???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: CCRP

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    CCRP

    Вот уже раз 20 пытаюсь сбросить бомбы в горизонтальном полете CCRP. Делаю все по мануалу .Держу вертикальную линию строго по центру, нажимаю и постоянно держу кнопку за 5 миль до цели. Сначала проходит режим кидка с задиранием носа - затем опускается черточка для горизонтального бомбометания .Тем не менее бомбы не сходят ..Пробовал все разные скорости, высоты ничего не получается :mad:

    Просто бред какой то.. То же самое с задиранием носа работает без проблем (aloft). Подскажите это ошибка или я что то делаю не так?

  2. #2

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от RB
    Вот уже раз 20 пытаюсь сбросить бомбы в горизонтальном полете CCRP. Делаю все по мануалу .Держу вертикальную линию строго по центру, нажимаю и постоянно держу кнопку за 5 миль до цели. Сначала проходит режим кидка с задиранием носа - затем опускается черточка для горизонтального бомбометания .Тем не менее бомбы не сходят ..Пробовал все разные скорости, высоты ничего не получается :mad:

    Просто бред какой то.. То же самое с задиранием носа работает без проблем (aloft). Подскажите это ошибка или я что то делаю не так?
    Интересно. Может в F4AF winds aloft по умолчанию включен? Тогда попробуй строго против ветра или по ветру заходить (направление и силу можно помотреть по DED)
    Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
    Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    Да ветер, это ветер однозначно! Winds aloft отключи, а то намучаешься с этим сбросом. Бортовой компьютер за тебя решает, что при таком ветре ты все равно зря потратишь деньги налогоплательщиков, и не дает сбросить.

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Ответ: CCRP

    Это ищо в SP3 было. Либо выстраиваешь заход с учетом ветра, либо ничего не получится.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    На всякий случай добавлю, что направление и силу ветра можно определить по величине отклонения FPM от вертикальной оси HUD.

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Ответ: CCRP

    Информация о ветре в каком-то из разделов DED должна быть. Но не помню, изменяется ли эта информация с учетом сдвига ветра по высоте.

  7. #7

    Ответ: CCRP

    Мастерарм вкл?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от SB_Viper
    Интересно. Может в F4AF winds aloft по умолчанию включен? Тогда попробуй строго против ветра или по ветру заходить (направление и силу можно помотреть по DED)
    Наверное включен. А что такое DED?

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от vosxod
    Мастерарм вкл?
    обижаешь

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от dentonjc
    На всякий случай добавлю, что направление и силу ветра можно определить по величине отклонения FPM от вертикальной оси HUD.
    Самое смешное что летал в тренировочной мисси, там то вроде все должно быть учтено..

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от RB
    Наверное включен. А что такое DED?
    махонький дисплейчик справа. Там вообще очень много всего есть.
    Не знаю, есть ли в мануале к AF инштрукция по его использованию. В SP3 есть.

    ...The Communication, Navigation, and Identification (CNI) page is
    the default page displayed on the DED after powering up the Up
    Front Control panel (UFC). The CNI page displays information
    about your communications channel, steerpoint, IFF response,
    and TACAN channel settings. The active communications channel is written on the 1st row of the DED. To change from UHF to VHF, push the COMM2 button, return to the CNI page, and VHF will be displayed on the first line.
    The UP/DOWN function of the switch will cycle the symbol between the communications channels and the steerpoint. Then use the PREV or NEXT button to change your channel or steerpoint.
    Wherever you see that small up/down arrow symbol, you can change the data using your PREV/NEXT buttons.
    Toggling the DCS into the SEQ position will show wind information.
    ....
    Крайний раз редактировалось Biotech; 14.07.2005 в 18:41.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от Biotech
    махонький дисплейчик справа. Там вообще очень много всего есть.
    Не знаю, есть ли в мануале к AF инштрукция по его использованию. В SP3 есть.
    Так теперь понятно! В этом дисплейчике куча режимов, какой конкретно показывает ветер?

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    Мне тоже интересно, какие данные DED показывает - в целом по больнице, т.е. прогноз погоды на момент вылета, либо он постоянно среду вокруг мониторит? Пока же по FPM вроде нагляднее.

    С другой стороны непонятна ситуация в целом. Ты же не просто так в воздухе болтаешься, сначала миссия планируется, маршрут прокладывается с учетом ПВО и кучи еще других факторов, заучиваются ориентиры на местности... И тут выясняется, что в самый последний момент ветер поменялся, и шибко умный компьютер все твои планы и прокладки посылает в одно место. Так ведь тебя и собьют за милую душу, пока ты там за ветром гоняться будешь!

  14. #14
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,081

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от dentonjc
    И тут выясняется, что в самый последний момент ветер поменялся, и шибко умный компьютер все твои планы и прокладки посылает в одно место. Так ведь тебя и собьют за милую душу, пока ты там за ветром гоняться будешь!
    Никто и не обещал, что будет легко
    Miguel Gonsalez

  15. #15

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от RB
    обижаешь
    Не обижайся, про DED же ты не знаеш...

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от vosxod
    Не обижайся, про DED же ты не знаеш...
    Уже знаю! :p Спасибо Biotech :p

  17. #17

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от dentonjc
    Да ветер, это ветер однозначно! Winds aloft отключи, а то намучаешься с этим сбросом. Бортовой компьютер за тебя решает, что при таком ветре ты все равно зря потратишь деньги налогоплательщиков, и не дает сбросить.
    Слушай, а где это там? :confused:

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Никто и не обещал, что будет легко
    При чем тут легко. Это тактически не правильно. Должен быть механизм отключения умного компьютера из кабины, вот и все.

  19. #19
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Ответ: CCRP

    А кто ж тогда будет эту RP СС-ить?

  20. #20
    Зашедший Аватар для alpo
    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    ебург
    Возраст
    51
    Сообщений
    56

    Ответ: CCRP

    А может ты не точно по курсу ведешь, отклонение на несколько градусов не даст скинуть. Там такая бздема (перекрестье) должна быть по центру (линии сброса). У меня все кидается если мастерарм включен и вот то что сказал, а может бонба не та выбрана???
    Кстати, нехер все пять миль держать капу. Там на ХУДе отсчет до сброса идет, если знаешь, когда близко к нулю тады и жимай, в нуле скинится, если в плюс пошло лови пулю взад и еще раз!
    При кидке с ГОРКИ меньше шансов наволосить, бомба быстрее соскакивает, а ты вот попробуй резко в сторону взять, тоже хрен что получится... :p

    Вообще этот режим довольно говнянский по радару непонятно что схватил, лучше бывает ТОС, там глазом можно прикинуть.
    Крайний раз редактировалось alpo; 18.07.2005 в 19:50.
    FLY'n Elvis
    Every man has a flaming star over a shoulder...

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от Biotech
    А кто ж тогда будет эту RP СС-ить?
    Глупый компьютер пусть CC-ить А умного - отключить.

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    754

    Ответ: CCRP

    Цитата Сообщение от alpo
    Вообще этот режим довольно говнянский по радару непонятно что схватил, лучше бывает ТОС, там глазом можно прикинуть.
    Да-да. Именно из-за таких случаев потом альджазира вой подымает, что в баню попали, вместо стратегического объекта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •