???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Александр Мороз посетил "Авиант" и АНТК им. Антонова

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Александр Мороз посетил "Авиант" и АНТК им. Антонова

    Вчера председатель Верховной рады Александр Мороз посетил Киевский государственный авиазавод "Авиант" и АНТК им. Антонова. Во время экскурсии руководители предприятий неоднократно жаловались спикеру на нехватку средств на содержание цехов и изготовление летательных аппаратов. Сопровождавший председателя ВР глава Минтранса Николай Рудьковский уверял, что в бюджете на 2007 год правительство учло потребности авиастроительной отрасли, правда, как выяснилось, средств хватит только для строительства двух самолетов.

    Председатель Верховной рады Александр Мороз вошел в гудящий зал статических испытаний АНТК им. Антонова в сопровождении целой свиты чиновников. О работе предприятия спикеру бойко рассказывал главный конструктор завода Дмитрий Кива. Господин Мороз молча осматривал цех и лишь изредка задавал уточняющие вопросы. Немного отстав от председателя ВР, шел глава Минтранса Николай Рудьковский, внимательно осматривавший предприятие, которое с недавних пор перешло в его ведение. Как рассказали Ъ работники АНТК "Антонова", в качестве министра господин Рудьковский на их предприятии появился впервые.

    - Это вот Ан-38, он интересен тем, что он с американскими двигателями,- рассказывал Дмитрий Кива.- Мы его сертифицировали в соответствии с американскими стандартами, и теперь он сможет летать.

    - И что, ваши результаты и выводы принимаются во всем мире? - недоверчиво спросил Александр Мороз.

    - Да, а как же! Так было, например, с "Русланом" - мы добились их использования в США без ограничений! - хвастал господин Кива.

    Время от времени, расталкивая журналистов, во главе колонны оказывался генеральный директор "Авианта" Олег Шевченко. Он тщетно пытался перебить увлеченно рассказывающего о предприятии конструктора, стараясь оказаться то рядом со спикером, то рядом с министром. У стенда, где проводятся испытания самолета на прочность корпуса при столкновении с птицей, господину Шевченко все-таки удалось перехватить инициативу.

    - Курицей! Александр Александрович, курицей стреляем! 1,8 килограмма, как снаряд. И как вот попадает такая птица в борт, смотрите, что получается,- неожиданно закричал директор, указывая на внушительную вмятину в крыле самолета. После этого Олег Шевченко в основном говорил о материальных потребностях завода. Первый раз о деньгах заговорили, когда директор "Авианта" попытался намекнуть спикеру, что сертификация интегральной конструкции Ан-148 может быть проведена уже в этом году, если на это будут выделены "некоторые средства". Разговор тут же оборвал Николай Рудьковский. "Ну, давайте мы об этом с Александром Александровичем поговорим потом",- вмешался глава Минтранса и поторопил спикера к осмотру другого цеха окончательной сборки, где находятся самолеты "Мрия".

    Стоя у гигантского корпуса недостроенного самолета, Дмитрий Кива решил на этот раз обратиться к господину Рудьковскому.

    - А вот и "Мрия", Николай Николаевич, о которой мы говорили, видите, самолет все еще не достроен.

    - А что мешает? - спросил министр у конструктора.

    - Чтобы достроить, нужно около 90 миллионов долларов,- громко вмешался в разговор директор Олег Шевченко.- Но с учетом всех затрат на испытания, мы считали,- около 120 миллионов.

    Господин Рудьковский натужно улыбнулся, но был вынужден пообещать, что средства на достройку и изготовление самолета будут найдены к 2008 году. В следующем павильоне жаловаться на нехватку средств стал уже генеральный директор корпорации "Антонов" Анатолий Мялица, который, пользуясь временным отсутствием Николая Рудьковского, решил сразу взять спикера в оборот.

    - Александр Александрович, этот цех - гордость страны, он строился еще во времена СССР, мы должны его обязательно сберечь! А у нас нет на это средств, у нас затраты - на землю, отопление...

    - А сейчас еще дорожает газ, - в очередной раз подхватил Олег Шевченко.- И мы уже имеем с этим проблемы! С весны только в теплотрассы нужно было вложить миллион!

    - Давайте, может, потом, тут журналисты...- попытался оборвать обоих подоспевший Николай Рудьковский. Но руководителей удержать было уже невозможно.

    - Александр Александрович, содержание павильонов - это большие деньги! - не унимался господин Шевченко.- Это огромная махина! Пока мы, конечно же, держимся, но, ей Богу, дальше будет тяжело!

    - Давайте лучше о хорошем! - не выдержал глава Минтранса.- Сейчас уже едем на хорошее!

    В следующем павильоне вниманию спикера предложили Ан-148 - самолет, продвижение которого на внешние рынки досталось господину Рудьковскому от бывшего состава правительства.

    - А мне только вот недавно рассказывали, что у двигателя SAAB расход топлива в несколько раз меньше, чем у "Мотор Сич", который стоит на Ан-148, это верно или нет? - неожиданно проявил осведомленность спикер.

    - Нет, Александр Александрович,- это же хороший двигатель! - занервничал глава Минтранса.- А ну-ка скажите, какой у него летный час?

    Авиаконструктор поддержал министра.

    - Этот двигатель по своим параметрам лучше всех мировых аналогов,- уверял Дмитрий Кива.- И потом, у нас же рынок! Если мы не будем работать на современном уровне, то, как бы я ни уговаривал Николая Николаевича купить у меня самолет, он его не купит!

    Господин Рудьковский довольно закивал головой, а уже через несколько минут рассказывал журналистам, что Ан-148 нужно и можно выпускать "сотнями и тысячами". Заметим, что за последние пять лет завод изготовил всего два Ан-148. При этом министр сообщил, что в бюджете на 2007 год потребности авиастроительной отрасли учтены. Правда позже он заметил, что в 2007 году правительство предусмотрело средства для производства всего двух самолетов.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Александр Мороз посетил "Авиант" и АНТК им. Антонова

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...38&postcount=8
    совсем ничего не понятно. ОКУДА возьмутся 7 АН-148 до конца года?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Александр Мороз посетил "Авиант" и АНТК им. Антонова

    К 2008 году появится вторая "Мрия"
    Второй экземпляр крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 "Мрия" будет достроен к 2008 году. Такое заявление сделал вчера министр транспорта и связи Николай Рудьковский. По словам генерального директора Киевского завода "Авиант" Олега Шевченко, для достройки самолета необходимо около $90 млн., а с учетом проведения необходимых испытаний - $120 млн. Рудьковского такая сумма не испугала. "Я обещаю вам, что уже к 2008 году "Мрия" будет достроена", - сказал министр, обращаясь к Шевченко....

    Начатое в конце 1980-х строительство второго экземпляра "Мрии" вскоре было законсервировано. По словам независимого эксперта Александра Кавы, степень его готовности составляет 65-70%. "О его достройке говорят с 2001 года, так что Рудьковский в своих проектах не оригинален", - отмечает эксперт.

    Рудьковский не уточнил, из какого источника он намерен финансировать достройку "Мрии". Он сказал лишь, что из бюджета 2007 года 761,3 млн. грн. предусмотрено направить на государственную поддержку самолетостроения за счет средств общего фонда. По словам спикера Верховной Рады Александра Мороза, предусмотренных в проекте госбюджета-2007 средств на финансирование авиастроения хватит для развития отрасли. "Предусмотренные в проекте госбюджета средства, хотя и по минимуму, но достаточны для того, чтобы можно было видеть перспективы такого производства", - заявил Мороз.

    Кава считает, что перспективы достройки "Мрии" будут зависеть от спроса в мире на авиационные перевозки негабаритных грузов, которые способен перевозить только этот самолет.

    "Например, недавно компания Boeing была вынуждена переоборудовать с увеличением диаметра грузового отсека самолет Boeing 747 для перевозки фрагментов фюзеляжа самолетов Boeing 787 Dreamliner, так как такую транспортировку невозможно было бы сделать даже при помощи украинской "Мрии", - приводит пример эксперт.

    Как сообщил министр "ДЕЛУ", около 200 млн. грн. из этой суммы уйдет на финансирование строительства двух Ан-148, которые уже в 2007 году будут поставлены по контракту в Казахстан. Напомним, недавно "Авиант" подписал контракт с Казахстаном на поставку семи самолетов Ан-148. По словам Шевченко, есть договоренности на поставку 41 самолета Ан-148 в Казахстан и Россию. Он также сообщил, что у "Авианта" также есть госзаказ Украины еще на два подобных самолета. "В общем же на сегодня авиарынок заинтересован в 120 самолетах Ан-148", - отметил Шевченко.

    Напомним, первый Ан-225 "Мрия" был построен в 1988 году и использовался для транспортировки космического корабля многоразового использования "Буран". Этот самолет, являясь наибольшим в мире, установил большое количество мировых рекордов. После 1991 года о "Мрие" забыли, и она несколько лет простояла в аэропорту Гостомель, где ее использовали в качестве источника запчастей для Ан-124 "Руслан" (поскольку "Мрия" была сделана на основе "Руслана", у них много одинаковых узлов). В 2001 году самолет совершил первый полет после простоя. После этого "Мрия" стала выполнять полеты в парке авиакомпании "Авиалинии Антонова".
    //Aviaport.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •