???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Интересный человек.

  1. #1
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Интересный человек.

    Всем привет.
    У нас в 72АГ появился новый пилот.
    У него дед - очень интересный человек.
    Для затравки дам вот это:
    У моей супруги есть дед. Да какой дед! Подполковник ВВС, ветеран. Воевал на севере (караван PQ-17 помните? Из тех мест), и в Китае. Летал на первых МИГ-15. Героический дед! Рассказывать не очень-то любит. Хотя мы с ним как-то нашли общий язык.
    К сожалению, полноценное интервью с ним провести не удается пока.
    Поэтому пока мы задаем вопросы для трансляции и обсуждения в повседневных разговорах.
    Предлагаем присоединиться.
    Вопросы и ответы тут: http://72ag.ru/ibb/index.php?showtopic=956&st=0

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Интересный человек.

    Ого!
    Человек из 767 ИАП!!! Очень интересный полк!
    Нельзя ли его пораспрашивать поподробнее про "Спитфайр"? Все, что вспомнит?
    Для начала, самое интересное - почему он Порекомендовал попробовать в борьбе со 109-ми - Спитфайер. Из собственного опыта.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Интересный человек.

    Про МИГи плс.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  4. #4
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    Господа, будьте конкретнее
    Что вам интересно про миги ?
    И про какие ?
    Про МиГ-3 ? Или про МиГ-15 ???

    Я тоже могу ответить - да, МиГ-15 летали в Корее :p

  5. #5
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Интересный человек.

    Ну ладна подкалывать
    про тактику, про то на каких и на какие цели летали. я тут какраз за книжку про корею взялся. очень интересно а там про войну в воздухе не очень много и подробно...и ещё про Мурманск...про английских пилотов...

    ЗЫ: подарите деду модельку 1:48 спита
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  6. #6
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от VGV
    ЗЫ: подарите деду модельку 1:48 спита
    Склеишь, покрасишь ?

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от VGV
    ...про английских пилотов...
    Английских пилотов он видеть не мог - он же на Севере с 42-го,
    да еще и служил в ПВО (767 ИАП - это полк ПВО, не 7-я воздушная и не ВВС СФ).
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от Arrow
    Склеишь, покрасишь ?
    Проспонсирую максимум у меня хоть и много энтузиазма но усидчивости мало, выйдет корыто с пропеллером =)
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  9. #9
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Интересный человек.

    Что-то я не нашел нигде его фамилии, имени и отчества.
    Везде просто "дед". Странно как-то...
    Мог бы предоставить справку об итогах его боевой деятельности в ВОВ.
    С наилучшими - M.Быков

  10. #10
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    2 Bykov - можешь считать, что мы все выдумываем
    Мы не настаиваем представлять деда, а человек не считает нужным это сделать в ПУБЛИЧНОМ форуме.

  11. #11
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от Arrow
    2 Bykov - можешь считать, что мы все выдумываем
    Мы не настаиваем представлять деда, а человек не считает нужным это сделать в ПУБЛИЧНОМ форуме.
    А, так это специально сделано? :confused:
    Не догнал, звиняюсь... Странно это как-то. Чего бояться-то?
    Я как раз недавно разбирался со 122-й иад ПВО и ее полками. Просто интересно бывает проследить историю по разным источникам.

    Спросите, если можно, когда они впервые получили "Спитфайры". То, что 122 иад на них не воевала - это 100%, а она вышла из состава действующей армии 1.1.45. Значит, "Спитфайры" получали позже?
    С наилучшими - M.Быков

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Интересный человек.

    Почему? Могли получить во второй половине 44-го.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от Polar
    Почему? Могли получить во второй половине 44-го.
    Могли, но не получали: в последней операции ВОВ - Петсамо-Киркенесской - в которой участвовала 122-я иад, матчасть 767 иап составляли Як-7Б (~1/2), Як-9 и "Киттихаук"(по ~1/4). Но "Спитов" не было, до конца года точно. А 1945-й год я уже, понятно, не изучал.
    С наилучшими - M.Быков

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от Polar
    Ого!
    Человек из 767 ИАП!!! Очень интересный полк!
    Нельзя ли его пораспрашивать поподробнее про "Спитфайр"? Все, что вспомнит?
    Для начала, самое интересное - почему он Порекомендовал попробовать в борьбе со 109-ми - Спитфайер. Из собственного опыта.
    ИМХО - это его ИМХО. Спит - пепелац без всяких сомнений замечательный. Но и Харик в умелых руках - тоже сила. пример - англичане прибывшие на север и наш ас Сгибнев. А вот я своими ушами слышал (может и не только я), как ветераны JG27 плакались шта после 42 года техника у союзников стала лучше и приходилось тяжко.
    Усё опр-ся всё же прокладкой. Уже упоминал Крупински, котрый никак не смог реализовать все преимущества месса над Яком - а это был 43 год, и Баркхорн vs Алелюхин, и свидетельства многих еще люфтов, которые говорили что среди наших попадались очень сильные, отличные воздушные бойцы (еще в 41-м) но были и неопытные которые летали большими пачками и чаще всего стремились оторваться на скорости.
    Таких вот и сбивали.

  15. #15

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от DDD
    ИМХО - это его ИМХО. Спит - пепелац без всяких сомнений замечательный. Но и Харик в умелых руках - тоже сила. пример - англичане прибывшие на север и наш ас Сгибнев. А вот я своими ушами слышал (может и не только я), как ветераны JG27 плакались шта после 42 года техника у союзников стала лучше и приходилось тяжко.
    Усё опр-ся всё же прокладкой. Уже упоминал Крупински, котрый никак не смог реализовать все преимущества месса над Яком - а это был 43 год, и Баркхорн vs Алелюхин, и свидетельства многих еще люфтов, которые говорили что среди наших попадались очень сильные, отличные воздушные бойцы (еще в 41-м) но были и неопытные которые летали большими пачками и чаще всего стремились оторваться на скорости.
    Таких вот и сбивали.
    Ууух, все время задаю вопрос - откуда? почему все воспринимают эту бодрихинскую притяжку за уши, Баркхорн vs Алелюхин, как эмпирически доказанный факт, ведь там нет ни то, что точного числа, но даже месяца...
    По остаткам летной книжки Б. (большая часть ее утрачена) скорей можно предположить, что этот бой произошел в конце 1943 г. над Таманью, где на Лагг-3 были 88, 979, 790 ИАПы, а отнюдь не 9 ГИАП, к тому моменту уже полгода как воевавший на Кобрах...

    Насчет Крупински, опять таки, откуда предположение, что он не реализовал преимущество именно над Яком? В 1943 г. у Крупински масса сбитых Яков, различных модификаций...

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    Цитата Сообщение от Nick Nytch
    Ууух, все время задаю вопрос - откуда? почему все воспринимают эту бодрихинскую притяжку за уши, Баркхорн vs Алелюхин, как эмпирически доказанный факт, ведь там нет ни то, что точного числа, но даже месяца...
    По остаткам летной книжки Б. (большая часть ее утрачена) скорей можно предположить, что этот бой произошел в конце 1943 г. над Таманью, где на Лагг-3 были 88, 979, 790 ИАПы, а отнюдь не 9 ГИАП, к тому моменту уже полгода как воевавший на Кобрах...

    Насчет Крупински, опять таки, откуда предположение, что он не реализовал преимущество именно над Яком? В 1943 г. у Крупински масса сбитых Яков, различных модификаций...
    Поясняю, эту инфу приводят сами немцы - имею ввиду Баркхорна. Конечно нет однозначных доказательств что это был Алелюхин. Но суть даже не в этом. Наш однозначно - орёл! А по-поводу Крупински - так он сам об этом говорит - и речь здесь опять -таки не про машину, а про пилота. Потому он этот бой и запомнил среди всех других. И сказал что это был Як. Полагаю что если они не отличали Як-1Б от Як-9, то уж Як от ЛаГГ отличить могли - не идиоты всё же.
    Насчет боя Баркхорна - там говорят что это было в 42-м под Сталинградом.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    На желтом приводили цитату об аналогичном бое Германа Графа с нашим Як-1 из какой-то книги ("Чертова дюжина асов Люфтваффе" кажись). В общем потрепал наш Графу нервы.

  18. #18
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    Ну вот, началось
    Господа, у меня предложение - в этом топике задавать вопросы ответы на которые вы хотите получить ответ от конкретного человека. А со всеми спорами и умозаключениями - может быть сходить в другое место ?

    2 Bykov - деда представили...

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    Да не - не будем больше. Пусть рассказывает всё и по-порядку.
    Доброго ему здоровья! Пусть расскажет про Мюллера - шо за зверюга был?
    Как ему Р-40?
    Какой прицел был точнее ПБП-1Б или N-3A?
    Сколько сбил и как, если вспомнит (дистанция, ракурс - ну хоть примерно).
    Облегчали ли самолет - ну там 50% топлива, не полный БЗ?
    Лезли ли немцы в маневренный бой?

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    Вот про Мюллера собсно:http://history-afr.fatal.ru/muller.html

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Интересный человек.

    Да вот еще вопрос: с кем из немецких асов доводилось сталкиваться в воздухе?
    Знали ли о них наши летчики(в смысле кто был ху)?

  22. #22
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Интересный человек.

    Очень интересно узнать про П40 и Хур. Особенно про Hurricane. Как он оценивал машину? Какие преимущества были перед 109? За счет чего на них выигрывали? Особенности пилотажа/эксплатации? Ну еще просьба передать наш земной поклон за все.

  23. #23
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    Всем привет.
    У нас важные обновления.
    К сожалению, на самый важный вопрос - "Сливает ли Спит Фоке" ответа нет, но может быть не это самое главное ?
    Здравия желаю!
    Встреча со Знаменским Вячеславом Павловичем состоялась. Он подарил распечатку своих воспоминаний. Я по мере сил буду выкладывать этот материал (44 листа) здесь на форуме в оригинальном виде, без редакции. Там можно будет найти ответы практически на все вопросы. Итак поехали!
    http://72ag.ru/ibb/index.php?showtop...ndpost&p=11191

  24. #24
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Интересный человек.

    Ох....пройдусь ка я в наш музей...что там осталось...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  25. #25
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Интересный человек.

    Чего-то редко к нам гости заходят
    А обновления практически регулярные...

    Я увидел, как Ваня Калашников резко ушел влево-вниз под наш строй, а мой самолет задрожал, что-то загрохотало, фонарь кабины разлетелся, левая рука от боли повисла, а слева, метрах в 15-ти, проскакивает "Мессер" с черными крестами и на меня смотрит летчик-немец. Я машинально резко накренил свой Харрикейн на "Мессера", но он усколзнул вниз.
    Не увидев своих товарищей по звену, я с правым креном и снижением развернулся в сторону аэродрома, зажал коленями ручку управления самолетом правой рукой положил кисть левой руки на сектор управления оборотами мотора и, плавно пилотируя, долетел до аэродрома.
    Из кабины меня вытащили медсестры Дубова Полина и Раиса Скродская.
    На плоскостях самолета зияли полуметровые пробоины, вся хвостовая часть фюзеляжа была в перкалевых лохмотьях, а на тросах руля высоты-глубины остались две - три тоненькие проволочки, и в случае резкого пилотирования, они могли бы оборваться с неизбежным падением самолета.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •