-
Курсант
Какие действия должен совершить пилот Су-25 в реале для повторного включения лазерног
Не знаю, как вас, а меня здорово раздражает это шестикратное нажатие - ведь оно требуется в самый напряженный момент! Оно также заставляет использовать дальномер постоянно, а не когда он действительно нужен (например, было бы удобно отключать его на время поиска и захвата целей ШКВАЛом). Неужели в реальности летчик тоже вынужден щелкать десятком тумблеров для этого?
-
пак
Я только что доигрался с шестикратными нажатиями. На самом интересном месте лазер перегорел.
При атаке защищённой цели обычно проблем с лазером нет - долгая подготовка следующего захода благоприятствует охлаждению. А вот когда бьешь что-то беззащитное вот тогда да..
-
Ответ: Какие действия должен совершить пилот Су-25 в реале для повторного включения лазерног
Забей ВКЛ\ВЫКЛ лазера на кнопочку джоя и не забывай жмакать как только стало "ненадо".
Пока развернесся, лазер и остынет.
-
Курсант
Ответ: Какие действия должен совершить пилот Су-25 в реале для повторного включения лазерног
Да при чем тут джойстик? Какая разница, на джое или на клаве кнопка? У меня вообще на джое кнопок мало, свободных нет.
И разворот тут с остыванием лазера совершенно ни при чем! Речь идет об атаке в одном заходе! Если атаковать вихрем с максимально возможной дистанции, то лазерный дальномер отрубается за пару км до цели, сбивая забущенные ракеты и не позволяя атаковать снова. Вот и хочется отключать дальномер хотя бы на время переключения целей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума