Тема конечно необъятная - но интригует , так что спецы не бейте а помогите )))
Немало налетав в позновательных целях , на Су 33 (да и Су 27 это тоже касается )понял что приблизительно ( на глаз ) при углазх атаки более 20 машина начинает круто терять в скорости...
отсюда первый вопрос -
Хотелось бы знать соотношение Угла атаки и подъёмной силы и соотношение скорости и угла атки например на полном форсаже при загруженности пол бака или что нибудь в этом роде .
А то ушёл в вираж с креном 90 тут всё понятно держи себе скорость приличную а угол атаки сам по себе ....
Отсюда второй вопрос - Хотелось бы знать Нечто идеальное как то - скорость для хорошего сочетания радиуса и скорости разворота для Су 27 ,33.
И ещё одна штука - уходишь бывает вверх (петля ) скорость падает угол атаки понятное дело растёт , ну и инстинктивно хочется как можно скорее покинуть эту зону набора высоты и как можно скорее устремится вниз для приобретения заветной скорсти для манёвра так вот этот вопрос наверное перплетается с первым а может как то и дополняет его :
На каком альфа лучше всего " идти по петле " для меньших потерь в скорости ?
Видел чертежи соотношения подъёмной силы с углом атаки для Су 25 (любезно присланные muxel ем ) всё понятно и красиво нарисовано )))
Так вот если есть какая инфа картинка или ссылка по этому вопросу -мыльте сообщайте всё приму с большой благодарностью .
поправки и критику по поводу возможно написанного бреда принимаю с широкой улыбкой )))))
С наилучшими ,
Вектор