???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пилотаж

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Evgeny
    Гость

    Пилотаж

    Люди, считайте меня новообращенным!!!
    Давно, со времен сидения на тренажерах, не получал такого кайфа просто от процесса полета! Читая ваши письма о групповом пилотаже просто по-белому завидую, так что пока отрабатываю все элементы индивидуально.
    Да, говорю о 2.5
    Не могли бы вы мне ответить на несколько вопросов на эту тему:
    1. Недавно пересмотрел кассету от КР по Су-27 - возможен ли в симе проход на малой скорости с большими углами атаки? То есть проблема вот какая - из горизонтального полета это сделать можно - около 260км/ч при 20 градусах... на 3км без "подскока" по высоте И понимаю, что "и это не предел" . Но - это было сделано постепенным (и слишком долгим) торможением в горизонтали (щиток и флапероны не применялись). Можно ли выйти на этот режим быстрее? Как? Из каких начальных условий (скорость).
    2. Может у меня кривые руки, но "Кобру" в автомате он делать не хочет Мелочь - а неприятно (все равно ж автомат, а не я )
    3. Если не трудно - в каких пределах (высота, удаление от полосы, скорости) критится реальная показаловка? Если индивидуально из уважаемых Членов Клуба или Кандиидатов кто-то этим занимается - в каких пределах это делаете Вы? (насколько понимаю, групповая "зона") должна быть несколько больше по ряду объективных причин.
    Ну а напоследок - если вдруг кому понадобиться:
    В 2.5 при писании ролика, если от записи его после полета отказываешься, раза после 3го умирает РУД Лечится полетом без записи ролика, после этого он оживает Причем глюк очень интересный - РУД шевелится, а обороты - мертвые

  2. #2
    hans
    Гость

    Re: Пилотаж

    1. для быстрого торможения попробуй заложить крутой вираж на малом газу
    2. пилотаж (одиночный) выполняй с расчетом того, что смотреть его надо с замли с конкретной точки, (работай на одну точку на земле) например КДП или СПП
    3. групповой пилотаж необходимо тщательно спланировать, отметить контрольные точки и места сбора группы. см. pilotag_by_wing для 2.03

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Пилотаж

    Легко реализуется проход над ВПП на высоте 6м. с Vx=180км\я.
    ЗДЕСЬ идеальная скорость для выполнения Кобры=180км\я.Вообще выполняется в диапозоне скоростей 400-500км\ч.
    Самая лучшая тренировка для отработки как сольного,так и группового пилотажа(по опыту),это дать задание:
    Показать АвиШоу,с привязкой к аэродрому.
    Для отработки выполнения комплекса ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ГРУППОВГО пилотажа от КАЖДОГО члена группы требуется владение чрезвычайно высокими [виртуальными] летными навыками.
    Желаю Успехов в пилотажной борьбе с капиталитическим миром!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •