...будет в субботу. Фото и впечатления от тест-драйва кому-нибудь нужны?
Ох, ну не нравится мне этот NewGalant..
у старого по моему козов был посимпатичнее...
В смысле тот который будут поставлять в Россию или тот который 2007 модельного года японский ? Если российский - то имхо нафиг. Никакой это не Галант, а позор японцев. Чисто ламериканское угребище.
Галант - это кузов EA, ну или его 2007 воплощение. :-)
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Да, а бензиновое двигло у него будет только с GDI?Или можно будет обойтись без неё? Будут ли дизельные версии?
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Фото не получились (слишком хорошо). Слишком темно было, а основной экземпляр так вообще под стробоскопами стоял... Если из DVD, полученного на выходе, удастся что-то нарезать - выложу.
Впечатление от машины (общие): забавно. Киль на капоте, с закосом под Мерседес-SLK (или CLK? Формулу-1, в общем), решетка радиатора новая (как стало понятно из разговора с одним из менеджеров - "улыбка" теперь будет такой у всех "трехбрильянтных" машин). Сидеть низко не очень привычно. Руки удобно лежат на обоих подлокотниках - и в тоннеле, и на двери. Подсветка торпеды пронзительно синяя, "под стритрейсеров". Руль странной формы, узкий в обхвате, ребро ладони на нем лежит тоже... непривычно. Основные приборы малоинформативны (для меня - но мой профессиональный взгляд можно не учитывать). Дисплей компьютера маленький и черно-желтый (старого дизайна Мерседеса... вообще, не факт, что продолжающееся сотрудничество Mitsubishi Motors Corp и Daimler-Chrysler ведет однозначно в верном направлении - то есть в сторону гарантированного удовлетворения большинства потенциальных покупателей...) Общее впечатление от машины - "настоящий американец", то есть от дизайна культовых машин поколений 91-го и 96-го годов вообще ничего не осталось. Что будет после установки антикрыла пока не понятно... будем ждать.
На тест-драйве были представлены только машины базовой комплектации и оснащения, то есть были только двигатели 2.4 с автоматами и механикой. Соответственно, тестил только автомат, но зато пару кругов подряд. Удивительно, но технических параметров предоставлено не было ни менеджерам, ни водителям из "ДрайвингАрт" - поэтому все дальнейшие рассуждения идут из ощущений, а не из серьезного тестирования.
Впечатление от тест-драйва: невыраженное. Не "драйверская" машинка, но и не "тошнотник". Разгоняется до сотни за 10.5 секунд при выдерживании оборотов до 4К. Неярко разгоняется при движении "тапкой в пол". Разворот широкий. Информативность подвески невыражена. Информативность рулевой невыражена. На малейшее движение педалями реагирует мгновенно (по приборам) - но не выраженно по "базально-каудальному биодинамометру". При перекладывании на скорости в сотню - сильное проседание внешних стоек подвески. Но, в отличие от "Грандиса", в котором водитель и пассажиры третьего ряда при выполнении резких маневров имеют бОльший комфорт, чем пассажиры второго ряда - здесь на втором ряду отчетливо комфортнее.
Впрочем, это и понятно: "Галант" был представлен как "чисто представительская" машина.
Резюме (исключительно личное): о "Галанте-IX" я больше не думаю, а два круга на "Грандисе" доказали его бОльший интерес для моей семьи. :drive:
Почем Галант-то нынче? А Грандис, кстати, довольно прожорлив"Сена не напасешься"(с)
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
На "Галант"-ах были наклейки "от $29.900".
А о "Грандисе", Максим...
Во-первых, в любом случае "Грандис" будет кушать поменьше, чем "Волга" (7.3 шоссе /12.6 город).
Во-вторых, с нынешними - и будущими - ценами на бензин любая машина это топка по сжиганию денег.
И в-третьих, если машину выбирать не из удобства, а из экономичности - то выбирать надо из велосипедов...
Хм... А не лучше ли тогда японский 4WD микроавтобус поискать? В принципе, Toyota Town Ace - вещь неплохая... Двигло дизельное 2л, 4WD, АКП, места внутри - до черта...Передняя подвеска - торсионы, задняя - рессоры...
![]()
Или, может, вот это:
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8592
Тоже семейная машина, в принципе, а жрет бензина примерно столько же, сколько и Грандис...Владелец доволен...
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я по ТВ видел тест-драйв Грандиса - получилось около 20 литров в смешанном режиме. Многовато.
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вот пара тестов Грандиса:
http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2776
http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=751
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Максим, эту сказку надо ребятам с Auto.Ru/Mitsibishi рассказать: доооооолго смеяться будут...
P.S. Возил тут... "профессионала"... пару часов.... Он тоже сначала утверждал, что "жеребенок" ест много. Потом обнаружил дисплей с показателями мгновенного расхода топлива - и стал утверждать, что с таким маленьким расходом "жеребенок" не может разгоняться до сотни за 10 секунд. В наказание за свои наглость и хамство был утоплен в кресло ускорением... но и тут, отдышавшись, вернулся к тому, что на динамичном разгоне дисплей высветил "30л/100км"... ("профи", так его и этак, через то и еще пару вот этих...)
К чему я это?... Да к тому, что на Мицу не проблема сжечь топливо. А вот водить экономично - это проблема для всех, кроме "ТрехБрильянтов".![]()
10 секунд... маловато...
А фото есть какое-нибудь , в поискавиках не нашел , а судя по прожитим здесь годам ( Израиль ) , машина придет сюда не скоро , а посмотреть и поинтересоваться хочется![]()
IAF forever ...
На официнальном сайте посмотри.
mitsubishi.com
CoValent
Я так понял, что реально разогнатся до стоки за 10 секунд, при выдерживании оборотов до 4К? Это формула один?![]()
Ну это неправда откровенная. Моя Нота жрет в городе около 7.5 л, если спокойно ездить, если наваливать и дежать стрелку тахометра в районе 3500 - 4000 тыщь, то будет выходить 8.5-9 л., правда у меня нету бортового компьютера, поэтому за 100% точность не ручаюсь. У отца Аккорд, прекрасно вписывается в свои ТТХ по расходу топлива (там комп есть), если ехать как написано в мануале. Поэтому, в чем проблема "водить экономично" я не вижу...
По поводу нового Галанта. Облазил его всего. Конфигурация за 33 тыщи у.е. О... Внутри это супер! Подсветка синяя, вставки "черного дерева", все так солидно и красиво. Когда брали Хонду еще не было его, а то может быть склонились бы к Галанту. Но вот дизайн... Тут на вкус и цвет конечно... Но предидущий галант был хищником, а это - травоядное!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Бесспорно! Я его и не сравнивал с Грандисом. Мне просто было непонятно выражение: "водить экономично - проблема для всех, кроме ТрехБрильянтов".
A long time ago in a galaxy far, far away....
Нисан-эталон. Уписаться...
"Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся." (С) Мой знакомый автомех из Нижневартовска.
Mitsubishi GDI/ Bosch FSI - СЕЙЧАЗ наиболее экономичные и совершенные топливные системы.Ниссану с их NeoDI еще лет пять тянуться минимум.Вот только регулировке и ремонту грузинскими нелегалами в ара-сервисе и дядей Васей в гараже - уже конечно непригодно. Это минус, да.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Ну как нить зальешь себе в FSI/GDI бодяжного бензина-и вперед.И посмотрим,что минус,а что плюс.Я на VQ20DE (более 10 лет в TOP10 самых лучших двигателей планеты) на 92 езжу без потери динамики и увеличения расхода - а посмотрим,сколько протянет FSI на том,что у нас называется А-98 (а ведь другой то бензик вряд ли он признает) .У нас пока все навороченные сверх меры моторы непригодны к эксплуатации-ни бенза нет,ни спецов по ремонту.Так что в россиских реалиях альтернативы Ниссану вообще не вижу.Ну разве,что мерсы,но с их ценами на все-они глубоко внизу рейтинга,хотя и повыше VW и Mitsu. И вообще-будущее за гибридами.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.