а охлаждать движок надо.
    вот и сделали такое принудительное охлаждение.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  3. #3
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    Не, это я понимаю. Просто не думал, что на лавке это было. И это единственный М-82, на котором эта хрень есть. Больше я не встречал подобного. Получается, что снаружи жалюзи (по титу Як-52), а за ними вентилятор? Хм, аднака...

  4. #4

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    это единственный М-82, на котором эта хрень есть.
    Это АШ-82В, вертолетная модификация (стояла на Ми-4).
    http://www.airwar.ru/enc/uh/mi4.html

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    Цитата Сообщение от maverick
    это охлаждающая турбина.
    как на Фоке
    на лавках такая же стояла.
    учите матчасть товарисч, не было вентилятора на лавке. Зато он очень нужен на вертолете.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Предлагаю обсуждать здесь технические аспекты поршневых двс Второй Мировой. Для тех, кто любит в железе поковыряться.

    Для начала вот такой вопрос:
    Откопал вот такую фотку М-82. Но не понятно - откуда там вентилятор, крыльчатка наподобие BMW-801 или "Касея"? Вроде же на Ла стояли жалюзи?
    Смотри внимательней исходную ссылку там АШ-82В (Вертолетный) уже послевоенный ставиллся на Ми-4.
    И наличие вентилятора там вполне обьяснимо.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7

    Ответ: Поршневые авиадвигатели WWII

    Цитата Сообщение от maverick
    это охлаждающая турбина.
    как на Фоке
    на лавках такая же стояла.
    мидель (сечение) не очень большое а охлаждать движок надо.
    вот и сделали такое принудительное охлаждение.
    В корне неверно.
    См. здесь:
    http://www.airwar.ru/other/draw/la5.html
    Мидель двигателя не имеет никакого отношения к вопросу охлаждения.
    Еще раз - это вертолетный двигатель АШ-82В. Вживую стоит в аудитории Д-11 СК НАУ (САТУ ГА), где я преподаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •