http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=de_il2sturmovik_gd&id=zxxip
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=de_il2sturmovik_gd&id=zxxip
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Забавный момент: в конце постинга этого перца прицеплен баннер его сквада. Я грешным делом решил, что парнишка русский - ан нет, прокололся он, слово "штурмовик" не просклонял. Да вообще "штурмовой" надо было бы, по-хорошему, написать ![]()
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Хотя чего это я, я же добрый. Откуда им знать... Мда...
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
А что это за чудо такое?
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.
такой бомбер немецкий. И заодно разведчик. Четырехмоторный.
2 Jameson А поподробней можно? Или ссылочку.
Уж больно он Ил-14 напоминает, если все лишнее убрать (нижнюю гондолу и пулеметные точки)
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.
Отличный гражданский самолет был. На нем фрицы до войны летали в Америку (регялярные рейсы Берлин-Нью-Йорк и др). Военный был неочень - все эти пулеметные огневые точки (верхняя, а особенно гондола снизу) значительно ухудшили характеристики. Хотя ввиду дефицита транспортной авиации в LW использовался активно.
В Одном-Отстойном-И-Не-Упоминаемом-В-Приличном-Обществе авиасимеон давно летабелен. Сделан, кстати, весьма неплохо и внутри и снаружи. Жаль, нельзя его в "Ил-2" портировать.
А во время войны основной его профессией был поиск союзных конвоев в океане и их атака. Помимо прочего, вооружался радиоуправляемыми противокорабельными ракетами. Несколько машин использовались как пассажирские для перевозки высших чинов Третьего Рейха.
Такой вот он внутри, наш северный олень... Бомбы обычные, бомбы планирующие, ракеты и т.д. прилагаются.
Zen
Насчет атак конвоев у меня инфы нет, если есть то поделитесь, плз. Но они широко использовались как наводчики волчих стай на конвои и для метеоразведки и т.д. Имхо, в Атлантике экипажам Кондоров приходилось думать не об атаках конвоев а том как до аэродрома дотянуть целыми.
Круто. Но если "ЭТО" появится в ИЛ-2, чем же его валить? Ну 37-45 мм понятно, ими можно разобрать на составные части все, что угодно. А если обычные варианты? Сейчас без большой и тяжелой дубинки Жу-88 тяжело завалить, а если "ЭТО" сделают таким железобетонным #:confused:
Хотя если сделают как в реале, то все намано - сказывались там пассажирские корни, живучесть минимальная.![]()
Крайний раз редактировалось Fox234; 12.10.2002 в 01:58.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Ну, вот здесь, например: http://base13.glasnet.ru/wol/fw/200-1.htm У меня, к сожалению, есть дурная привычка: найденную инфу оформляю в вордовских файлах. А ссылки теряю...Zen
Насчет атак конвоев у меня инфы нет, если есть то поделитесь, плз. Но они широко использовались как наводчики волчих стай на конвои и для метеоразведки и т.д. Имхо, в Атлантике экипажам Кондоров приходилось думать не об атаках конвоев а том как до аэродрома дотянуть целыми.#Так что не на всё, что есть у меня на винте, могу дать ссылки.
Ну, а на свою книжную полку ссылаться...
![]()
"Кондора" валили английские катафайтеры на раз,одной очередью своих 8-ми браунингов кал.7,69 мм.
Живучесть у "Кондора" отсутствовала в принципе,особенно на первых машинах,даже протектирования баков не было.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Zen
Спасибо за линк.
Попытаюсь разузнать их успехи против крупных кораблей кроме "Empress of Britain"
А больше ничего не знаю. Но вроде в книге про конвой с крейсером "Уллис" его и такие атаковали, и он вроде даже сбил что-то там.
2 Jameson А поподробней можно? Или ссылочку.
Уж больно он Ил-14 напоминает, если все лишнее убрать (нижнюю гондолу и пулеметные точки)