Лично я тупо прокладываю определённый курс, ставлю средний вперёд, выставляю вахту на мостик, "влезаю" в штурманскую карту и врубаю компрессию времени 512 или 1024 до первого контакта.

Ну, а как контакт - соответственно обычно смотрю на него в перископ и ускорение от 1 до 32 (в зависимости от дистанции).

И, в общем, так всегда.

Но вот в чём проблема, когда играл уже в 40-м, если не ошибаюсь, году, то была какая фигня - иду с компрессией 512 или 1024, на вахтенном мостике толпа народу, в т.ч. мегакрутой вахтенный офицер. И тут -бац!

Слышу шум самолёта (даже голос: "обнаружен самолёт", по-моему, позже услышал), компрессия, есессно сразу автоматом на 1 ставится, ещё полсекунды чтобы "взлететь" мне на мостик и уже вижу, как в нескольких метрах (или десятках метров) от лодки плюхается бомба.

:confused:

Вахта провафлила? или при такой компрессии получается что пока они обнаружат, пока то да сё (вт.ч. сброс компрессии на 1) самолёт уже у лодки оказывается???

эт чё ж, нужно тогда всё время без компрессии времени идти??? да я ж так днями и ночами буду в игре сидеть тогда