зародился вопрос о турбореактивных двигателях
пока пишу мысли одна опережает другую, так что буду по порядку мыслезарождения
во первых используется ли в авиостроении прирост силы от гироскопического момента
если используется то связано ли это с увеличением маневренных свойств
если гироскоп двигателей даёт только паразитное отклонение вектора движения машины то не используют ли разнонаправленные диски турбин или же разно направленное движение вала скажем на левом и правом двигателе
и третее, будут ли разнонаправленные диски турбины жрать капэдэ или же наоборот приближать к единице относительно цельновальной турбины
не знаю как модераторам, но с моей колокольни приветствуется любой флэйм, в нём конструктива может оказаться не менее а то и более нежели в проффесиональных знаниях, тем более что открытия зачастую производятся людьми малосведующими в области совершённого открытия, ибо знания зачастую закрепощают мышление,, посему скромность и мысли - а чё мне сюда лезть? и всё в таком духе,, не приветствуются,,
заранее спасибо за понимание