???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: В Авиацию хочу.

  1. #1
    Вирпил Аватар для KiRiL
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    24

    В Авиацию хочу.

    Люди знающие в этом деле, подскажите.
    Мне 19, скоро закончу пту родное, потом армия. Как возможно в авиацию мне попасть. Что мне потребуеться, кроме хорошего здоровья, физической подготовки?
    Да и есть резон ли поступать, платят им хотя бы там? А самое главное летают ли сейчас хотя бы?

    Вообщем подскажете.
    ЗЫ. Только пожалуйста, ответы типа: ой да нах оно тебе надо, да кому ты там нужен или ничем немогу помочь, не писать, если не знаете.

  2. #2

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Кем именно хотите быть? ВВС? ГА? Летать? Наземка?

  3. #3
    Вирпил Аватар для KiRiL
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    24

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Именно летать, и именно в ВВС, а потом уж возможно после этого в ГА.

    Вот возможно ли во время призыва в армию пойти в летное училище?
    Крайний раз редактировалось KiRiL; 04.06.2006 в 15:51.

  4. #4

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Идите в военкомат, подавайте документы. Но не во время призыва, а до.
    Если вы будете воякой - то зачем вам ГА? Это совсем не одно и то же.

  5. #5
    Вирпил Аватар для KiRiL
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    24

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Хм, я уже ожидал такого ответа. Но хотелось бы узнать ситуацию в наших доблестных ВВС.
    На счет ГА, я не знаю, одно и тоже или нет. Дело не в этом. Возможно ли имея диплом вояки, получить диплом по лётному делу в ГА ускоренной программе или что-то в этом роде. Ведь, я думаю, если я уже буду с определенным опытом полётов, знаниями гораздо лучше, чем без них.
    Крайний раз редактировалось KiRiL; 04.06.2006 в 23:27.

  6. #6
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от KiRiL
    Именно летать, и именно в ВВС, а потом уж возможно после этого в ГА.

    Вот возможно ли во время призыва в армию пойти в летное училище?
    Советую Барнаульское ВВАУЛ. Шансов с первого раза поступить намного больше чем в остальных. Вот ссылка:
    http://aviabvvaul.narod.ru/

  7. #7

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Еще нужно чтобы башка умная была, и психологический склад позвалял быть боевым пилотом.
    Знаю человека который проходил психолога и тот его на МиГ-29 не посадил, а посадил на Ми-24.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #8
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от KiRiL
    Хм, я уже ожидал такого ответа. Но хотелось бы узнать ситуацию в наших доблестных ВВС.
    На счет ГА, я не знаю, одно и тоже или нет. Дело не в этом. Возможно ли имея диплом вояки, получить диплом по лётному делу в ГА ускоренной программе или что-то в этом роде. Ведь, я думаю, если я уже буду с определенным опытом полётов, знаниями гораздо лучше, чем без них.
    По поводу ситуации в ВВС... как бы тебе сказать, мои знакомые летают крайне мало, может в других частях и получше, но мне кажется ситуациия с 90-х мало изменилась.
    А вот с ГА, тут не так все просто.
    Имея военный диплом, нужно найти компанию, которая согласится тебя
    взять на работу. Затем пройти ВЛЭК, переучиться на тот тип самолета, который требуется компании (возможно за свои деньги) и только после этого тебе выдадут свидетельство специалиста ГА.

  9. #9
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: В Авиацию хочу.

    2 KiRiL Поступать надо до армии ,из армии в училище уйти довольно сложно, а после срочной у тебя останется всего один год для поступления. Недавно читал в журнале "Авиация и космонавтика" статью по профподготовке летчиков ВВС, так там ограничение по возрасту - 22 года. А "вояк" в ГА не очень жалуют, особенно истребителей и штурмов. Если только транспортников. Слишком уж разная психологическая подготовка у пилота гражданского лайнера и истребителя. Так что с ГА после ВВС могут возникнуть большие проблемы....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  10. #10
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    220

    Ответ: В Авиацию хочу.

    А если зрение не орлиное то могут куда нибудь взять? например штурманом на кукурузник?
    =HD=HUNTER

  11. #11
    Подполковник =RAF=
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Хантер, меня бортрадистом возьмешь? =)
    А вообще, когда я в военкомате сказал, что хочу в авиацию (хоть в гарнизон а/б) или на крайняк в ПВО (девиз ПВО все помнят?), мне сказали, что от моих "предпочтений" все-равно ничего не зависит, мол возмут куда потребуется. Так что уж лучше если серьезно этим делом озадачиться действительно поступать в летное.
    ПС: а я для себя решил, что буду (со временем) авионику разрабатывать... приятно и полезно

  12. #12
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от Eclipse
    А если зрение не орлиное то могут куда нибудь взять? например штурманом на кукурузник?
    Не орлиное это как? На летные специальности в училища ВВС онли 100%....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  13. #13
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    220

    Ответ: В Авиацию хочу.

    -2. То есть в воздух меня не поднимут. А на земле какие варианты?
    =HD=HUNTER

  14. #14
    Вирпил Аватар для KiRiL
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    24

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Да, я читал. До 22 лет принмают. А ещё там впринципе жёсткий отбор по физическим параметрам.
    Рост лётчиков от 160 до 186 (я уже не попадаю, 187 см у меня). В вертолётчик может до 190 доходить.
    Вес должен не превышать 90 кг. (это херня, я конечно 95 вешу, спокойно сброшу).
    А вес в вертолетных войсках не выше 80 кг.
    А ещё длина рук не менее 76, а ног - 80.
    Ну и зрение само собой единица, без очков на оба глаза.
    Я не говорю про психологический подбор, там ничо не известно.
    Вообще с параметрами можно поработать. Вес хоть спокойно уменьшу, хоть тяжёлую атлетику брошу. Рост сложнее, ну буду горбиться Операцию сделаю. Со зрением ничо не изменишь, оно нормальное итак.
    А вот неизвестно, какой психологический отбор там будет.

    Ах, да а сдавать экзамены по математике, русскому языку ну и физике, конечно, тоже нужно.
    Крайний раз редактировалось KiRiL; 05.06.2006 в 19:47.

  15. #15
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от KiRiL
    ...А вот неизвестно, какой психологический отбор там будет.
    По большому счету в виде тестов. Если играешь в компьютерные игры и с нервной системой все в порядке - тогда фигня
    Я про профотбор на абитуре узнал за два часа до него

  16. #16
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В Авиацию хочу.

    В феврале идешь в военкомат и говоришь, что хочешь поступить в Краснодарское училище (в Барнауле уже давно училища нет) это на самолеты, или Сызранское - вертолеты, либо в Челябинское - штурмана.

    Что и как тебе там дальше скажут. Здоровье самое главное, береги.

    Летают, платят, класс повышают, вобщем куда попадешь.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #17

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от Eclipse
    -2. То есть в воздух меня не поднимут. А на земле какие варианты?
    1. Если парадный вход закрыт - попробуйте пройти с черного хода.
    Схема такая: поступить в училище ГА на механика по СД.
    Закончить училище с хорошим уровнем знаний (3-4 года - младший специалист или бакалавр).
    Устроиться на работу на предприятие ГА.
    Показать товар (себя) лицом, а не жопой и пройдя комиссию и переподготовку стать бортачом.
    Пример: мой выпускник (2003 года), не имевший в ГА ни родни, ни кумовьёв, с хорошими знаниями поехал в Днепр (где у него опять-таки никого не было) на практику. Показался. Подписали договор и после выпуска пошел к ним работать на перрон (кто понимает - работы не боялся). За счет авиакомпании переучили на элку (выпускался по Ан-24/Ми-8). Через полгода ему сказали - готовься к бортам. Сейчас летает на Москву и учит английский язык - днепровцы работают также по Чехии и на паре внутренних линий в Британии.
    2. Зрение - это не критично, если не нужно его восстанавливать в режиме "на вчера". Даже не говоря о старом добром выучивании таблицы на память - есть методики неоперационного улучшения зрения (тренировками на аппаратах). У моей дочки было 0,4-0,6 - сейчас 0,9-1. Все это - за три года.

  18. #18
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    220

    Ответ: В Авиацию хочу.

    А можно по подробней про чилище ГА на механика по СД. Че? как? где? и почему?
    =HD=HUNTER

  19. #19
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Похожий путь, мой товарищ (раньше летали в одном звене)
    закончил КАИ, 1фак. три года отработал на КАПО на земле СДшником, переучился за счет КАПО в ШЛИ, теперь рассекает борт-инженером испытателем 3-го класса на Ту-214.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  20. #20

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Подробнее? Попробую.
    Я говорил о Славянском авиационно-техническом училище ГА (ныне - СК НАУ). Это Украина, но в России есть такие же.
    Срок обучения - 3-4 года. Не знаю как у вас - а у нас на механика по СД конкурс небольшой. Обучение (у нас) - и за казенный кошт, и за свои. На бакалавра - минимум год платят (три до этого можно казенным коштом). Как я объяснял своим барбосам - главное хотеть работать. Потому что был уже прецедент - заказчики просили двоих бойцов в Ровно Универсал Авиа на очень хороших условиях - так один придурок из Ровенской области, из села типа хутор, отказался - не, там же работать надо будет! Сказать, что я охренел от такого ответа - это ничего не сказать.
    Если поступите в такое училище - через три года сможете работать на земле. Если попадете в нужную струю и постараетесь - будете летать. А так, конечно, гарантии попадания на борт вам никто не даст. Да оно и на земле хорошо, хотя, как первый свой борт выпустишь - ох и мандражишь - все ли гайки докрутил?

  21. #21
    Вирпил Аватар для KiRiL
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    24

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от BOOOM
    По большому счету в виде тестов
    А чо за тесты? Примерно хотя бы?

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Если играешь в компьютерные игры и с нервной системой все в порядке - тогда фигня
    Я про профотбор на абитуре узнал за два часа до него
    После моего стажа игры в компьютерные игры с нервной системой всё в порядке не будет . Вон, указательный палец правой руки постоянно дрыгает. Да и часто перед какой-нить ситуацией хочеться сохраться, а после хреновых стечений обстоятельвст загрузить Да нормально. Всё равно единсвенные игры в которые играю, так это Ил-2, локон иногда, ну и X-3. Всё.

    А в Краснодарском училище на какие специальности берут, я имею ввиду: бомбардировщик, истребитель и т.д., кроме вертолётчиков, или там всё вместе?
    Крайний раз редактировалось KiRiL; 05.06.2006 в 23:34.

  22. #22
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В Авиацию хочу.

    В Краснодарском училище специальность летчик-инженер.

    Выйдет славный офицер, "летчик минус инженер"

    Разброс на третьем курсе, кого-то отправят в Армавир на истребители, в Борисоглеск - штурмовики, Балашов - ВТА.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  23. #23
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от KiRiL
    А чо за тесты? Примерно хотя бы?
    Слушай сейчас уж точно и не вспомню, давно это было
    Сначала загоняли в класс, выдавали пачку бумаги с различными
    задачами (сильно на кроссворды смахивало)
    Потом что-то типа таблицы где в перемешку красные и черные числа
    и нужно было считать и показывать указкой - "красное 1-черное 40, красное 2-черное 39 и т.д."
    Вобщем в таком разрезе. А в конце самая развлекуха - кресло.
    Короче представь себе кресло у зубника, а в правом локотке
    приделан джойстик (типа Genius F-16 ).
    На стене высвечивалась линия, у тебя перед глазами что-то типа прицела.
    Вобщем нужно управляя при помощи джойстика этим креслом
    было провести по этой линии прицелом.
    Кстати к руке прикрепляли электрод (тип как от кардиографа)
    и если ты выходил за пределы линии тебя слегка било током

    Но это было 17 лет назад, а сейчас могло все сильно изениться

  24. #24
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Цитата Сообщение от KiRiL
    Да, я читал. До 22 лет принмают. А ещё там впринципе жёсткий отбор по физическим параметрам.
    Рост лётчиков от 160 до 186 (я уже не попадаю, 187 см у меня). В вертолётчик может до 190 доходить.
    А кто-нибудь может сказать требования именно к истребителям?
    У меня похожие планы на будущее

    P.S. Один мой знакомый собирался идти в летное(в итоге не вышло), говорит, за год не успел собрать все нужные справки.
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  25. #25
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В Авиацию хочу.

    Сходи в военкомат.

    А за год не успел собрать это отмазки.
    Кто хочет, тот собирает. За два месяца реально все успеть, включая прохождение местной комиссии.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •