???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    Бороться с монополизмом можно. Было бы желание…
    Анна РУСТЕМОВА, 09 января, 09:34

    О том, что это так, в очередной раз можно было убедиться после того, как несколько дней назад Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала екатеринбургский аэропорт "Кольцово" нарушителем антимонопольного законодательства. Решение ФАС ознаменовало собой завершение затяжного конфликта между екатеринбургским аэропортом "Кольцово" и авиакомпанией "Уральские авиалинии".

    Предметом обращения "Уральских авиалиний" в ФАС стала сдача в аренду администрацией "Кольцово" более трети площади всего российского терминала одной (!) из 30 авиакомпаний, работающих в данном аэропорту. Ситуацию усугубило также и начало ремонта в секторе досмотра, еще более усложнившее положение авиакомпаний. В наихудшем положении в сложившейся ситуации оказались "Уральские авиалинии", чьи "исторические" (традиционные и наиболее удобные для большинства пассажиров) рейсы оказались под угрозой.

    Девятнадцатого декабря ФАС признала екатеринбургский аэропорт "Кольцово" нарушителем антимонопольного законодательства, предписав сохранить традиционное время вылетов рейсов "Уральских авиалиний" в Москву. Ранее, 23 ноября, первый заместитель генерального директора аэропорта "Кольцово" Филипп Федулов заявил о том, что цены на топливо в его аэропорту будут снижены до уровня цен в "Домодедово", то есть более чем на 30%. Данные меры были приняты администрацией "Кольцово" после того, как управление ФАС по Свердловской области (УФАС) возбудило дело в отношении аэропорта, обвинив его в необоснованном повышении цен на авиатопливо и сговоре. Назначенное на 21 декабря слушание "топливного" дела, было перенесено на конец января по причине недостаточного количества необходимых документов. Однако это уже вряд ли сможет повлиять на результаты слушаний.

    Уже сейчас можно говорить о том, что со снижением топливных цен авиакомпании и пассажиры могут вздохнуть свободно. Так, например, по данным "Уральских авиалиний", результатом снижения цен на авиакеросин (на 37 стало резкое снижение цены на авиабилеты. Это, в конечном итоге, привело к тому, что объемы предварительной продажи билетов на Москву и Санкт-Петербург за декабрь возросли в четыре раза. Главный результат "топливного" решения пассажиры авиакомпании могут почувствовать на собственном кошельке уже сейчас: билет из Екатеринбурга в Москву в настоящее время стоит 3460 руб. (вместе с топливным сбором). Более того, снижение стоимости авиаперелетов дало возможность уральским авиакомпаниям конкурировать за пассажиров не только между собой, но и с таким наиболее экономичным видом транспорта, как железнодорожный. Уже сейчас многие из жителей Свердловской области сделали свой выбор в пользу воздушного транспорта.

    По всей видимости, в ближайшее время должна быть окончательно урегулирована и ситуация с "подвисшими" рейсами "Уральских авиалиний", а также странная неразбериха с "ремонтными работами" на территории аэропорта "Кольцово", доставившими массу проблем авиакомпаниям и пассажирам. По словам генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергея Скуратова, авиакомпании часто выступают заложниками в ситуации, когда менеджмент аэропорта, пользуясь ресурсом естественной монополии, может создавать преференции для одной авиакомпании, при этом ущемляя другие. Ситуация вредит конкурентной среде, и в итоге страдают пассажиры. "Такими действиями сознательно снижается пропускная способность аэропорта", – считает гендиректор. По словам Скуратова, в ФАС абсолютно правильно оценили ситуацию, поскольку когда одна авиакомпания с тремя арендованными самолетами забирает большую часть площадей, то это просто смешно.

    К сожалению, весьма удачный опыт борьбы "Уральских авиалиний" с произволом монополистов на российских просторах пример не столь уж частый. В то же время усиленное нежелание монопольных структур способствовать развитию конкуренции и открытости наносит непоправимый вред всей экономике, ослабляя и замедляя ее развитие. Мировая практика показывает, что только в условиях жесткой конкуренции можно добиться создания максимально комфортных условий для потребителей услуг и товаров, производимых соперничающими компаниями. В отношении авиаперевозок это воочию можно увидеть, наблюдая за тем, как аэропорты конкурируют за авиакомпании, топливозаправочные и прочие сервисные структуры - за аэропорты, а авиакомпании - за пассажиров.
    __________________________________________________

    2 Серж: Можно поздравить?
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    Серж, поздравляем!
    Mortui vivos docent

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    меня то за что? я за еду работаю как и раньше. теперь аэропорт начал другую детскую игру: всеми силам старается выпустить рейсы не по расписанию. это вот чесное слово достаёт. в результате пассажиры начинают нервничать, виноваты как крайние делаемся мы. с билетами нормально: дней за 10 до вылета можно купить самый дешёвый за 2500+1050 топливный сбор. у нас прошёл ребрэндинг ну и к людям немного повернулись лицом в плане тарифной политики. хе-хе, евросеть теперь торгует нашими билетами. мне статистика интересна таких продаж: пришёл чудила положить 20рэ на телефон и заодно билет купить
    а ещё вр де как аэропортовсие власти заморозили реконструкцию и строительства: стало мало денюжков, обиделись.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    Ну не все коту масленница
    Проблемы твоего работо(еду)дателя - это и твои проблемы. Также, как и успехи

    В любом случае - удачи!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    меня трудно без работы еды оставить, за всё остальное спасибо
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: "Уральские Авиалинии" vs "Кольцово": ФАС подвело итоги

    хех, наши поехали в штаб-квартиру подписывать контракт на 5 новых 320х. поставили в очередь на десятый год. таким образом будет эксплуатироваться 10 А320х
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •