???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения

    На российском телеканале 'РБК ТВ' 28.11.2006 г. состоялась очередная аналитическая программа 'В фокусе', в рамках которой шел разговор о современном состоянии отечественного авиастроения и перспективах его развития. На встречу были приглашены генеральный директор ОАО 'ИФК' А. Рубцов и главный конструктор ОАО 'Авиадвигатель' А. Семенов. В ходе обсуждения проблемных вопросов в очередной раз выявилась схожая позиция представителей финансовой лизинговой компании и авиастроительного предприятия.

    Опровергая расхожие мифы о российском самолетостроении, А. Семенов заявил, что отечественные двигатели не являются его слабым звеном. Пермский двигатель ПС-90А не уступает зарубежным ни по топливной экономичности, ни по надежности. Он удовлетворяет строгим экологическим нормам ИКАО и, что немаловажно, наш двигатель дешевле импортных. 'ПС-90А - двигатель, который выдерживает конкуренцию, я в этом уверен!' - заявил А. Семенов. По словам А. Рубцова, надежность ПС-90А, установленных на самолетах, которые сегодня эксплуатируются и продаются, значительно выросла. Так, например, в авиакомпании 'Аэрофлот', имеющей самый многочисленный парк Ил-96-300, средняя наработка пермских двигателей составляет более 5000 часов. Очень активно эксплуатируют самолеты Ту-214 в 'Дальавиа', ГТК 'Россия' - среднемесячный налет составляет 350-380 часов.
    Цитата Сообщение от Avia.ru
    В настоящее время в эксплуатации 'Владивосток Авиа' находятся 4 самолета Ту-204-300. Среднемесячный налет каждого лайнера составляет около 400 часов, что является показателем мирового уровня.
    Сегодня пермские моторостроители готовы предложить проект семейства новых двигателей тягой от 7 до 18 тонн, способных покрыть все потребности российских 'самолетчиков' от региональных до дальнемагистральных самолетов. 'Но рассчитывать только на российский рынок авиастроения нельзя - такая позиция не обеспечит полноценной конкурентной борьбы, без которой невозможно самосовершенствование, - отметил А. Семенов. - Продвижение российских самолетов за рубеж означает и продвижение пермских двигателей, которые могут быть востребованы не только российскими авиакомпаниями'.

    В последнее время самолеты отечественного производства вызывают все больший интерес зарубежных партнеров. Как заявил А. Рубцов, 'состояние зарубежных контрактов на конец текущего года таково: построен третий самолет Ил-96-300 для Кубы, заключен контракт с Зимбабве на пять самолетов Ил-96, ведутся переговоры с Ираном и Венесуэлой о поставках самолетов Ту-204, достигнута предварительная договоренность с Китаем о поставке пяти Ил-96 и в перспективе - Ту-204. Все это означает новые контракты на поставку и послепродажное обслуживание новых двигателей. Кстати, пермские моторостроители давно довели уровень сервиса до мировых стандартов, обеспечивая бесперебойную работу своей продукции.

    Вновь созданная Объединенная авиационная корпорация (ОАК) также должна внести свою лепту в развитие российского самолетостроения. Одним из ведущих проектов ОАК является самолет МС-21, который предполагается оснастить пермскими двигателями. Этот самолет должен стать революционным проектом не только за счет использования композитных материалов, измененной конструкции скоростного крыла, полной электрификации систем управления, но и за счет новых принципов силовой установки, обеспечивающей снижение расхода топлива на 15-20%.

    //Avia.ru

  2. #2
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения

    Есть только один способ доказать конкурентноспособность нашей техники - предоставить нашим предприятиям равные условия в конкурентном пространстве - полностью запретить покупку российскими АК подержанных самолётов.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения

    Что за конкуренция, если начать с запрета...
    Предлагаю другой способ проверки конкурентноспособность - предложить на мировом рынке наши двигатели. Если они такие хорошие, пусть купят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •