Нет, смеятся не надо, да и хорошо, что летать не приходится, но как подумаю, что надо будет сесть на пассажирский самолет... Боюсь, чертовщина какая-то.
Нет, смеятся не надо, да и хорошо, что летать не приходится, но как подумаю, что надо будет сесть на пассажирский самолет... Боюсь, чертовщина какая-то.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Хм...а есть какая-то возможность избегнуть?Воспользоваться альтернативным транспортом?Сообщение от mr_tank
Чего боимся то?![]()
Я тоже боюсь.
Потому что я закончил МАИ
самолётостроительный факультет,
а ещё потому что работал на Воронежском
Авиационном Заводе... и на московском
Знамени Труда (где МиГи делали).
Знания умножают страх.![]()
Приумножая знания свои, приумножаем мы печали свои. (не уверен что цитата, но Платон).
А я на самолетах люблю летать на любых - и на спортивных/учебных, и на пассажирских и на виртуальных - и получаю от этого удовольствие. Как бы я хотел родиться в Америке и стать летчиком (только не ВВС и не гражд. авиации).
С уважением,
Mirage.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
я в этой жизни сильно боялся 2 раза. один из них - когда на свою беду перед полетом в пилотажную зону обошел и обшшупал як-18, а потом видел как дрожат эти матерчатые крылышки при отрыве от бетонки. эти 200 м набора высоты я никогда не забуду...
Экклезиаст.Сообщение от Mirage
Точно. (задумчиво) А чего ж мне тогда Платон то в голову пришел...(почесывая репу Mirage повернулся ко входу в пещеруСообщение от Serp
)
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Я тоже боюсь летать в роли pax-a это вполне нормально![]()
Вот о том и речь.Сообщение от RB
Я даже на машине боюсь ездить пассажиром.![]()
А ещё боюсь, если меня с ложечки начнут кормить,
или с вилочки...
Представляете - кормят, кормят, а потом кэээээээк
вилкой в глотку - хрясь!..![]()
Нет уж, лучше держать весь мир в своих мозолистых руках!![]()
Прошу пардону,в чужих Он всегда толщеСообщение от Serp
(армейская мудрость)
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
SOVA, с тысячным сообщением![]()
У меня тут друг даваче попросил с ним полететь поболтаться в облаках. Дело в том что он IFR rated pilot не летал уже в течении двух месяцев. Для того что бы не терять свою квалификацию в течении 6 месяцев он должен сделать как минимум 6 заходов по приборам. Поскольку дни у нас выдались дождливые он решил воспользоваться случаем и полетать по прибором в реальных условиях ну и поскольку (его можно понять) все же два месяца перерыв это срок он предложил для перестраховки слетать со мной. Я согласилсяСообщение от Serp
Кроме всего прочего его жена (мечта пилота) подарила ему переносной авиационный GPS, поэтому он в добавок попросил меня с ним в полете поиграться и посмотреть что к чему.
Вообщем позвонили в погоду там сказали что обещают небольшие дожди с облаками мeжду 600 до 3000 футов и сплошную облачность с 5000 футов то 14 000 футов. Погода вроде более ли менее мы спланировали что максимальная высота при заходах будет не выше 4000 поэтому уровень нулевой температуры мы не попадемДругими словами больше всего мы боимся обледенения и грозовых облаков а ни в то ни в другое попасть мы не могли .
Сели в самолет запросились сначала разрешение на маршрут, затем взлет
. Взлетели набираем высота тыкаемся из одного облака в другое я кручу себе его GPS смотрю что к чему . Пока выходили на заход попали в черную дождевую тучку. Дождь льет, по самолету стучит как молотком
Я бросил этот GPS и давай смотреть на приборы,п омогать моему другу с навигацией. Вообщем то он и сам справился но пару раз я его слегка подправил. Ну естественно штурвал передо мной если что я бы мог на него наложить свои граблиКороче хоть и пассажиром и справа но тем неменее все перед глазами. Да и друг мой пилот не плохой мы с ним много летали до этого ..Тем не менее желание мониторить все происходящие было просто так сидеть и нажимать кнопки на GPS я так и не смог:p
Ну а когда сели мой друг и спросил как мол его GPS мне понравился.
Я сказал что толком на него и не смотрел, а все больше на приборы - мы оба рассмеялисьОн наверное бы сделал тоже самое если бы управлял самолетом я
![]()
Это хрен толще, а не мир.Сообщение от SOVA
Не нада падбрасывать и передёргивать!![]()
(и вообще, между прочим, это женская поговорка!)
А Ты вот сам пассивным жиром не боишься летать?![]()
Крайний раз редактировалось Serp; 15.02.2005 в 02:53.
Это просто ИНСТИНКТ самосохранения.Сообщение от RB
Любой человек чувствует себя не в своей
тарелке, когда когда за него дядя рулит...
Даже если дядя - знакомый.![]()
И в то же время вот как понять такое - я не умею
водить машину (не говоря уж о самолёте), и всё равно
дёргаю руками и ногами, когда еду пассажиром?..![]()
А иногда просто руль вырвать хочется, или на педаль
жимануть...![]()
Инстинкт, блин... жить-то хочется...![]()
Да это есть, у меня приятель имеет привычку пристегиваться не до а после того как машина едет ну и зачастую кидает руль. Моя "тонкая" натура такго положения не терпит поэтому я хватая за руль с справа и рулю пока он не пристегнется .Сообщение от Serp
![]()
Спасибо,доченькаСообщение от Krylatik
![]()
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
Может и женщины придумали ,но прижилось в армии :p Про хрен воздержусь ибо вокруг него крутится МирСообщение от Serp
![]()
Аэрофлотом очень боюсь,вернее очень напряженно себя чувствую![]()
Чувствую настроение чифа на исполнительноми совместимость экипажа,обьяснить словами не могу,но с не похмеленным экипажем ВТА на АН12 мне как то спокойней или привычней ,не знаю...вообще к таким вещам серьезно не надо относится,сейчас опаснее в метро заходить и воду из под крана пить,а Вы про пассивный(слово то какое!
) жир,так моно невроз ,прости Господи, заработать в молодые годы или еще хуже энурез. Мне намедни так колесо прикрутили в шиномонтаже,что я 200 метров не успел проехать,даже не почувствовал ,что оно отвалилось в первое мгновение,так,что летайте спокойно
![]()
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
Сообщение от RB
![]()
![]()
Летчик небось ,друг твой?
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
Ну да друг я кажется писал выше об этом. Пока летаю с кем хочу, a вот даст бог перейду в коммерческую авиацию буду летать с кем дадутСообщение от SOVA
![]()
Молодец! Растешь,помогай тебе Бог.Насчет того кого дадут -быстро привыкнешь,да и психология поменяется ,профессиональной станетЯ когда переучивался поначалу тоже ломало ,втянулся,потом без штурмана своего как без любимой жены-никуда
![]()
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
Карашо...Сообщение от SOVA
Расскажу историю, в которую Ты не поверишь (как ВОЕННЫЙ лётчик),
но она была.
Итак:
Мы, когорта студентов МАИ,( после вчерашнего), внезапно садимся
в ероплан. Ероплан АН-24. (Заводской ерадром
Воронежского Авиационного Завода).
Предварительно леччики(леччики и ероплан - летять в Москву, Столичную нашей Родины по своим сугубым делам,
а мы, адиёты-студенты-практиканты - типа оказия).
Нам говорят - вы не видите креслов? Дык вон оне лежать, на траве, давайте вносите нахрен в ероплан, устанавливайте,
и расслабляйтесь, блин-на-фик.
Ладно. Заносим. Устанавливаем.
Рассаживаемся.
На взлёте (который по нашему мнению происходит просто,
как Бог на душу кладёт, типа - куда носом стояли,
туда и разбегаемся со стоянки, без всяких рулениий) видим
ОГОНЬ из патрубков и слышим хруст крыльев, которые выгибаются
вверх чото очень борзо...
Ну, ладно, думаем, можеть так и надо... хотя очко
начинает играть и выигрывает на первом же ходу.![]()
Далее...
Взлетаем, лОжисмя на какой-то курс. Летим.
Вдруг из кабины выходит какой-то хмырь и говорит:
- Тут все из МАИ?
Мы гудим:
- Всееееее!
- Ну, тогда добро пожаловать порулить!
Надо ли говорить, что почти ВСЕ бросились в нос?
А ведь бросились адиёты!
Самолёт клювает носом.
Хмырь кричит:
(тут следует непреводимая игра слов).
ВСЁ бросаются в хвост!
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Ладно... все расселись по местам и ждут, что
их позовут рулить.
Зовут.
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
Каждый козёл пытается двигать штурвалом!
(типа, чтоб ощутить реакцию!)
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Лично мне не хочется рулить, мне хочется блевать.
Из принцыпа!
Короче...
Почти весь полёт почти все РУЛИЛИ...
Ох, ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ...
Далее...
Подлетаем к ерадрому Быково.
Включена громкая связь (в салоне всё слышно).
- Я Надцатый, прошу, типа, посадки.
- Пошёл нах, Надцатый! Ты ваще кто и откуда?
- Я, блин, ни Откуда, я борт такойта, типа
я самый главный с Воронежского Завода,
вас должны были предупредить!
- Нах, нах! Ты чо, охренел? У нас расписание!
- Блин, если вы не примите, я щас всё равно сяду,
у меня бзин кончился!
- Ёп!.. Козёл!
- Ню, ню! Козёл-то я козёл, а бзину нету... сажусь!
- Мляяяяяяя...
- Сажусь!
А в ответ тишина.
Лёччик садится насикосок, на траву (маленько привираю,
конешно, но почти правда), катится К АЭРОДРОМНОЙ КАЛИТКЕ,
которая ведёт к электричке, и кричит:
- Студенты, ";№*$^&@ть! Катапультируйтесь нахрен
в течении тридцати секунд! И чтоп я вас никогда больше не видел!!!
Мы катапультируемся, бежим к калитке (забор - граница
еродрома, я потом там был - разглядел - до электрички
действительно 500 метров!), и дальше уже ничего не помним.
Ибо перед электричкой покупаем на последние деньги
алкоголю, и нервно его квасим в электропоезде...
Домой все приезжают в дугаря...
Потом друганы-сокурсники, рулившие в кокпите, рассказывают,
что от лёччиков пахло (мягко выражаясь) не одеколоном,
но изо рта...
За что купил - за то продал.
Но поведение лёччиков было, очень мягко выражаясь - неадекватным...
Вот такая история про пассажирские перевозки...
Время действия - лето 1977 год от Рождества Христова.
СССР.
Воронеж - Москва.
нда... прям как у Задорного, примерно:
"мы попали в автокатастрофу, но славу Богу были пьяные, поэтому все целы".
![]()
обычное дело, "заводские" они такиечего удивляет то?Но заметь, какой чиф!
Я начинал службу как "отличник" боевой и политической в ДальВО ...когда первый раз прибыл и увидел в каком состоянии матчасть и техники,обслуживающие ее,я первым делом похлопал себя по левому плечу,думал мой Ангел-хранитель того ,сбежал от вида такого бардака,но зато какой опыт и меру оценки "бардака" в дальнейшей жизни мне подарил первый боевой полк,до сих пор с теплотой вспоминаю. Но при всем при этом строевые чифы пьяные не работают,да,во время длительного перелета могли деды позволить себе грамм 50 коньячка,чисто сосуды прогреть,но уж во время боевой никогда.
Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !
Ну, это дело, конечно, строгоСообщение от SOVA
эндиви-дуальное, но всё таки...
Я, честно говоря, был воспитан по-другому (тогда).
И мне было ОЧЕНЬ неуютно.
Тем более, что я сам, когда работаю,
или чую, что щас надо "двигать умом" - не пью
совершенно.
Ибо так устроен, что не могу РАБОТАТЬ под шофе.
Но от авиации я вообще-то ТАКОГО не ожидал,
и с тех пор боюсь по-настоящему летать...
(наверное потому что ТОГДА я был почти единственным
трезвым на борту).
Но с другой стороны я понимаю и знаю по-себе,
что "пьяному море по колено", а особенно русскому..![]()
Что тоже неоднократно проверялось на личном опыте...
и подтверждалось...![]()
В принципе это русский дзен и есть...![]()
Но честно говоря чего-то больше экскрементов ставить не хочется...
Старый что ли стал?
Или ответсвенность за сына работает...
Нет у него, кроме меня никого... ни дедушек, ни бабушек...
Одни менты вьются вокруг...