???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Противоторпедные устройтва

  1. #1

    Противоторпедные устройтва

    Почему боты, в буквальном смысле серут ловушками для торпед просто пачками, стоит только по ним пальнуть. Иногда полного залпа не хватает чтобы утопить того же Лося. А я могу выкинуть за один раз только 2 ловушки. Потом надо долго и упорно ждать перезарядки и пока я перезаряжаюь вражина меня успешно топит.

    P.S. Кстати в игре есть просто огромная неточность: на 971 проекте нет внешних ТА. Там, где в игре внешние ТА, в реале как раз располагаются контейнеры для постановки гидроаккустических помех

  2. #2

    Ответ: Противоторпедные устройтва

    Правильно, это шесть ПУ для постановки СГПД. Насчет пачек не знаю, всегда при противолодочных маневрах АПЛ противника в игре выпускает по две помехи. Если точно установить местонахождение цели, торпеда обычно у меня не промахивается. Ошибки могут быть только в координатах. Впрочем, автоматика не очень точно настраивает параметры запуска торпед, лучше вручную...

  3. #3

    Ответ: Противоторпедные устройтва

    Ну не знаю, противник ставит СГПД гораздо чаще, чем это могу сделать я. Боты читят? Скорость перезарядки у них явно выше

  4. #4
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Противоторпедные устройтва

    Версия, надеюсь, не 1.00 а 1.03? А то помнится подобный прикол был в самом начале, правда замечал я его только в надводных кораблях..
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  5. #5
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: Противоторпедные устройтва

    Цитата Сообщение от Cyclone
    Ну не знаю, противник ставит СГПД гораздо чаще, чем это могу сделать я. Боты читят? Скорость перезарядки у них явно выше
    Так поиграйте в мульти! Там возможности относительно равные. Как говорил один известный тип : "Лучше меньше, да лучше!".

    А то что, ловушки вылетают не из носовой части лодки (АКУЛА), мне кажется не столь важным - главное что они вылетают, висят на заданной глубине и делают своё дело по отвлечению вражеских торпед.

    На равную игру с АI даже не расчитывайте - эта игра сделана не для этого....

  6. #6
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Cool Ответ: Противоторпедные устройтва

    Цитата Сообщение от Cyclone
    P.S. Кстати в игре есть просто огромная неточность: на 971 проекте нет внешних ТА. Там, где в игре внешние ТА, в реале как раз располагаются контейнеры для постановки гидроаккустических помех
    Внешних ТА там и нет - 971 проект представлен в игре как класс АКУЛА. У него только 8 внутренних аппаратов.
    Это НЕУПРАВЛЯЕМАЯ лодка.

    Класс "АКУЛА-I Улучшенная" ( Которая называется вроде проект 971-U?)имеет дополнительно 6 внешних, неперезаряжаемых аппаратов.

    Также и "АКУЛА-II" Класс - "Гепард" и "Вепрь" имееют в общей сумме 14 аппаратов.

    Причем, в оригинальной версии игры считается что "Гепард" был сделан в России в период кризиса 90-х годов, и якобы при его постройке были нарушены многие технологические процессы, и лодка оказалась по своим акустическим шумам гораздо выше чем предполагалось. Поэтому "Гепард" немного более шумный чем "Вепрь" (в базе данных оригинала игры именно это и отмечено)...

    В то же время у "Гепарда" установлен улучшенный Буксируемый Сонар - максимальная скорость использования -14 узлов, против 10 узлов у "Вепря".


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •