???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что вы думаете по поводу отсылки данных о ФМ/ДМ/етц клиенту сервером

Голосовавшие
132. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, в этом что-то есть.

    17 12.88%
  • Бред.

    82 62.12%
  • Оставить все как есть.

    26 19.70%
  • Мне всё равно

    7 5.30%
Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Выделенный сервер. Реформа нужна?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Выделенный сервер. Реформа нужна?

    Пожалуйста, прочтите первый пост полностью, прежде чем голосовать!

    В продолжение оффтопа, начатого в теме http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...5&page=6&pp=40

    Вопрос к ROSS_Youss
    А сколько займут по обьему константы (которые в различных ридми проходят как "параметры самолетов") для стандартного крафт-сета в 10-20 самолетов?
    Есть мысль (возможно, не новая) переложить головняк "опять синие/красные стали уберами в очередном патче" с головы МГ на головы держателей выделенных серверов. Т.е при коннекте к серверу клиент получает помимо всего еще и набор данных, определяющих ФМ/ДМ/чего_там_еще для крафтов, летающих на этом сервере - по аналогии с настройками сложности.
    Правда, если эта идея реализуема в принципе, то IL2 Compare останется актуальным только для любителей оффлайна
    -----------------------------------------------

    =BY=Zmey
    Фигня, имхо..
    Только привык к поведению самолета в оффлайне, зашел в нет, а тут тебе раз - и самолет летает по другому и опять привыкать!!

    Нафиг, нафиг, пускай лучше будет как есть..
    -----------------------------------------------

    Glider
    Разумеется, некий "зоопарк" при этом гарантирован.
    Но, во-первых, самолеты онлайн уже давно (если не изначально) ведут себя "иначе", чем оффлайн - и об этом не раз говорилось - т.е долго тренироваться оффлайн смысла нет, все равно в онлайн "по другому",
    во-вторых, и опять же, уже довольно давно поведение крафтов от патча к патчу меняется, тут - то же самое, только поведение будет меняться "от сервера к серверу",
    в-третьих, эта фишка может быть интересной для тех, кто громче всех кричит "у вас тут все неправильно" - пусть делают как считают нужным и варяться в собственном соку (на своих серверах),
    Ну и в четвертых - админа сервера никто не заставляет трогать "параметры по умолчанию", установленные в МГ.
    -----------------------------------------------

    =BY=Zmey
    Думаю, что крик один хрен будет - типа " А у нас мессы так летают, а у вас вот этак", массовые обвинения в читерстве и тому подобном будут гарантированы..
    -----------------------------------------------

    Adler
    Ого, до чего уже договорились!
    Жуть... Вот что патчевание с людьми делает!..
    Надеюсь, такого никогда не будет.
    -----------------------------------------------

    Glider
    Это уже есть, и появилось это ровно после того, как вышла версия выделенного сервера, отличная от 1.0. До сих пор в сети есть хосты и сервера с 1.22. Но они - "фиксированные", а в случае передачи доп. данных от сервера к клиенту гибкость в настройках только повышается.
    Второй момент - у меня в списке Ил2-коннект активных серверов штук 20, но летал я (по тем или иным причинам) реально на 2/3-х. Задайте себе подобный вопрос - "а на каких серверах из множества возможных я летаю"? Я более чем уверен, что ваш список не более 10% от всех, отсюда - какая вам разница, что на тех, "других" серверах происходит?
    Но это все лирика. Хотелось бы услышать комментарий от Юсса или MG_Dimas, реализуемо ли это в принципе.
    -----------------------------------------------

    ROSS_Youss
    идея - мертвая. и убивающая онлайн.
    -----------------------------------------------

    Glider
    Обоснуйте (с)
    Особенно интересно с т.з реализации. В "одинаковых штанах и однообразно, строем" в случае Ил2 все равно уже давно никто не ходит, если это основная причина.
    "Убить онлайн" она может только в рамках одного выделенного сервера, если его хозяин в корне изменит баланс в пользу одной из сторон.
    -----------------------------------------------

    ROSS_Youss
    тем что как только станет доступна правка ФМ произойдет фрагментация онлайна. немцы живо сообразят себе "правильный" с их точки зрения набор ТТХ и подрежут "задранных" красных.
    наши поступят аналогично.
    амеры - так те вообще всех рвать будут.
    что будем иметь в результате - набор песочниц вместо единого онлайна. и бесконечные склоки в попытке выяснить у кого правильнее.
    оно нам надо?
    чтоб дать преимущество одной из сторон совсем не надо ТТХ править. достаточно и крафтсета. нуль - вполне за пример сойдет. Г2 и А5 против як-7 - как тебе?
    -----------------------------------------------

    Glider
    Вот тут-то и начинается самое интересное - да, поначалу "подрежут". Но потом? Кто пойдет воевать против уберов, если об этом заведомо известно (а список настроек сервера обязательно должен быть публичным) - т.е такой сервер или умрет, или его хозяин приведет баланс в соответствие.
    Вам это надо больше всех - т.к теперь эти склоки будут в стороне от МГ. Будут говорить, к примеру, не "МГ, сволочи, опять красных опустили", а "Алекс, сволочь, на своем сервере ЛА5 задрал, а Г2 - опустил ниже плинтуса".
    -----------------------------------------------

    ROSS_Youss
    мало-немало... всяко меньше чем мегобайты скинов. не в размере дело, а порочности самой идеи.
    -----------------------------------------------

    GrandSK
    По моему идея абсолютно бредовая! Нет никакого желания пирвыкать к разным ФМ/ДМ на разных серверах! Можешь устроить опрос и ты увидешь, что эта идея не найдёт поддержки среди вирпилов!!!
    -----------------------------------------------

    Собственно, вот вам и опрос, высказывайтесь. Как видно по ссылке, про техническую сторону вопроса сказано пока мало, кроме того, что данных пересылать нужно немного, но сама идея Юссу не нравится.
    Крайний раз редактировалось Glider; 13.10.2005 в 19:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •