???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

  1. #1
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Кто не читал....очень много интересной и полезной инфы...прочитал влет...

    http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/

    некоторые интересные вещи...о "прокладках"...:

    А.С. И все-таки, на ваш взгляд, почему Вам не удалось одолеть «мессер» в этом бою? Ведь по большому счету ситуация складывалась в вашу пользу – бой затяжной, скорость потеряна, что не давало немецкому летчику использовать преимущество «мессера» на вертикали, но бой закончился «вничью».

    И.К. Почему? Первое и самое главное – в кабине «мессера» сидел классный летчик! Вот поэтому я и не одолел. Остальное несущественно. Главное – лётчик!


    ...о мессах....
    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?

    ....про пулеметы....


    А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

    И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов.

    ....о бетонности Хенкелей.....

    А.С. А какой из немецких бомбардировщиков считался самым трудносбиваемым?

    И.К. Не-111. Очень прочный, и у него нет «мертвых зон». Всё вокруг себя простреливал стрелками. Девятка «хейнкелей» идёт – не подступиться!

    ....про то что немцы делали больше боевых вылетов...

    А.С. А вот немецкие летчики истребители пишут в своих мемуарах, что делали до восьми боевых вылетов в день, и все с воздушным боем. Один так даже написал, что тринадцать вылетов за день сделал. На ваш взгляд, это реально?

    И.К. Вопрос – что считать воздушным боем? Если вот это обычное немецкое «покрутился - один раз атаковал - убежал» считать воздушным боем, то почему бы и нет. Так можно и восемь раз за день слетать. Сил хватит.

    А.С. Какой была обычная и максимальная продолжительность воздушного боя?

    И.К. В 1943-м, обычно 10-20 минут, максимум до получаса. Надо сказать, что после вылета, с 30-ю минутами воздушного боя, скорее всего, ты второй раз уже никуда не полетишь. У тебя просто сил не хватит. Т.ч. если в немецких мемуарах, тебе будут говорить, что проводили в день по восемь боев, в каждом из которых «гонялись» с нашими истребителями хотя бы минут по 10-ть, то можешь смело считать это образцом 100%-го трёпа.
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 13.01.2005 в 16:07.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  2. #2

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Цитата Сообщение от Tartilla
    Кто не читал....очень много интересной и полезной инфы...прочитал влет...

    http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/

    некоторые интересные вещи...о "прокладках"...:

    А.С. И все-таки, на ваш взгляд, почему Вам не удалось одолеть «мессер» в этом бою? Ведь по большому счету ситуация складывалась в вашу пользу – бой затяжной, скорость потеряна, что не давало немецкому летчику использовать преимущество «мессера» на вертикали, но бой закончился «вничью».

    И.К. Почему? Первое и самое главное – в кабине «мессера» сидел классный летчик! Вот поэтому я и не одолел. Остальное несущественно. Главное – лётчик!


    ...о мессах....
    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?

    ....про пулеметы....


    А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

    И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов.

    ....о бетонности Хенкелей.....

    А.С. А какой из немецких бомбардировщиков считался самым трудносбиваемым?

    И.К. Не-111. Очень прочный, и у него нет «мертвых зон». Всё вокруг себя простреливал стрелками. Девятка «хейнкелей» идёт – не подступиться!

    ....про то что немцы делали больше боевых вылетов...

    А.С. А вот немецкие летчики истребители пишут в своих мемуарах, что делали до восьми боевых вылетов в день, и все с воздушным боем. Один так даже написал, что тринадцать вылетов за день сделал. На ваш взгляд, это реально?

    И.К. Вопрос – что считать воздушным боем? Если вот это обычное немецкое «покрутился - один раз атаковал - убежал» считать воздушным боем, то почему бы и нет. Так можно и восемь раз за день слетать. Сил хватит.

    А.С. Какой была обычная и максимальная продолжительность воздушного боя?

    И.К. В 1943-м, обычно 10-20 минут, максимум до получаса. Надо сказать, что после вылета, с 30-ю минутами воздушного боя, скорее всего, ты второй раз уже никуда не полетишь. У тебя просто сил не хватит. Т.ч. если в немецких мемуарах, тебе будут говорить, что проводили в день по восемь боев, в каждом из которых «гонялись» с нашими истребителями хотя бы минут по 10-ть, то можешь смело считать это образцом 100%-го трёпа.
    глуши тему всё там
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...077#post510077

  3. #3
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    нет уж..пока не буду-поверь мне что в этот раздел заглядывает гааараздо больше людей......
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  4. #4
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Серега,а эта фотка на аватаре твоем,это после Монино тебя сфоткали ?

  5. #5
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Серега,а эта фотка на аватаре твоем,это после Монино тебя сфоткали ?
    нет Женька, я просто решил сменить имидж...у меня щас вот такая же прическа...пришлось душку на наушниках нарастить-шоб не портили укладку....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  6. #6
    Механик Аватар для Chechaco
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    443

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Цитата Сообщение от Tartilla
    нет Женька, я просто решил сменить имидж...у меня щас вот такая же прическа...пришлось душку на наушниках нарастить-шоб не портили укладку....
    .... и летать стал в бутсах.... :p
    "- Что значит чечако? - спросил Кит.
    - Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
    - Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
    чечако?
    - Новичок."
    Дж. Лондон "Смок Беллью".

  7. #7
    Курсант Аватар для RON
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    148

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Прочитал. Нахлынули горестные чуства. А что изменилось с тех времен. Я учился в ЧВВАКУШе 85-89гг. У нас было 75-80 часов вылета в год. И это на бомберах в мирое время. А у Люфтваффе 100 и более часов в военное время на истребителях. Наши на истребителях по 5-6 часов... Не понимаю, почему так...

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Цитата Сообщение от RON
    Прочитал. Нахлынули горестные чуства. А что изменилось с тех времен. Я учился в ЧВВАКУШе 85-89гг. У нас было 75-80 часов вылета в год. И это на бомберах в мирое время. А у Люфтваффе 100 и более часов в военное время на истребителях. Наши на истребителях по 5-6 часов... Не понимаю, почему так...
    Умом Россию не понять

  9. #9

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Ага, в игре хейнкель не все простреливает стрелками В игре бомберы все прочные, только хе-111 почти не горит. Хотя бывает.

  10. #10
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Прочитал! Здорово! Вот это мне особенно понравилось:

    ...У меня боезапас был, что-то около 30-ти бронебойных снарядов (сколько точно уже не помню), вот я их все по танкам и расстрелял. Поскольку я раньше на таком «Яке» не летал, то не знал некоторой специфики данной модели – как очередь дашь, то сразу полная кабина дыма. Приборов не видать! Я фонарь открыл, дым сразу вытянуло, тогда приборы увидел. Так и проштурмовал с открытым фонарём.

    Вот бы "любителям реализма" такое сделать?! Да еще кашель пилотам сделать. Летишь, ни фига не видно и перед тобой все дергается - это кашляешь так. Наверное, они торчат от такого будут. Хе!

  11. #11
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Интервью с майором запаса, летчиком-истребителем Иваном Ивановичом Кожемяко

    Не "Хе!", а будем просто в восторге!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •