А что Китайцы НЕ делают ?![]()
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
Такие параметры в ТТХ как "16 вентилей" и "эжекция горючки" особо радуют![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Там много косяков автоматического перевода, но сам факт!!!
Блин мне китайский Admiral 4x4 нравится, толко вот 16000 вроде за него хотят...
Запас
Наша Армия [CCCP]
ICQ #132233382
В "АвтоРевю" и "Клаксоне" уже были тесты "китайцев"...ИМНО лучше подождать годиков 5...а лучше 6... :p
А что ждать то? Китайцы делают автомобили в основном для внутренного рынка. Заводы по производству авто на территории Китая имеют почти все крупные корпорации.
А по поводу качества, из личного опыта, какое качество у китайцев попросишь, такое и сделают, только цена будет соответственная![]()
И стереотип о "китайском качестве" сложился у нас потому, что очень умные "российские бизнесмены" "тащут" в Россию все самое дешевое и г...е. Самое интересное, что процентов 80 всех товаров, которые продаются у нас в магазинах под известными и солидными брендами, сделаны в Китае. Я лично был на многих китайских заводах, и видел под какими марками, и для каких брендов они выпускают продукцию :p
Пы.Сы.: китайцы еще и самолеты делают![]()
Крайний раз редактировалось IRP; 22.12.2004 в 19:51.
Кекекеке... Это уже звучит прям как баян какой-то: китайский Эйрбас с бортовым софтом Микрософт.
Сам факт в том, что они снимают с мотора 2,4 л всего 136 лысы. Для сравнения: у знакомого Королла предыдущего модельного ряда 1,6 л вытягивает 109 лысы.Сообщение от Птиц
Крайний раз редактировалось Freddie; 22.12.2004 в 21:40.
лЫсЫ это не показатель. С литра можно 20 сил снять, а можно 200. Это смотря для каких целей двигло. Вон кокосы на хаммере с 6.5 литров снимают всего 170 лс, зато какой апупенный ресурс........ хотя с такого двигла можно и тыщу лошадей снять, на писят тыщь км вполне хватит.Сообщение от Freddie
В данном случае показатель Нм/Об мин.
Кекеке?Сообщение от Freddie
![]()
здесь и здесь можно почитать если интересно.
А если совсем интересно в рамблере можно набрать три слова - Китай, самолет, производство и внимательно почитать. Гыгы
Одновременно Алан Муллали заметил, что благодаря быстрому экономическому развитию Китая, он занимает все более важное место в производстве концерна "Боинг". К настоящему времени "Боинг" закупил в Китае различных авиационных материалов и оборудования на сумму 500 млн долл США, и ожидается, что в 2010 году данный показатель достигнет 1,3 млрд долл США.
"Кекеке" или "не кекеке"...а машины у них покупать рановато.В особенности-те,которые копируют,незаконно причем,известные японские модели.Несолидно как-то получается...Сообщение от Летчик
![]()
Пример незаконного копирования автомобилей можно?Сообщение от Bren
Да их по моему еще никто и не предлагает в России, так что пока еще рановато рассуждать о том, рановато или нет :p
Ребят, не в обиду. Если узбеки могут делать машины которые как минимум не хуже наших марки ТАЗ (всем сидеть я сам из Тольятти знаю что говорю :-), правда и не лучше.
Соответственно от китайцев можно много ждать. Кстати СангЙонг, который больше известен как Санье делает ОЧЕНЬ неплохие джипики, без базару.
По поводу ЛыСей - с 1.6 литра ВАЗовского АТМОСФЕРНОГО движка снимаются ~210-230 ЛС. За деталями к ЛукойлРейсинг и ТоргМашАвтоспорт. Ресурс ~ год.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Птиц
Про лысы и момент меня лечить не надо, как бы не первый год замужем. Все решается передаточными числами трансмиссии. Но, как показывают выкладки вот тут http://www.stanford.edu/~voloshin/lhowwhy.html , низкооборотистый тяговитый движок большого объема проигрывает оборотистому и мощному на высоких скоростях.
Смотрим далее. Макс. скорость 185 км/ч (всего!). Извините, у меня Ниссан Альмера с движком 1,4, 75 лысы, макс. скорость по паспорту 170. Причем на 140 (быстрее пока не ездил, зима аднака) мотор крутится всего до 4000 об/мин - до отсечки еще далекооо. А на каждые дополнительные 10 км/ч получается примерно по 500 об/мин. Какие должны быть потери в трансмиссии у этого китайского поделия, если оно с мощностью почти в 2 раза большей едет всего на 15 км/ч быстрее при том, что Cx у машины заявлен вполне неплохой? Разве что только это скорость до отсечки... Вот расход топлива для такого объема упечатляет, у моей ~6,5 л при тех же условиях. Кстати, разгоняецца этот китаец фигооово, чего вроде бы не должно быть у объемного тяговитого движка. Вопщем не машина, а сплошной парадокс.
LazyCamel
У узбеков, считай, отверточное производство. Сами бы вряд ли что изобрели. Про "правда и не лучше" спорный вопрос. Очень. ИМО все же лучше. Плюс надо сделать скидку на то, что машина корейская (технология тож), да и машина эта была содрана с Опеля, что тоже представляет собой отягощающий анамнез.
Кстати, Санёк - фирма Корейская!![]()
Ээээ...Вообще-то SsangYong-это Корея.ЮжнаяСообщение от LazyCamel
![]()
Крайний раз редактировалось Bren; 23.12.2004 в 20:55.
Пример тебе?Ну вот хотя бы:Сообщение от Летчик
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1447
А в "Авто-Ревю" номер 24 за этот год есть тест пикапов.Как раз один из них и есть тот китайский "Адмирал".
И насчет того,что "не предлагают"-тоже неверно.Почитай "Клаксон" номер 22 (ноябрь 2004).Многое сразу прояснится.