встал вопрос о покупке самолёта, есть несколько предложений: Як-18Т за 40 000 грин и цесна за 80 000 грин....
хотелось бы узнать +/- самолётов, а так же, выслушать другие предложения о продаже ЛА.
встал вопрос о покупке самолёта, есть несколько предложений: Як-18Т за 40 000 грин и цесна за 80 000 грин....
хотелось бы узнать +/- самолётов, а так же, выслушать другие предложения о продаже ЛА.
Какая Цессна?Сообщение от Vax
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Vax, английским владеешь?
Если да - топаешь на пару сайтов, смотришь че есть, смотришь налет, ресурс двигателя, планера итд. Прикидываешь чего у тебя есть и чего тебе нужно. В Россию ввезти самолет особой проблемы нету.
вот, погляди на этих сайтах:
www.barnstormers.com
www.trade-a-plane.com
а при ввозе в россию нужно ли налоги платить?
Так я и не услышал какая именно Цессна (их очень много). Если Cessna 172
без G1000 то будет намного дешевле в эксплуатации чем ЯК-18Т
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я бы себе дельтаплан двух местный взял бы тысяч за 15…
Это реально?
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Только Цессну ты еще заколебешься растамаживать и оформлять.
Еще не известно есть ли у нее сертификат типа.
С Т-шкой тот же геморрой, но проще. аппарат наш советский.
Где и как будешь регистрировать?
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Дельту реально за 15 взять.
Опять таки законно в России летать не сможешь.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Тэху тоже по-хорошему как еденичник регистрировать нужно - задолбешся с регламентами заводскимиСообщение от D@n&L
Тут ребята пишут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...num=1141991662
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...num=1129455870
Еще там где-то было, не могу сейчас найти, через два часа в аэропорт ехать уже нужно.
Цессна что с Г1000 что без будет дешевле в эксплуатации - из М14 круизный мотор не то что бы.
Таможня в Россию - эт узнавать нужно. Советую зарегиться на реаа форуме.
В Украину сейчас, вроде, ничего при ввозе самолета платить не нужно, но есть другие тараканы![]()
Я сам из Казахстана….Сообщение от D@n&L
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Хорошую двухместную дельту и до десятки взять реально. Вот не понял, почему законно летать на ней не получиццо в России? Или с прошлого года что-то поменялось? (кроме необходимости ставить маяки)
Сертификата на бу цессну (по моему до 2004 и без чего-то там) нету и не нада он. Регистрировать, разумеется, как ЕЭВС (как и Тэху впрочем, как уже заметил Рейх).