???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: SS3 Anitra?

  1. #1
    Зашедший Аватар для Gr24
    Регистрация
    01.01.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    59
    Сообщений
    21

    SS3 Anitra?

    Интересуюсь этим итальянским самолётом, испытывался перед ВВ2. Кто что-нибудь имеет или знает где оно лежит ответьте мну.
    "Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть!"

  2. #2

    Ответ: SS3 Anitra?

    Судя по всему, ты не можешь про него ничего найти из-за опечатки на worldairforce.

    Правильно не Anitra, а Anatra - "утка".

    В 1938г. Стефанутти (фирма Ambrosini) спроектировал необычный двухместный моноплан с толкающим винтом SS.3. Построила самолёт фирма SCA (Stabilimento Constmzioni Аеronautiche). Самолет имел неподвижные передние несущие поверхности с рулями высоты и расположенное сзади свободнонесущее крыло с обычными элеронами, несущее двухкилевое оперение.

    S.S.3, прозванный "Анатра" ("Утка"), отличался неубирающимся трехколесным шасси с управляемым передним колесом. Тягу обеспечивал оппозитный двухцилиндровый двигатель CNA IIbis (38л.с.). Многочисленные испытательные полеты показали преимущества данной компоновки, хотя характеристики, разумеется, ограничивались малой мощностью мотора. Максимальная скорость была всего 140км/ч, но SS.3 сохранял устойчивость при минимальной скорости 54,8км/ч.

    Схема "утка" обещала много преимуществ для истребителя: улучшение обзора, сосредоточение в одном месте всего вооружения и устранение отрицательного влияния спутной струи от винта на обтекание самолета, поскольку использовался толкающий винт.

    Учитывая это, Стефанутти разработал истребитель Амброзини SS.4, впервые взлетевший в мае 1939г. Вооружение .состояло из одной 30-мм пушки и двух 20мм пушек; все они стояли в носу.

    В ходе испытаний в Гуидонии в 1940-41г.г. управляемость и устойчивость оказались хорошими. Носовое колесо трехколесного шасси стало управляемым, что улучшило взлетные и посадочные качества. Естественно, у истребителя шасси убиралось.

    SS.4 был разбит на посадке из-за отказа мотора Isotta-Fraschini Asso XI RC.40 (960л.с.). Хотя немедленно был заказан второй опытный экземпляр, преимущество отдали более простым деревянным истребителям и SS.4 окончательно забросили в 1942г.

    Проект Амброзини SS.4 предшествовал опытным истребителям Кюсю J7W1 и Кэртис ХР-55, разработанным в конце войны, так же как и "проекту 75" фирмы "Хеншель", который так и не был построен. В дополнение к возможностям SS.4 как перехватчика, он считался также пригодным для роли пикирующего бомбардировщика.

    К сожалению, картинок SS.3 у меня нет, есть только SS.4. Если кто-то такую картинку найдет, буду благодарен.

    Характеристики S.S.3 S.S.4
    Количество двигателей 1 1
    Марка двигателя CNA IIbis Isotta Fraschini Asso XI Rc-40
    Мощность двигателей, л.с.38 960
    Масса взлетная, кг*- 2455
    Масса пустого самолёта, кг*- 1800
    Размах крыльев, м 12,78 12,32
    Длина самолёта, м 6,0 6,75
    Высота самолёта, м 2,0 2,48
    Площадь крыла, кв.м.*- 17,5
    Максимальная скорость, км/ч 140 572
    Крейсерская скорость, км/ч - 465
    Посадочная скорость, км/ч 55*-
    Практический потолок, м 4000 9200
    Дальность полёта, км*- 980
    Вооружение нет 1 30мм, 2 20мм
    Экипаж, чел 2 1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss4_1.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	38624   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss4_3v.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	38625  
    Крайний раз редактировалось burunduk; 26.04.2005 в 10:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •