???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: В конце декабря завершатся испытания Бе-200

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    В конце декабря завершатся испытания Бе-200

    По словам информированного источника авиапрома, в настоящее время второй
    построенный самолет-амфибия Бе-200 проходит наземные испытания в Таганроге.
    Основным назначением самолета в предстоящих испытаниях станет
    получение "полновесного" сертификата типа со снятием имеющихся ограничений по
    эксплуатации и расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей,
    прежде всего, в интересах МЧС РФ. Завершение таких испытаний планируется на
    декабрь 2002 года с возможностью пролонгации на начало 2003 года.

    Источник пояснил, что второй опытный самолет Бе-200 создан в штатной
    конфигурации для МЧС РФ - на нем установлена система кондиционирования,
    регулирования давления в полете, специальное аварийно-спасательное и иное
    оборудование. Он будет находиться в совместной эксплуатации БЕТА ИР и МЧС РФ и
    продолжит серию демонстрационных полетов, а также станет машиной для учебного
    процесса обучения летного и технического состава для Бе-200.

    Касаясь производственных планов Иркутского авиационного производственного
    объединения (ИАПО) относительно выпуска Бе-200, источник считает, что в 2003
    году МЧС РФ будут поставлены 2 самолета. Сейчас ИАПО выполняет договор на
    поставку МЧС РФ 7 самолетов Бе-200, а рамочным соглашением с МЧС РФ
    предусмотрена закупка МЧС 15 самолетов Бе-200. В МЧС РФ полагают, что всего
    должно быть организовано 4 региональные структуры с самолетами Бе-200 - в
    Хабаровске, Красноярске, Москве и на Юге России.

    /Финмаркет/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: В конце декабря завершатся испытания Бе-200

    Как сообщил информированный источник авиапрома, из заявленной ранее стоимости
    НИОКР создания самолета-амфибии Бе-200 в 250 млн. долл. на сегодня по программе
    НИОКР затрачено примерно 220 млн долл. Источник отметил, что, указанные затраты
    произведены в течение ряда лет и ориентировочные затраты на оставшуюся часть
    НИОКР составляют до 30 млн долл. В стоимости постройки второго опытного
    самолета Бе-200 произведенные затраты оцениваются в примерно 20 проц. из
    средств МЧС РФ и 80 проц. - БЕТА ИР.

    "МЧС РФ по линии государственного финансирования выделено по программе НИОКР по
    Бе-200 на 2002 год примерно 180 млн руб. Кроме того, по линии Росавиакосмоса
    для АНТК им. Бериева на текущий год выделено 63 млн руб. на сертификацию
    самолета" - сказал источник.

    Он также особо подчеркнул, что несмотря на недостаточность объемов
    финансирования из государственного бюджета по линиям МЧС РФ и Росавиакосмоса,
    значительные инвестиции в программу НИОКР по Бе-200 вкладывает ИАПО. Однако
    основным источником финансирования, в том числе и "на крайний случай" является
    кредитная линия, открытая Сбербанком РФ в объеме 43 млн долл. на срок до 2005
    года.

    Для сравнения источник привел данные по стоимости НИОКР создания самолета
    примерно аналогичного Бе-200 типа - самолета До-728, которая на сегодня уже
    составили более 1 млрд долл., но самолет пока даже не поднят в воздух.

    /Финмаркет/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  3. #3
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: В конце декабря завершатся испытания Бе-200

    Информированный источник авиапрома сообщил, что пока Россия имеет всего лишь 2
    опытные машины Бе-200 и не готова в ближайшее время поставить на авиационный
    рынок требуемое количество самолетов. Это привело к необходимости поиска
    дополнительных производственных мощностей в российском авиапроме.

    Источник пояснил, что производственные возможности Иркутского авиационного
    производственного объединений (ИАПО) по выпуску Бе-200 пока весьма ограничены.
    Их рост сдерживается выполнением ИАПО больших экспортных заказов по выпуску
    истребителей Су-27УБК и Су-30МКИ.

    "В связи с не готовностью производственных мощностей к крупным поставкам Бе-200
    на мировой авиарынок, в настоящее время проводится мониторинг возможности
    привлечения к серийному производству Бе-200 производственных мощностей других
    авиационных заводов России. В частности, считается целесообразным развертывание
    серийного производства Бе-200 на таганрогском авиационном заводе, который ранее
    выпускал гидросамолеты, имеет специальную гидробазу гидроавиации, а рядом
    находится АНТК им. Бериева" - сказал источник.

    Он также отметил, что Греция и Франция имели возможность сравнить в мае-июне
    текущего года летные характеристики и возможности борьбы с пожарами самолетов
    Бе-200 и CL-415. Эти страны просят МЧС РФ дать им несколько самолетов Бе-200 в
    лизинг, чтобы изучить их возможности в реальной обстановке пожаротушения.

    /Финмаркет/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  4. #4

    Re: В конце декабря завершатся испытания Бе-200

    Ты чаго шпиён чтоля?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    47
    Сообщений
    124

    Re: В конце декабря завершатся испытания Бе-200

    А что, его хотят в Ил-2 запихнуть?
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •