???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: МФИ - МИГ-1.42/1,44

  1. #1
    Fulcrum_29C
    Гость

    МФИ - МИГ-1.42/1,44

    Доброе утро/день/вечер/ночер
    Что-то очень давно ничего не слышно о сабже , "заморозили" проект ? Или на данный момент это "тайна за 7 печатями" ?
    Кто , что знает подскажите плз.
    P.S Зарание извиняюсь за возможный оффтопик .

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    У меня сложилось такое впечатление,что вместо него будут пробивать С-37 ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    - Доктор, помогите - я уже не мужчина!...
    - Милейший, а сколько Вам лет-то уже?
    - Восемьдесят, доктор!...
    - Так это естественно, дорогой мой - в восемьдесят уже все "не мужчины"!
    - Да, но мой друг говорит, что он в день занимается любовью и с женой и с любовницей!... А ему уже восемьдесят пять!...
    - Друг говорит?
    - Друг говорит!
    - Ну и Вы другу говорите - то же самое, да добавьте еще, что Вы и с секретаршей успеваете!...

    К чему это я? А, вот: болтать - не делать...
    P.S. Я очень уважаю Владимира Михайловича Горбунова, шеф-пилота "микояновцев" - и ни разу не слышал от него никакой хулы в адрес "суховского" прототипа. Максимум, что я от него слышал "это разные машины и для разных целей предназначены". Интересная позиция настоящего профессионала, правда?
    P.P.S. И еще я искренне надеюсь, что профессиональная позиция пилота этой самой машины хоть немного подскажет некоторым читателям толику уважения к соперникам - кем бы они ни были.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to CoValent, Совершенно с тобой согласен.
    Тем более, что сравнивать кто из этих машин круче на данный момент не представляется возможным. Они на разных этапах испытаний и если о возможностях Су-47 (С-37) уже кое что известно, то 1.44 нужно еще испытывать и испытывать, что бы понять "что это за зверь". Что бы обе машины показали себя во всей красе, нужно еще оснастить их запланированным (заявленным в проекте) БРЭО (была инфа, что Су-47 "чем-то" оснащен и даже имеет отсек вооружения, чего нет на 1.44, сомневаюсь, что под тем маленьким радиопрозрачным обтекателем 1.44 скрывается "офигительный" радар) В общем, пока 1.44 не испытают - соответствующе споры на эту тему бессмысленны. При чем, не стоит забывать, что оба самолета всего лишь - прототипы.

  5. #5
    Han
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    2 Dao:
    Нос у него железный, клепанный. А обтекотель маленький не помню, но если и есть, то интересно какими возможностями обладает РЛС диаметром 5 см?
    Чистого неба!

  6. #6
    Fulcrum_29C
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    С-37 ? Я конечно дилетант но IMHO МиГ заткнет за пояс С-37 . Судя по скудной информации проскакивающей иногда в прессе , технологии которые используются в строительстве этой "штучки" на голову превосходят самые современные машины марки "Сухого"

  7. #7
    qwer
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    Не надо смеяться. 1.44 всего лишь прототип, на котором планировалось обкатать некоторые пока спорные решения в конструкции. В таком виде он никогда не пойдет в войска.
    Программа развивалась же параллельно с программой "Энергия-Буран" и потянуть такой проект по деньгам мог только СССР, и если бы его успели реализовать, то все бы на ушах стояли.
    С-37 красивый самолет, ничего не скажешь, но это лишь детище Симонова, а 1.42 - целевая государственная программа, на которую пахала вся страна.

  8. #8
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    quote:

    Originally posted by 101:
    Программа развивалась же параллельно с программой "Энергия-Буран" и потянуть такой проект по деньгам мог только СССР, и если бы его успели реализовать, то все бы на ушах стоял.
    А причем тут "Буран" то ?
    wbr, muxel

  9. #9
    CyrixX
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    Да вроде испытания продолжаются... Наверно проект и правда - тайна. Хотя ЛТХ расчетные посмотреть можно свободно и фоток много есть. Сравнить 1.44 и Су-47 - это мне понравилось. Кому интересно, смотрите такую ветку в одном из форумов Сухого (скорее всего в "характеристиках ЛА") в ближайшее время. Постараюсь выдать все самые интересные подробности там.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to F.A.B.
    Да то, что здесь есть любители микаяновцев эт видно, особенно когда в словах чувствуются неоправданные по наезды на сухих. Считай это нашим ответом чемберлену и относись с легкостью. ))
    А что бы у кого либо не сложилось мнение о моем одностороннем вИдении просто перечислю некоторые микаяновские машины, которые мне нравятся. Миг-15, Миг-17, Миг-19, Миг-21, Миг-23\27, Миг-25, Миг-29, Миг-31.
    Суховские перечислить?
    Понимаешь, мигари мне нравятся... мне не нравится современная "политика" КБ. Создавать видимость за счет поношения на словах конкурента - это не делает чести. Все же видно. Заказные статьи в прессе... "Рекламные" ТВ обозрения, с комментариями представителей КБ и ничего не соображающих репортеров и обозревателей. Причем и с той и с другой стороны. Но вот, что забавно, от суховцев особо и не слышно в адрес конкурентов, а во время МАКС от микояновцев были слышны намеки в сторону суховцев, причем по ТВ. Лучше бы делами доказывали. А вот дела мы тоже имеем честь наблюдать. Ладно, не буду распаляться дальше. Мне всеж таки за КБ обидно, если все будет так и дальше продолжаться, то провалиться КБ в глубоокую яму, помини мое слово.
    >>>"Это твои измышления, Павел." "И насчет "странного", по твоему мнению, вида машины МФИ - это тоже очень и очень субъективно."
    Ну, конечно же это субъективное мнение, хотя... Не такие уж это измышления. Я просто смотрю, что происходит, а чего не происходит, хотя должно происходить... А по поводу денежек... идея хорошая. )) Надо было на МАКСе на них насесть...
    По поводу 1.44 конкретно, ну ничего не могу с собой поделать, такое вот впечатление. Причем как оно появилось, когда его в первый раз увидел, таким и осталось. Любая машина хороша "целостностью", смотришь на 1.44 с зади-сверху - хорошо, смотришь спереди - вах! А сбоку или спереди-сверху взглянешь - полное впечатление, что одну модель из трех склеили. Носовая часть у него явно лишняя. ВО, идея, давай я его перересую? Так, как на мой взгляд лучше было бы...
    P.S. А я галерею обновил... )

  11. #11
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to Han
    В том-то и дело... Да стоит там радарчик для навигации, ему в общем-то другого пока и не нужно. А испытаний, да нет никаких испытаний...
    -------
    Честно говоря, 1.44 вызывает странное впечатление... как будто фюзеляж разрабатывало одно КБ, носовую часть - другое, планер - третье, а стабилизаторы вообще в последний момент приляпали, как получится...

  12. #12
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to 101
    Вот и есть смысл с микояновцев спросить, кудыж денюжки страны (читай наши, народняе) подевались? И если бы суховцы не стали бы работать над С-32 (он же С-37, он же Су-47), то и 1.44 мы до сих пор не увидели бы, потому как смотреть не на что было бы... Конкуренция однако... заставила их зашевелиться...
    Кстати, а ведь о суховской машине пятого поколения только слухи и ходят... Было недавно "изображение", но то скорее ЛФИ, да и то художество.

  13. #13
    Forca Aerea Brasileira
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    quote:

    Писал Дао:

    Вот и есть смысл с микояновцев спросить, кудыж денюжки страны (читай наши, народняе) подевались? И если бы суховцы не стали бы работать над С-32 (он же С-37, он же Су-47), то и 1.44 мы до сих пор не увидели бы, потому как смотреть не на что было бы... Конкуренция однако... заставила их зашевелиться...

    Это твои измышления, Павел. Тут есть поклонники не только творчества сухих-"погосят", но и микояно-"никитинцев" тоже. Несмотря на домен sukhoi.ru.
    И насчет "странного", по твоему мнению, вида машины МФИ - это тоже очень и очень субъективно.
    Пожалуйста, когда спросишь у микояновцев про народные денежки, дай нам знать, чтобы мы следили за развитием ситуации с этим вопросом, хорошо? Будет интересно, что же микояне тебе ответят.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to Dao
    На самом деле, к тому что говорят по телику журналисты (авторские программы и репортажи), особенно прислушиваться не стоит.
    Вообще в КБ есть понятия корректности и уважения по отношению к своим коллегам на других фирмах. И конструктора и инженерный и летный состав стараются придерживаться этих правил (как выше упомяналось о В.М.Горбунове).
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  15. #15
    Han
    Гость

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    Кстати, господа, это не еденичная ситуация.
    Есть ее зеркальное отражение:
    Сухой-Миг = Камов-Миль
    Я уже давно слышал о том, что Милевцы очень очень обиделись на Камовцев за то, что те вторглись в ихнюю территорию - армейские вертолеты.
    На МАКС-99 я в этом убедился:
    Я там разговаривал сначала с конструктором из Камова (кстати - мне тогда было 17, а ему все 70) - и ничего, все что я у него спроил (а распрашивал я его минимум минут 40) он мне ответил, если это была негрифованная информация. В том числе я задавал сопоставительные вопросы Ка-50--Ми-28.
    Потом я подошел к Милевцам в надежде на такой же содержательный разговор. Задал вопрос по надвтулочной РЛС, пушке, системе ночного видения и о том, почему такая же не прижилась на Ка-50. Как только он услышал это слово, сразу же посерел в лице, сказав "ах у этих? да у них ничего...".
    Очень показательно.
    С мигом то же самое - они проиграли борьбу за авианосец, поставки Мигов в войска пока не планируются.
    С человеческой точки зрения я понимаю и Милевцев и Микояновцев, и мне обидно за них не менее чем им самим. Поэтому я их не осуждаю их за реплики, которые от них иногда можно услышать в адрес конкурентов.
    Чистого неба!

  16. #16
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    to Fulcrum
    Да это само собой понятно. Только вот сам факт...
    Кстати, ты заметил, что я говорил не только о журналистах? С экрана "ящика" звучат словечки и от лиц представляющих фирму.
    Давайте завяжем пока с этой темой?

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    >"это разные машины и для разных целей предназначены"
    Интересненько. Так каким может быть круг задач, возлагаемый на Су-47 и 1.42, в чём основные отличия, и чем (в конструкции, массо-габаритных параметрах и т.п.) эти отличия обусловлены? Т.е. если рассматривать эти машины как уже данное.

  18. #18
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    Это все же вопрос не ко мне. За одним исключением: ни та ни другая машина не являются "истребителями", а являются "экспериментальными самолетами, созданными для проверки новых технологий".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    Это все же вопрос не ко мне. За одним исключением: ни та ни другая машина не являются "истребителями", а являются "экспериментальными самолетами, созданными для проверки новых технологий".
    Не знаю, не знаю... Первые экземпляры, понятное дело, всегда таковыми являются, но по крайней мере 1.42 сразу как боевой самолет проектировался.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МФИ - МИГ-1.42/1,44

    >ни та ни другая машина не являются "истребителями", а являются "экспериментальными самолетами, созданными для проверки новых технологий"
    а)фактически все прототипы истребителей четвёртого и пятого поколений очень близки по конструкции и заложенным техническим решениям к серийным симолётам.
    б) чем тогда объяснить слова Горбунова, подразумевающие уже имеющуюся совокупность задач, возлагающихся на эти два проекта?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •