???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Презентация Mitshubishi NewGalant...

  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Презентация Mitshubishi NewGalant...

    ...будет в субботу. Фото и впечатления от тест-драйва кому-нибудь нужны?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Ох, ну не нравится мне этот NewGalant..
    у старого по моему козов был посимпатичнее...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    В смысле тот который будут поставлять в Россию или тот который 2007 модельного года японский ? Если российский - то имхо нафиг. Никакой это не Галант, а позор японцев. Чисто ламериканское угребище.
    Галант - это кузов EA, ну или его 2007 воплощение. :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...будет в субботу. Фото и впечатления от тест-драйва кому-нибудь нужны?
    Безусловно. Хотя бы потому, что старый Галант всегда был очень привлекателен.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Да, а бензиновое двигло у него будет только с GDI? Или можно будет обойтись без неё? Будут ли дизельные версии?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Фото не получились (слишком хорошо). Слишком темно было, а основной экземпляр так вообще под стробоскопами стоял... Если из DVD, полученного на выходе, удастся что-то нарезать - выложу.

    Впечатление от машины (общие): забавно. Киль на капоте, с закосом под Мерседес-SLK (или CLK? Формулу-1, в общем), решетка радиатора новая (как стало понятно из разговора с одним из менеджеров - "улыбка" теперь будет такой у всех "трехбрильянтных" машин). Сидеть низко не очень привычно. Руки удобно лежат на обоих подлокотниках - и в тоннеле, и на двери. Подсветка торпеды пронзительно синяя, "под стритрейсеров". Руль странной формы, узкий в обхвате, ребро ладони на нем лежит тоже... непривычно. Основные приборы малоинформативны (для меня - но мой профессиональный взгляд можно не учитывать). Дисплей компьютера маленький и черно-желтый (старого дизайна Мерседеса... вообще, не факт, что продолжающееся сотрудничество Mitsubishi Motors Corp и Daimler-Chrysler ведет однозначно в верном направлении - то есть в сторону гарантированного удовлетворения большинства потенциальных покупателей...) Общее впечатление от машины - "настоящий американец", то есть от дизайна культовых машин поколений 91-го и 96-го годов вообще ничего не осталось. Что будет после установки антикрыла пока не понятно... будем ждать.

    На тест-драйве были представлены только машины базовой комплектации и оснащения, то есть были только двигатели 2.4 с автоматами и механикой. Соответственно, тестил только автомат, но зато пару кругов подряд. Удивительно, но технических параметров предоставлено не было ни менеджерам, ни водителям из "ДрайвингАрт" - поэтому все дальнейшие рассуждения идут из ощущений, а не из серьезного тестирования.

    Впечатление от тест-драйва: невыраженное. Не "драйверская" машинка, но и не "тошнотник". Разгоняется до сотни за 10.5 секунд при выдерживании оборотов до 4К. Неярко разгоняется при движении "тапкой в пол". Разворот широкий. Информативность подвески невыражена. Информативность рулевой невыражена. На малейшее движение педалями реагирует мгновенно (по приборам) - но не выраженно по "базально-каудальному биодинамометру". При перекладывании на скорости в сотню - сильное проседание внешних стоек подвески. Но, в отличие от "Грандиса", в котором водитель и пассажиры третьего ряда при выполнении резких маневров имеют бОльший комфорт, чем пассажиры второго ряда - здесь на втором ряду отчетливо комфортнее.

    Впрочем, это и понятно: "Галант" был представлен как "чисто представительская" машина.

    Резюме (исключительно личное): о "Галанте-IX" я больше не думаю, а два круга на "Грандисе" доказали его бОльший интерес для моей семьи. :drive:
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Почем Галант-то нынче? А Грандис, кстати, довольно прожорлив "Сена не напасешься"(с)
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    На "Галант"-ах были наклейки "от $29.900".

    А о "Грандисе", Максим...

    Во-первых, в любом случае "Грандис" будет кушать поменьше, чем "Волга" (7.3 шоссе /12.6 город).

    Во-вторых, с нынешними - и будущими - ценами на бензин любая машина это топка по сжиганию денег.

    И в-третьих, если машину выбирать не из удобства, а из экономичности - то выбирать надо из велосипедов...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    На "Галант"-ах были наклейки "от $29.900".

    А о "Грандисе", Максим...

    Во-первых, в любом случае "Грандис" будет кушать поменьше, чем "Волга" (7.3 шоссе /12.6 город).

    Во-вторых, с нынешними - и будущими - ценами на бензин любая машина это топка по сжиганию денег.

    И в-третьих, если машину выбирать не из удобства, а из экономичности - то выбирать надо из велосипедов...
    Хм... А не лучше ли тогда японский 4WD микроавтобус поискать? В принципе, Toyota Town Ace - вещь неплохая... Двигло дизельное 2л, 4WD, АКП, места внутри - до черта... Передняя подвеска - торсионы, задняя - рессоры...
    Или, может, вот это:
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8592
    Тоже семейная машина, в принципе, а жрет бензина примерно столько же, сколько и Грандис... Владелец доволен...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Я по ТВ видел тест-драйв Грандиса - получилось около 20 литров в смешанном режиме. Многовато.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  11. #11
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder Посмотреть сообщение
    Я по ТВ видел тест-драйв Грандиса - получилось около 20 литров в смешанном режиме. Многовато.
    Это с каким двиглом?! Тот же Соболь жрет 12-13 л! Я уж не говорю про дизельные микроавтобусы от той же Тойоты или Мазды (Mazda Bongo)... :o
    Наверное, там еще кондей включён был все время... А кто тестировал?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хм... А не лучше ли тогда японский 4WD микроавтобус поискать? В принципе, Toyota Town Ace - вещь неплохая...
    Да не интересуют меня Тойоты.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...вот это:
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8592
    Тоже семейная машина, в принципе, а жрет бензина примерно столько же, сколько и Грандис... Владелец доволен...
    И с "этим" - тоже не ко мне.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #14
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder Посмотреть сообщение
    Я по ТВ видел тест-драйв Грандиса - получилось около 20 литров в смешанном режиме. Многовато.
    Максим, эту сказку надо ребятам с Auto.Ru/Mitsibishi рассказать: доооооолго смеяться будут...

    P.S. Возил тут... "профессионала"... пару часов.... Он тоже сначала утверждал, что "жеребенок" ест много. Потом обнаружил дисплей с показателями мгновенного расхода топлива - и стал утверждать, что с таким маленьким расходом "жеребенок" не может разгоняться до сотни за 10 секунд. В наказание за свои наглость и хамство был утоплен в кресло ускорением... но и тут, отдышавшись, вернулся к тому, что на динамичном разгоне дисплей высветил "30л/100км"... ("профи", так его и этак, через то и еще пару вот этих...)

    К чему я это?... Да к тому, что на Мицу не проблема сжечь топливо. А вот водить экономично - это проблема для всех, кроме "ТрехБрильянтов".
    Крайний раз редактировалось CoValent; 09.10.2006 в 00:14.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #15

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    10 секунд... маловато...

  16. #16
    Механик Аватар для Scorpio13
    Регистрация
    01.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    409

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    А фото есть какое-нибудь , в поискавиках не нашел , а судя по прожитим здесь годам ( Израиль ) , машина придет сюда не скоро , а посмотреть и поинтересоваться хочется
    IAF forever ...

  17. #17

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    На официнальном сайте посмотри.
    mitsubishi.com

  18. #18

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    CoValent
    Я так понял, что реально разогнатся до стоки за 10 секунд, при выдерживании оборотов до 4К? Это формула один?

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    К чему я это?... Да к тому, что на Мицу не проблема сжечь топливо. А вот водить экономично - это проблема для всех, кроме "ТрехБрильянтов".
    Ну это неправда откровенная. Моя Нота жрет в городе около 7.5 л, если спокойно ездить, если наваливать и дежать стрелку тахометра в районе 3500 - 4000 тыщь, то будет выходить 8.5-9 л., правда у меня нету бортового компьютера, поэтому за 100% точность не ручаюсь. У отца Аккорд, прекрасно вписывается в свои ТТХ по расходу топлива (там комп есть), если ехать как написано в мануале. Поэтому, в чем проблема "водить экономично" я не вижу...
    По поводу нового Галанта. Облазил его всего. Конфигурация за 33 тыщи у.е. О... Внутри это супер! Подсветка синяя, вставки "черного дерева", все так солидно и красиво. Когда брали Хонду еще не было его, а то может быть склонились бы к Галанту. Но вот дизайн... Тут на вкус и цвет конечно... Но предидущий галант был хищником, а это - травоядное!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #20
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Это с каким двиглом?! Тот же Соболь жрет 12-13 л! Я уж не говорю про дизельные микроавтобусы от той же Тойоты или Мазды (Mazda Bongo)... :o
    Наверное, там еще кондей включён был все время... А кто тестировал?
    Это было весной, по ТВЦ какой-то хмырь косматый на нем катался.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  21. #21
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Максим, эту сказку надо ребятам с Auto.Ru/Mitsibishi рассказать: доооооолго смеяться будут...

    P.S. Возил тут... "профессионала"... пару часов.... Он тоже сначала утверждал, что "жеребенок" ест много. Потом обнаружил дисплей с показателями мгновенного расхода топлива - и стал утверждать, что с таким маленьким расходом "жеребенок" не может разгоняться до сотни за 10 секунд. В наказание за свои наглость и хамство был утоплен в кресло ускорением... но и тут, отдышавшись, вернулся к тому, что на динамичном разгоне дисплей высветил "30л/100км"... ("профи", так его и этак, через то и еще пару вот этих...)

    К чему я это?... Да к тому, что на Мицу не проблема сжечь топливо. А вот водить экономично - это проблема для всех, кроме "ТрехБрильянтов".
    Валентин, позвольте с Вами не согласиться.
    Эталоны экономии топлива и надежности - у Nissan! А Митсу еще может быть с технологией впрыска GDI - на нашем масле и топливе - верная и скорая смерть...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  22. #22
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну это неправда откровенная. Моя Нота жрет в городе около 7.5 л, если спокойно ездить, если наваливать и дежать стрелку тахометра в районе 3500 - 4000 тыщь, то будет выходить 8.5-9 л., правда у меня нету бортового компьютера, поэтому за 100% точность не ручаюсь. У отца Аккорд, прекрасно вписывается в свои ТТХ по расходу топлива (там комп есть), если ехать как написано в мануале. Поэтому, в чем проблема "водить экономично" я не вижу...
    Что и требовалось доказать. Хотя Nissan Note - это все же классом ниже, чем Grandis... Он поменьше, да и движок послабее...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #23
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Бесспорно! Я его и не сравнивал с Грандисом. Мне просто было непонятно выражение: "водить экономично - проблема для всех, кроме ТрехБрильянтов".
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Валентин, позвольте с Вами не согласиться.
    Эталоны экономии топлива и надежности - у Nissan! А Митсу еще может быть с технологией впрыска GDI - на нашем масле и топливе - верная и скорая смерть...
    Нисан-эталон. Уписаться...
    "Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся." (С) Мой знакомый автомех из Нижневартовска.

    Mitsubishi GDI/ Bosch FSI - СЕЙЧАЗ наиболее экономичные и совершенные топливные системы.Ниссану с их NeoDI еще лет пять тянуться минимум.Вот только регулировке и ремонту грузинскими нелегалами в ара-сервисе и дядей Васей в гараже - уже конечно непригодно. Это минус, да.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #25
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Нисан-эталон. Уписаться...
    "Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся." (С) Мой знакомый автомех из Нижневартовска.

    Mitsubishi GDI/ Bosch FSI - СЕЙЧАЗ наиболее экономичные и совершенные топливные системы.Ниссану с их NeoDI еще лет пять тянуться минимум.Вот только регулировке и ремонту грузинскими нелегалами в ара-сервисе и дядей Васей в гараже - уже конечно непригодно. Это минус, да.
    Ну как нить зальешь себе в FSI/GDI бодяжного бензина-и вперед.И посмотрим,что минус,а что плюс.Я на VQ20DE (более 10 лет в TOP10 самых лучших двигателей планеты) на 92 езжу без потери динамики и увеличения расхода - а посмотрим,сколько протянет FSI на том,что у нас называется А-98 (а ведь другой то бензик вряд ли он признает) .У нас пока все навороченные сверх меры моторы непригодны к эксплуатации-ни бенза нет,ни спецов по ремонту.Так что в россиских реалиях альтернативы Ниссану вообще не вижу.Ну разве,что мерсы,но с их ценами на все-они глубоко внизу рейтинга,хотя и повыше VW и Mitsu. И вообще-будущее за гибридами.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •