???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: взлет с авианосца - открыта кабина ?

  1. #1

    взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Почему с авианосца все взлетают с открытой кабиной?
    Чтобы легче было покидать самолет в случае чего?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Абсолютно точно. Кроме того, и привязные ремни не пристегивались, особенно, когда взлетал бомбер или торпедоносец. С дополнительными ~500-700 кг времени на возню с фонарем и ремнями времени, как правило, не оставалось.

  3. #3

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Цитата Сообщение от malamba
    Почему с авианосца все взлетают с открытой кабиной?
    Чтобы легче было покидать самолет в случае чего?
    Не только. Еще чтоб обзор лучше был. На некоторых моделях и сиденье поднималось.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Вы бы один раз попробовали в жару посидеть в кабине самолета поняли бы

  5. #5

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Цитата Сообщение от RB
    Вы бы один раз попробовали в жару посидеть в кабине самолета поняли бы
    Пилоты мерзли в кабинах! Потому и комбинезоны надевали меховые. На самолетах впереди такие здоровенные кондиционеры стояли, специально для охлаждения пилотов .

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Цитата Сообщение от polugut
    Пилоты мерзли в кабинах! Потому и комбинезоны надевали меховые. На самолетах впереди такие здоровенные кондиционеры стояли, специально для охлаждения пилотов .
    Да нет я серьезно. Какие прыжки парашютов на взлете. Я когда летал на SNJ-4 в погоду градусов 15 Цельсия после 5 минут рулежки уже было жарко к томуже регламентный прогрев двигателя еще 10 минут - спечешься! На счет обзора я не уверен.. Eсли голову высунуть ви время полета шею растянет как у жирафа


    P.S. На многих небольших самолетах таже самая история двери держут открытыми вплоть до самого взлета

  7. #7

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Кадры кинохроники видели, где самолёт неудачно приземлился и за борт в воду?
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  8. #8
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Так открывают, чтобы при падении не заклинило замок фонаря, я так думаю
    aim and fire

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Цитата Сообщение от Sol
    Абсолютно точно. Кроме того, и привязные ремни не пристегивались, ......на возню с фонарем и ремнями времени, как правило, не оставалось.
    На счёт ремней сомневаюсь. При ударе об воду, будучи не пристёгнутым...... время может уже не волновать.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Вы тут про взлёт а я вам про посадку :p : http://il2.sytes.net/airdog/video/carier_landing.zip (7,6MB avi)
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: взлет с авианосца - открыта кабина ?

    Цитата Сообщение от Aim-9M
    Так открывают, чтобы при падении не заклинило замок фонаря, я так думаю
    Для того что бы не заклинело дверь или фонарь обычно открывают и будучи в открытом состоянии выпускают замок что бы во время удара фонарь не закрылся и при этом заклинил. Как я уже писал выше выпрыгнуть сразу после взлета не получится высота маленькая а отстегиваться надо после приземления. Вообщем то я получил небольшой ликбез по ремням и аварийным процедурам когда летал на SNJ-4 Насколько я понимаю ремни в SNJ-4 такие же какие они было во флоте на то время. В принципе надо отстегнуть в трех разных местах. Не скажу что это очень сложно или очень легко я тренировался с ними немного..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •