-
Зашедший
вот и свершилось!!!
Вот и свершилось!!!
Еще с прошлого года собирался приехать полетать, но все же доехал!!!
Вчера летал первый раз на Як52 в качестве балласта
и теперь точно знаю, каково это. Это совершенно не то, что чувствуешь, сидя в кресле пассажирского самолета.
Даже не знаю, что сказать. Здорово! Обалденно! Потрясающе! Но почему так малоооо? Так быстро все пролетело, что не успел понять, что, где, чего и как. Наверное, потому, что первый раз и сразу столько всего. Одновременно вертя головой во все стороны, пытался следить за действиями летчика и смотреть на показания приборов. На все не хватало внимания, я только и успевал разглядывать красоту, которая открылась сверху, так этим увлекся, что совершенно не замечал, какая фигура сейчас выполняется, помню бочки, восьмерки, штопор, но что за чем было – так и не вспомнил
Все было так захватывающе, что мне и в голову не пришло попросить подержать ручку, вот об этом жалею. Также, насколько я понял, время полета оказалось меньше, чем говорилось ранее, но этого совсем не жаль, разве только чуть-чуть.
Странное дело, я не то чтобы боюсь высоты, но мне неприятно на ней находится и сознавать, что под тобой высота. А в самолете это совершенно не ощущается, никакой боязни высоты не было, лишь восхищение.
И с перегрузками странно. Честно говоря, я ожидал чего-то другого и представлял их себе совсем не так. По акселерометру максимальные были порядка 5-6 G, особенно на выводе из штопора, но они были совершенно не в тягость, ощущения просто непривычные, хотя один раз я словил «красный фон», но это даже оказалось интересным. Единственное неприятное ощущение в перегрузках - это то, что лицо уезжает куда-то назад и при этом появляется какая-то невообразимая улыбка, должно быть, прикольно смотрится со стороны
Фотик я с собой в кабину не брал, боялся, что он выпадет и что-нибудь заклинит.
Сейчас вот сижу и понимаю, что во все время выполнения фигур я невольно упирался руками в козырек приборной панели и не мог их оттуда оторвать, наверное не так все просто с перегрузками, как показалось
Честно сказать, я и от штопора большего ожидал, сделали пару витков, а я так и не понял что это было, хотя ощущения, безусловно, потрясающие. Особой перегрузки на витках не почувствовал, может это оттого, что угол тангажа был большой? Просветите, пожалуйста.
Интересно все начиналось, когда мы подошли и сказали, что хотим полетать, нам тут же ответили «Идите, садитесь». Я почему-то ожидал какого-то предварительного инструктажа, а он был уже в самолете.
Вот поделился своей радостью и думаю, что же делать дальше. Безусловно, я хочу еще раз полетать, чуть дольше, может с более сложными элементами, которых не делали, если это возможно. Но хочется чего-то большего, я уже почти готов пойти по стопам Кедика, вдохновленный его рассказом, но пока что-то удерживает. И, к сожалению, далековато. В общем, задачка.
И еще раз, ЭТО ЗДОРОВО!!!! хочу еще и еще!!!
Большое спасибо Артему RP за консультацию, ivan_sch за инструктаж и , конечно же, Косте за пилотаж.
Крайний раз редактировалось Axxell; 19.09.2005 в 15:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума