Не сомневаясь, что подобное можно заставить летать, все-же спрошу, а как быть со штопором и повреждениями?
Как должен выглядеть срыв на кольцевом крыле?
Не сомневаясь, что подобное можно заставить летать, все-же спрошу, а как быть со штопором и повреждениями?
Как должен выглядеть срыв на кольцевом крыле?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
антиграв однозначно
Срыв потока на лерхе (белый след) идет от шасси. Вот в штопор ента штуковина никак не срывается.По крайней мере не получалось. По повреждениям мало что могу сказать.Один раз отстрелили часть кольцевого крыла,пустили топляк. Естественно управляемость уже никакая стала. Скорсть набирает как черт,маневренный крафт (или не крафт.....). Вот с вооружением засада. Снарядов к пушкам столько дают,как будто они золотые. Ракеты вещь хорошая....Но тут надо разобраться как ими пулять правильно.
Что могу сказать точно - так и не посадил его ни разу целиком!![]()
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Его можно задрать и вогнать в штопорное вращение.
А вот способность летать без хвоста или частей крыла ...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Думаю,скоро узнаем....Вообще,убер еще тот.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Должно быть, как на вертолёте - срыв с законцовок лопастей воздушного винта...:o
Насколько я знаю (вроде были отзывы), при откусывания элемента крыла ведет себя так же, как И153 или тот же Гладиатор, при потере соответствующего элемента - падает. Хотя в случае с Гладиатором и той же Чайкой это явно противоречит логике.
У этого аппарата хвостовые плоскости тоже несущие?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Наверное нет, только рулевые..
если ракеты не брать - будет 80 снарядов на ствол - не так плохо
я сажаю ЭТО так - подлетаю к дрому, издалека сбрасываю тягу, врубаю чудо-механизм для посадки, расчитываю чтобы под самым дромом де-то 300 кмвч было, когда так и есть - даю де-то 40-50 процентов тяги и тяну по чуть-чуть ручку на себя пока чудо-механизм не задерёт нос хорошо вверх, а потом просто играю тягой регулируя скорость снижения....
Неее...папелац чудный. Мне нравится. 750 в горизонте у земли... Як-15 не догоняет (720)
Это аля, поставили на него двиган от Ту-95 (двигатели для него как раз захваченные немцы делали). А ещё у него чудный ролл. И когда имеешь шесть, можно волчком крутануться и для противника будет большой загадкой в какую сторону ты сейчас уйдёшь![]()
Так можно и развернуться как МиГ-29ОВТ, если есть желание. Он позволяет такое вытворять.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
У земли летит более 700 это точно, а на высоте 7000 - за 900. Если работает только один мотор, реактивный момент слабоват ИМХО, да и тяга тоже.. если учесть что на двух моторах на тяге 40% у земли развивет более 500км/ч
В теории и на Т-80 можно воевать в условиях радиоационного заражения, только вот чё-та никто не хочет и пытаться...Сообщение от AirSerg
Я думал, Лерхе сажать так надоидеь на скорости 350 км-ч над нужным местом ,выпускаешь тормоза, и делаешь кабрирование. Все, оно стоит вертикально. Кстати, при взлете с земли он можт до 8 км набрать ветикально.. По-моему..
Про этот аппарат фильм есть хороший, "Кин-Дза-Дза" называется. ))
Там все четко и ясно показано - на чем летает, как сажать и что крутить )))
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Да, Лерхе всех волнуетВопрос в том - найдутся ли охотники летать на данном пепелаце? Лично я совершил 2 полета, сбив в одном двух противников, и летать больше не хочется... Нет ощущения полета, ну никакого! А пушки мощные (зря ругают их), на миг-9 хуже.
супер аппарат! вертолетов в ил-2 еще небыло))
Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/