???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: турбины и их дни

  1. #1

    турбины и их дни

    зародился вопрос о турбореактивных двигателях
    пока пишу мысли одна опережает другую, так что буду по порядку мыслезарождения
    во первых используется ли в авиостроении прирост силы от гироскопического момента
    если используется то связано ли это с увеличением маневренных свойств
    если гироскоп двигателей даёт только паразитное отклонение вектора движения машины то не используют ли разнонаправленные диски турбин или же разно направленное движение вала скажем на левом и правом двигателе
    и третее, будут ли разнонаправленные диски турбины жрать капэдэ или же наоборот приближать к единице относительно цельновальной турбины
    не знаю как модераторам, но с моей колокольни приветствуется любой флэйм, в нём конструктива может оказаться не менее а то и более нежели в проффесиональных знаниях, тем более что открытия зачастую производятся людьми малосведующими в области совершённого открытия, ибо знания зачастую закрепощают мышление,, посему скромность и мысли - а чё мне сюда лезть? и всё в таком духе,, не приветствуются,,
    заранее спасибо за понимание

  2. #2
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: турбины и их дни

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    зародился вопрос о турбореактивных двигателях
    пока пишу мысли одна опережает другую, так что буду по порядку мыслезарождения
    во первых используется ли в авиостроении прирост силы от гироскопического момента
    если используется то связано ли это с увеличением маневренных свойств
    если гироскоп двигателей даёт только паразитное отклонение вектора движения машины то не используют ли разнонаправленные диски турбин или же разно направленное движение вала скажем на левом и правом двигателе
    и третее, будут ли разнонаправленные диски турбины жрать капэдэ или же наоборот приближать к единице относительно цельновальной турбины
    не знаю как модераторам, но с моей колокольни приветствуется любой флэйм, в нём конструктива может оказаться не менее а то и более нежели в проффесиональных знаниях, тем более что открытия зачастую производятся людьми малосведующими в области совершённого открытия, ибо знания зачастую закрепощают мышление,, посему скромность и мысли - а чё мне сюда лезть? и всё в таком духе,, не приветствуются,,
    заранее спасибо за понимание
    Извините, не понял , гироскоп мешает отклонению струи?(sorry, здесь я профан)

  3. #3

    Ответ: турбины и их дни

    влияет на общий вектор сил при изменении значения вектора скорости

  4. #4
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: турбины и их дни

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    влияет на общий вектор сил при изменении значения вектора скорости
    По-моему КПД снизится

  5. #5

    Ответ: турбины и их дни

    на ту95ых используют же такое решение,, хотя возможно дело в унификации,, не знаю,, вобщем интерестно с точки зрения физиков лириков и непосредствещнно двигателестроителей, что как и почему
    мне кажется что противофазный поток будет раскручивать соответственно направленные лопатки более резво нежели равнонаправленные,, равнонаправленные будут вероятно даже терять добрую долю на холостой обдув и большая часть потока будет уходить на круговое вращение,, а так почти вся энэргия будет раcxодоваться на раскрутку дисков и усиление потока, вобщем думаю окончательное слово смогут сказать только знающие ответ уже опробованный на практике,, а в рассуждениях может зародиться нечто вообще не касаемое турбин и это так же видится интерестным, хотя и способствует офтопу
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 23:44.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: турбины и их дни

    Согласно Р.Шоу:
    С годами своего развития истребители в целом стали крупнее, тяжелее, быстрее и получили способность создавать большие G, но меньшие угловые скорости. Все эти факторы послужили причиной уменьшения влияния гироскопического эффекта настолько, что это уже может быть неважно для современного истребителя.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7

    Ответ: турбины и их дни

    т.е. влияние уменьшено спецификой применения или всё же разноходовыми слоями турбины?

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    43
    Сообщений
    289

    Ответ: турбины и их дни

    Не особо понял вопрос... Гироскопическая сила же будет только при относительном ускорении (или диска турбины или самолета)... так что как это проявляется при стабильном полете?

    А на счет разных направлениях вращения контуров, то да, вроде бы как это увеличивает капэдэ на пару процентов. Если не ошибаюсь, "противонаправленные" (по вращению) контуры рекламируются как "фича" на моторе Gen-X для Боинга 787-го.

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: турбины и их дни

    А на счет разных направлениях вращения контуров, то да, вроде бы как это увеличивает капэдэ на пару процентов. Если не ошибаюсь, "противонаправленные" (по вращению) контуры рекламируются как "фича" на моторе Gen-X для Боинга 787-го.
    Можно ссылку на первоисточник?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    43
    Сообщений
    289

    Ответ: турбины и их дни

    http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GENX

    Fuel burn reduction technologies include;

    * Fan bypass ratio of 9.5:1 which also reduces noise
    * High pressure compressor based on GE90-94B with 23:1 pressure ratio
    * Counter-rotating spools (first employed by Rolls-Royce Trent 8104)
    * Combustors with improved internal airflows which also reduces environmentally-harmful emissions

  11. #11

    Ответ: турбины и их дни

    Цитата Сообщение от tffy
    Не особо понял вопрос... Гироскопическая сила же будет только при относительном ускорении (или диска турбины или самолета)... так что как это проявляется при стабильном полете?

    А на счет разных направлениях вращения контуров, то да, вроде бы как это увеличивает капэдэ на пару процентов. Если не ошибаюсь, "противонаправленные" (по вращению) контуры рекламируются как "фича" на моторе Gen-X для Боинга 787-го.
    стабильный полёт это только его часть, тем более для идтребителя, всмысле для истребителя это его наименее интерестная часть, полёта всмысле,,

  12. #12
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: турбины и их дни

    Тфу, блин, закусывать надо!
    Может речь не о гироскопическом моменте а о реактивном, когда ротор раскручивают в одну сторону, а его статор стремится повернуться в противоположную?

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: турбины и их дни

    Гироскопический момент возникает, когда на быстро раскрученный гироскоп начинает действовать момент, не совпадающий с осью вращения. при этом возникает момент, перпендикулярный им обоим, возникает т.н. прецессия. Пример- обычная юла.

  14. #14
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: турбины и их дни

    Во-Во!

  15. #15

    Ответ: турбины и их дни

    Цитата Сообщение от pafnut
    Тфу, блин, закусывать надо!
    Может речь не о гироскопическом моменте а о реактивном, когда ротор раскручивают в одну сторону, а его статор стремится повернуться в противоположную?
    не, всё намана,, речь именно о гироскопе,, реактивный слишком мал, кстати на фоне гироскопа,, речь именно о гироскопическом моменте
    Цитата Сообщение от F74
    Гироскопический момент возникает, когда на быстро раскрученный гироскоп начинает действовать момент, не совпадающий с осью вращения. при этом возникает момент, перпендикулярный им обоим, возникает т.н. прецессия. Пример- обычная юла.
    спасибо конечно, но об этом уже успел осведомиться до создания сего трэда
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 11:35.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для =Billy=
    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: турбины и их дни

    Флейм удален, надеюсь дальнейшее общение будет происходить на основе взаимного уважения.
    Крайний раз редактировалось =Billy=; 02.03.2006 в 18:16.
    Волшебникам можно всё

  17. #17

    Ответ: турбины и их дни

    10x

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •