???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    В аэропорту норвежской столицы Гардермуен во вторник вечером совершил экстренную посадку грузовой самолет компании 'Аэрофлот', сообщили представители норвежской воздушной гавани.

    Самолет DC-10 направлялся в Новосибирск с грузом рыбы на борту. Спустя какое-то время после взлета у самолета отказал один из трех двигателей, в результате чего воздушное судно вынуждено было совершить экстренную посадку. На его борту находятся пять членов экипажа, никто из них не пострадал.

    /ИТАР-ТАСС/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    А на скольких двигателях по нормативам должен быть способен продолжать полет трехмоторный ероплан? Ну двухмоторный на одном должен уметь продолжать набор высоты, четырехмоторный - на двух, а как с трехмоторным?

  3. #3
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    На двух - запросто.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    Трёхмоторный с одним движком должен лететь, зайти на посадку и успешно приземлиться. Только скорость захода увеличивается до максимальной, а закрылки выпускаются на минимально возможный угол, чтобы не создавать сильно сопротивления.

    Вот выдержка из РЛЭ Ту-154Б-2
    ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

    1. Предпосадочное маневрирование вплоть до выхода на посадочный курс выполнять с убранными шасси и механизацией на скорости 350  360 к/ч. Перед разворотом на посадочный курс выпустить ручным управлением предкрылки.
    2. После выхода на посадочный курс, выпустить шасси и увеличить РРД для поддержания ГП. После вы-пуска шасси на скорости 350  360 к/ч. Выпустить закрылки на 15.
    3. Заход выполнять по стандартной глиссаде. Скорости захода и пересечения торца ВПП см. таблицу. На пробеге для торможения использовать тормоза колёс, интерцепторы и реверс тяги работающего двигателя.
    4. Выполнить действия при неисправностях ГС при различных вариантах отказов двух двигателей.
    5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Заход на посадку выполнять особенно тщательно, помня, что уход на второй круг НЕВОЗМОЖЕН. В процессе захода и посадки сократить до минимума кол-во перекладок рулей.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Вот выдержка из РЛЭ Ту-154Б-2
    ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
    Вот я балбес ! У самого ведь РЛЭ по Ту-154 на трех дисках дома лежит .
    А вообще спасибо).

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: В Норвегии экстренно сел самолет "Аэрофлота"

    Ребят, смотря какой отказ... у ДС-10 бывали "отказы" и в виде отрыва двигателя на взлёте. С последующей гибелью самолёта и всех на его борту.25 мая 1979 года в Чикаго рухнул ДС-10 "Америкэн Эйрлайнз", взлетавший с полосы 32 аэропорта О`Хэйр потерял на взлёте левый двигатель вместе с пилоном (усталостная трещина размером 0,3 м+ошибки в обслуживании и пилотировании). Погибло 273 человека + 5 недель простоя всех ДС-10.
    Крайний раз редактировалось BALU; 08.02.2006 в 22:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •