???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Обзор мышью

  1. #1

    Обзор мышью

    Подскажите,пожалуйста,как сделать,чтоб в кабине можно было башкой крутить с помощью мыши?

  2. #2

    Ответ: Обзор мышью

    По выискивал на форумах различные посты с настройками Lock-On
    Выбирайте, может что ни будь вам приглядится для настройки.

    Смена угла зрения для каждого ЛА

    файл "\Config\View\SnapViews.lua"
    параметры Snap[N][13]["viewAngle"] = X
    N - номер ЛА, от 1 до 8
    X - соответственно угол по умолчанию.
    Номера-
    Су-27 = 1,
    Су-33 = 2,
    Су-25 = 3,
    Су-25Т = 4,
    МиГ-29 = 5,
    (МиГ-29К = 6)
    A-10 = 7,
    F-15 = 8,
    --------------------------------------
    Предвосхищая следующий логичный вопрос про "уходящую " точку камеры при центровке- сообщаю,что в файле View.lua есть

    настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих

    углов,деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию ,принятому для каждого самолета,как выше описал Dmut
    --------------------------------------
    Изменение толшины шрифта на ИЛС

    Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и

    заменить им файл font6_far.tga
    -------------------------------------
    Смена цвета ИЛС "по умолчанию"

    A: файл "\Config\View\View.lua"
    строки вида:
    HUDColor[PlaneIndex.iSu_27] = {R,G,B}
    -------------------------------------
    Уменьшение\увеличить силы Force Feedback эффектов.

    A: файл \Config\contactor.cfg, параметры:
    TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1.
    ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1.
    -------------------------------------
    У кого объекты внезапно появляются из тумана, а не постепенно, это можно исправить для более реалистичной игры.

    Попробуйте в файле graphics.cfg
    в строчке ObjectFogMultiplier = 0.6; (третья снизу)
    поставить вместо значения 0.6 - 0.9 или 1.0
    -------------------------------------
    Для ограничения максимального уровня FPS и высвобождения ресурсов процессора пропишите в файле graphics.cfg строчку:
    MaxFPS = 32;
    Где 32 это максимальное значение FPS которое выбирается по вкусу. В результате в ненагруженных сценах и в интерфейсе
    процессор будет отдыхать или активно заниматься другими задачами.
    -------------------------------------
    Если вы хотите чтобы ваш трек записывался сам автоматически при старте игры не зависимо от того, забыли вы поставить
    на запись или нет, то это для вас:

    В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer"
    ставим параметр "RecordTrackByDefault" в значение "true" и трек пишется автоматически при выполнении полетов, есть
    конечно и побочные эффекты, но наверное проще нажать "ОТМЕНА" при запросе на сохранение трека, чем кусать локти после
    красивого полета.
    -------------------------------------
    Включить обзор мышью в кабине:

    А: Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View
    исправить значение в 16-й строчке сверху

    CockpitMouse = false
    на
    CockpitMouse = true

    Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом.
    -------------------------------------
    Инвертируем оси мыши:

    Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали"
    (Axis0) -> Жмем черную кнопку "Инверт" правее тумблера "Ось/Полз" (при этом, сама кривая изменяет наклон с правого на левый) -> OK
    Тоже самое делаем с осью "Взгляд по вертикали".
    -------------------------------------
    TFT 1280x1024

    Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же.
    В graphics.cfg генерируется

    Code:
    resolution = {1280, 1024};
    bpp = 32;
    fullscreen = 1;
    aspect = 1.333333373;

    Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. То есть если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях.

    Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало
    ------------------------------------
    Увеличиваем количество гражданской техники на дорогах:

    В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht

    Будут строки:

    default
    {
    route = "Road";
    name = "default";
    types = {};
    period = 500.0;
    period_distortion = 0.2;
    speed = 10.0;
    stop_delay = 0.0;
    closed = true;

    Нам нужна строка: period = 500.0;
    В ней нужно поставить значение по меньше...

    (Оригенальное значение: 500.0, мое 150.0)
    ------------------------------------
    Устанавливаем качество скриншотов из игры:

    Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg
    внизу файла будет строка ScreenshotQuality
    ------------------------------------
    Устанавливаем скорость обзора мышью и хаткой в кабине.

    В файле Lock On\Config\View\view.lua

    Поиграйся с этими параметрами

    Для мыши:
    CockpitMouseSpeedSlow = 1.0
    CockpitMouseSpeedNormal = 10.0
    CockpitMouseSpeedFast = 20.0

    Для хатки:
    CockpitKeyboardAccelerationSlow = 5.0
    CockpitKeyboardAccelerationNormal = 30.0
    CockpitKeyboardAccelerationFast = 80.0

    Три параметра, в зависимости от зумма.
    ------------------------------------
    В папке Lock On FC\Config\ лежит файл joyrange.cfg, в нем стоит значение 400, оно отвечает за точность джойстика.
    Ось "делиться на 400 фрагментов. Точность можно увеличить отредактировав это файл поставив большее значение, например 10000, это обеспечит более плавный ход всех осей джойстика.
    Мое значение 8192
    ------------------------------------
    Изменяем взгляд пилота в нужную нам точку по дефолту.

    В файле Snapviews.lua изменяем следующие параметры:
    Snap[1][13]["viewAngle"] = 100
    Snap[1][13]["vAngle"] = тут вертикальный угол
    Snap[1][13]["hAngle"] = горизонтальный угол
    Вощем то можно поставить то куда смотришь когда изпользуешь эти самые Snapviews. они пронумерованы от 1 до 13 (второй номер после snap). Номер 13 это центр по дефолту, но его можно изменить так же как и все остальное.
    Позиция определяется двумя углами от центра ИЛС. По дефолту там стоит -9.5 т е отклонение на 9.5 градусов вниз от центра. если поставить например 60.0 то взгляд будет направлен вврех, прямо нед переплетом. Горизонтальный угол менять не надо т к тогда взгляд будет немного вбок а не в центр.
    Номера самолетов для которых мы хотим изменить эти параметры:
    Су-27 = 1,
    Су-33 = 2,
    Су-25 = 3,
    Су-25Т = 4,
    МиГ-29 = 5,
    (МиГ-29К = 6)
    A-10 = 7,
    F-15 = 8,
    ------------------------------------
    Конфигурацию и дальность видимости ярлыков воздушных, наземных и морских объектов вы можете настроить в файле LOCKON\Config\View\Labels.lua
    Например настройка ярлыков для самолетов сейчас имеет вид:
    AirFormat = {}
    AirFormat[100] = ""
    AirFormat[10000] = "%N%n%D%n%P"
    AirFormat[20000] = "%N%n%D"
    AirFormat[30000] = "%D"
    AirFormat[50000] = "'"
    На расстоянии 50 км от игрока рядом с объектом возникает апостроф “’”.
    На расстоянии 30 км от игрока знак апострофа заменяется на цифру дальности до объекта.
    На расстоянии 20 км от игрока к дальности прибавляется имя объекта.
    На расстоянии 10 км от игрока к имени объекта и дальности прибавляется имя пилота.
    На расстоянии 100 метров от игрока ярлык пропадает.
    -------------------------------------
    Усиливаем мощность мин

    В файле LockOnExe\Bazar\StructTable.sht найдите блок для мины, который начинается со строчки:
    // landmine

    В этом блоке есть параметр:
    expMass = 4;

    Увеличте значение как вам будет интересно.
    При значении 22 взрывается автобус
    --------------------------------------
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Развёрнутый ответ
    Что с официальным форумом случилось?

    --
    По теме: удобно повесить зум на колесо мыши.

    --
    Про джойранж кажеться не правильно. Надо ставить такое значение какое имеет сам джой. Вычесляется джойтестом. Или менее. Более вроде никчему.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 02.06.2006 в 00:00.

  4. #4

    Ответ: Обзор мышью

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Про джойранж кажеться не правильно. Надо ставить такое значение какое имеет сам джой. Вычесляется джойтестом. Или менее. Более вроде никчему.
    Вот и нет…. Разрешение оси Х-52 на РУС емнип 2024, я себе в 3 раза большее значение выставил, и теперь летаю не напрягаясь на прямых кривых и все очень плавно и точно, как и хотелось.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  5. #5
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Я сомневаюсь. Не могу математически такое приставить. И разрешение оси у сайтека вроде менее 1000. Но если тебе помогает то значит УНВП

  6. #6

    Ответ: Обзор мышью

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Я сомневаюсь. Не могу математически такое приставить. И разрешение оси у сайтека вроде менее 1000. Но если тебе помогает то значит УНВП
    Прога есть специальная, тестировать оси на их разрешение....
    как то давно, в разделе "Железо и манипуляторы" на форуме ЛО, была дисскусия вроде про покупку джоя. Там я приводил данные по разрешеющюю способность осей 45-го, 52 и кугара.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #7

    Ответ: Обзор мышью

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Прога есть специальная, тестировать оси на их разрешение....
    как то давно, в разделе "Железо и манипуляторы" на форуме ЛО, была дисскусия вроде про покупку джоя. Там я приводил данные по разрешеющюю способность осей 45-го, 52 и кугара.
    А ссылку на прогу можешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •