???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнера А-320 близ Сочи#

    ЕРЕВАН, 24 авг - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Владелец армянской авиакомпании Армавиа Михаил Багдасаров не согласен с выводами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам расследования причин катастрофы авиалайнера А-320, выполнявшего 3 мая рейс Ереван - Сочи.

    "То, что нам показали - неверно. До сегодняшнего дня ни один из представителей армянской стороны, участвовавших в расследовании, не подписался ни под одним документом. В этих условиях об окончательном заключении не может быть и речи", - заявил Багдасаров в интервью ереванской газете "Айкакан жаманак".

    Багдасаров отметил, что обнародование МАК своего варианта заключения - "грубое нарушение международных авиационных канонов".

    "Заключение по итогам расследования причин катастрофы делается лишь при условии, если оно имеет окончательный вид. А для этого необходимо, чтобы под ним подписались все участники расследования", - подчеркнул Багдасаров.

    Согласно заключению МАК, ответственность за авиакатастрофу лежит на экипаже.

    Самолет армянской авиакомпании Армавиа А-320, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая. На его борту находились 113 человек, в том числе 26 граждан РФ, один гражданин Грузии, одна гражданка Украины, 105 граждан Армении. Все они погибли.

    Расследование причин катастрофы проводила комиссия МАК, в которую входят представители Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации и авиационных властей Армении, с участием специалистов Франции, где разрабатываются самолеты подобного типа.

    По данным Армавиа, потерпевший катастрофу самолет был взят в лизинг в 2004 году у международной компании Vermille International Services B.V. Самолет был выпущен европейским самолетостроительным консорциумом а irbus в 1995 году. До передачи в лизинг аэробус прошел техническое обслуживание и переоборудование в Бордо (Франция).
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    "То, что нам показали - неверно. До сегодняшнего дня ни один из представителей армянской стороны, участвовавших в расследовании, не подписался ни под одним документом..."..."Согласно заключению МАК, ответственность за авиакатастрофу лежит на экипаже."
    ..."самолет был взят в лизинг в 2004 году"

    Ессно, армяне не подпишутся под этим документом: платить за убитый самолет - кому охота? Вот если б в документе написали, что в море самолет мокнули ведьмы на метлах - нет проблем, где подписаться? :expl:
    So it goes. Такие дела

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Pilot
    "То, что нам показали - неверно. До сегодняшнего дня ни один из представителей армянской стороны, участвовавших в расследовании, не подписался ни под одним документом. В этих условиях об окончательном заключении не может быть и речи", - заявил Багдасаров в интервью ереванской газете "Айкакан жаманак".

    Багдасаров отметил, что обнародование МАК своего варианта заключения - "грубое нарушение международных авиационных канонов".

    "Заключение по итогам расследования причин катастрофы делается лишь при условии, если оно имеет окончательный вид. А для этого необходимо, чтобы под ним подписались все участники расследования", - подчеркнул Багдасаров.
    Товарищ бредит. Никакой "ответсвенности" на экипаж в отчете МАК не возлагаеться, хотя безусловно, по результатам отчета и последующего разбирательства получить страховку Армавиа не светит.
    Краткий эскурс в "международные авиационные каноны". Расследование АП, в том числе и техническое - исключительно прерогатива Государства-места события. В расследовании согласно Приложению 13 ИКАО участвуют в качестве наблюдателей и другие страны - страна-Разработчик, Изготовитель, места регистрации, страна, чьи граждане погибли и т.д. Но никакого отношения к подписанию Отчета они не имеют, они могут лишь написать особое мнение к Окончательному Отчету в течении 60 дней с момента его получения.
    Никаких правок в сам Отчет это не вносит, но Особое на отчет прилагается к самому Отчету и в таком виде поступает в ИКАО.
    Не более чем
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Товарищ бредит. Никакой "ответсвенности" на экипаж в отчете МАК не возлагаеться, хотя безусловно, по результатам отчета и последующего разбирательства получить страховку Армавиа не светит.
    А в любом случае никакой страховки они не получили бы. Страховку всегда получает владелец ВС.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Товарищ бредит. Никакой "ответсвенности" на экипаж в отчете МАК не возлагаеться, хотя безусловно, по результатам отчета и последующего разбирательства получить страховку Армавиа не светит.
    Вот что выдал МАК: "...В результате расследования установлено:
    Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
    В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
    При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
    Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
    Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
    Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий."

    По моему тут вина возложена на экипаж.
    C уважением

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Вина возлагаеться в виде "КВС допустил преступнуб халатность, сделав (не сделав) то-то и то-то, чем нарушил Интсрукцию такую и пункт № 0 РЛЭ".
    В Отчете изложено развитие аварийной ситуации и разобраны действия экипажа в ней, не более того.
    Mortui vivos docent

  7. #7

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от 101
    Вот что выдал МАК: "...В результате расследования установлено:
    по-моему, если бы они просто выложили обработанные записи черных ящиков, то толку было бы гораздо больше чем от этого словоблудия...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    по-моему, если бы они просто выложили обработанные записи черных ящиков, то толку было бы гораздо больше чем от этого словоблудия...
    Зачем?
    C уважением

  9. #9

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от 101
    Зачем?
    а зачем такое графоманство если из него не следует ни кто виноват, ни что делать?

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    по-моему, если бы они просто выложили обработанные записи черных ящиков, то толку было бы гораздо больше чем от этого словоблудия...
    - Они их и выложили - в словесной форме. Для широкого потребителя.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Да, только теперь Армавиа получит регрес от страховой на сумму выплат владельцу
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Мне кажется, страховая в любом случае введет санкции. Виноват\ не виноват.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Указано, что самолет улетел в море из-за действий экипажа.
    Степень вины конкретно каждого из них будет устанавливать прокуратура.
    C уважением

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Разумеется, вина возложена на экипаж, потому, что это выяснилось в ходе анализа материалов объективного контроля.

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от 101
    Указано, что самолет улетел в море из-за действий экипажа.
    Степень вины конкретно каждого из них будет устанавливать прокуратура.
    Описано возникновение и развитие катастрофической ситуации и действия экипажа в ней.
    Понятие "вина" там не расммтариваеться.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Описано возникновение и развитие катастрофической ситуации и действия экипажа в ней.
    Понятие "вина" там не расммтариваеться.
    - В выводах любой комиссии, анализирующей лётное происшествие или предпосылку к нему, в заключении всегда указывается: виновник/и - такой-то и такой-то. Совсем не дожидаясь решения суда (который отнюдь не всегда бывает, особенно в ВВС).

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от wind
    - В выводах любой комиссии, анализирующей лётное происшествие или предпосылку к нему, в заключении всегда указывается: виновник/и - такой-то и такой-то. Совсем не дожидаясь решения суда (который отнюдь не всегда бывает, особенно в ВВС).
    Неа (мы ведь о ГА речь ведем)?
    Нет уже пятнадцать лет как ни полслова о виновниках.
    Мало того - на титульном листе Окончательного Отчета специально пишут рекомендованную ИКАО фразу типа: " Целью данного расследования НЕ являеться установление чьей-либо вины или степени ответственности. Единственная цель расследования - предотыращение подобных происшествий в будущем".
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Неа (мы ведь о ГА речь ведем)? [/I]
    - У вас в ГА "всё не как у людей"...

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Описано возникновение и развитие катастрофической ситуации и действия экипажа в ней.
    Понятие "вина" там не расммтариваеться.
    Если написано, что действия экипажа привели к гибели борта, то как это понимать?
    Интересно в формализм поиграть на словах?
    Вину определит прокуратура, я это уже вроде писал.
    C уважением

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от 101
    Если написано, что действия экипажа привели к гибели борта, то как это понимать?
    Это понимать как "описано возникновение и развитие катастрофической ситуации и действия экипажа в ней".
    Не более того. Нет там слова "вина" ни в чьем отношении.

    Интересно в формализм поиграть на словах?
    Нет, мне интересно называть черное-черным, а белое - белым, а не наооборот.

    Вину определит прокуратура, я это уже вроде писал.
    Вину определяет только суд, к слову.
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Ты не повершиь - ВВС РФ перешли на ту же систему.
    Переписали почти один в один наше гражданское ПРАПИ, и, понимаешь, с 2001 расследуют по новому.
    Правда, выводы все одно пишут как старший начальник скажет
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Ну так иди и читай - действия экипажа привели к попаданию самолета в море. И не какое-то развитие ситуации и действия экипажа в ней, а именно действия экипажа привели к развитию ситуации.

    Суд определяет вину формально.
    C уважением

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Ну так иди и читай - действия экипажа привели к попаданию самолета в море. И не какое-то развитие ситуации и действия экипажа в ней, а именно действия экипажа привели к развитию ситуации.
    Я уже слегка задолбался обьяснять.
    Девочка Маша смахнула стакан со стола. Стакан упал и разбился.
    Попробуйте описать это событие придерживаясь фактов так, что бы не было ясно, в резульате чьих действий стакан разбит.
    Не получаеться? А почему?
    Да все потому же. Существуют причинно -следственные связи, и Господь Бог в неизмеримой благости своей наделил человека умением логически мыслить.
    Поэтому читая описание того как экипаж уронил исправное судно на Землю, нет ничего удивительного в том, что вы понимаете, что именно экипаж уронил судно, а не Длань Господня или там братская украинская ПВО.
    В Отчете нет ни полслова о вине. В Отчете не указано, какие именно положения нормативных документов были нарушены экипажем. В отчете не рассматриваеться степень вины или ответсвенности КВС и/или 2П.
    Нет там ни послсова о вине.

    Суд определяет вину формально.
    Да что вы говорите такое странное? Единственный орган, определяющий чью-либо вину есть суд - по крайней мере, так задумано. Прокуратура ничью вину определить не может в принципе, она может лишь обвинить.
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от Polar
    Я уже слегка задолбался обьяснять.
    Девочка Маша смахнула стакан со стола. Стакан упал и разбился.
    Попробуйте описать это событие придерживаясь фактов так, что бы не было ясно, в резульате чьих действий стакан разбит.
    Девочка Маша была инициализатором катастрофы стакана. По причине действий девочки Маши стакан и разбился.

    Почему пилоты поступили так, а не иначе нам не узнать никогда.
    Знаем лишь то, что в результате их действий самолет улетел в море.
    Что тут может быть непонятного?

    Цитата Сообщение от Polar
    Да что вы говорите такое странное? Единственный орган, определяющий чью-либо вину есть суд - по крайней мере, так задумано. Прокуратура ничью вину определить не может в принципе, она может лишь обвинить.
    С головкой как, в порядке? Не ударял ее в последнее время ни о что твердое?

    Я же и написал, что вину устанавливает суд.
    Причем тут прокуратура?

    Читай предыдущий пост.
    Формально вину установит суд, подтвердив версию прокуратуры.
    Не формально - ты можешь прочитать отчет МАК.
    C уважением

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Владелец компании Армавиа не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы авиалайнер

    Цитата Сообщение от 101
    Почему пилоты поступили так, а не иначе нам не узнать никогда.
    Ну если не верить в загробную жизнь - ну да, достоверно не узнаем никогда.
    Развитие ситуации с посекундным разбором в Отчете содержиться. Версии о тех или иных возвможных причинах действий членов экипажа - там приведены.

    Знаем лишь то, что в результате их действий самолет улетел в море.
    Что тут может быть непонятного?
    Я и не понимаю - где там МАК на кого вину возложил, как вы утверждать изволите.

    С головкой как, в порядке? Не ударял ее в последнее время ни о что твердое?
    У меня вроде бы да.

    Я же и написал, что вину устанавливает суд.
    Причем тут прокуратура?
    Вот теперь моя очередь спрашивать - а вы-то головку, собрат по альма-матер, не ударяли? Голосов не слышите? Раздвоениеям личности не страдаете?
    А то скажете, что фраза "Степень вины конкретно каждого из них будет устанавливать прокуратура" вам не принадлежит.

    Читай предыдущий пост.
    Формально вину установит суд, подтвердив версию прокуратуры.
    Не формально - ты можешь прочитать отчет МАК.
    Опять все неправильно. Где в Отчете МАК есть хоть полслова о вине? Можете процитировать слово "вина" оттуда? Нет, а почему? Может потому что его там нет?
    У прокуратуры нет "версий", которые суд "подтверждает". Прокуратура на базе фактического материала в результате следственных действий выдвигает обвинение, а формальную, юридическую (иногда и фактическую) степень вины устанавливает суд, и только суд.
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •