народ, кто-нть в курсе что там и как
скоро 2 года как полетов нет.
когда порт откроют?
народ, кто-нть в курсе что там и как
скоро 2 года как полетов нет.
когда порт откроют?
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:51.
интересное кино.
"правый" Г-образный апендикс находится акурат на месте продаваемых сейчас домах в новом котеджном поселке.
+ там же виноградники были заводские
завод под корень, чтоль - жалко
http://maps.google.com/?ie=UTF8&z=14...80166&t=k&om=1
Г кроме всего прочего в гору упирается
Как они взлетать то будут? Там 50% времени ветер от гор в море, неужто по ветру?
Знакомые и родичи говорят примерно то же - про место новой полосы.
Крайний раз редактировалось ICаnFlyMаn; 15.01.2007 в 10:56.
Отдыхал в августе в Дивноморском, за вином на завод ездили, через территорию стройки глобальной
много техники ровняло большие кучи щебня, пылища - ужас
Больше не будешьКак я понял новая полоса как раз по виноградникам винсовхоза пройдет.
Голубчик, я жил примерно тут. Кто, куда и как взлетает - посмотрел. 2-3 рейса в сутки это года с 93 го и далее пошло, в 80х интервал был минут 15, полчаса максимум.
При норд-осте взлетали только на горы. Да и кто спрашивается у себя 30-60 км/ч забирать будет?
А вот в спокойную погоду заходили/взлетали и так и так - я так и не понял почему, ведь с моря/в море проще. Кстати, с моря там обрыв метров до 10. А заходить над городом в принципе потенциально небезопасно, хотя, повторюсь, расклад был примерно 50/50. Паксом на 24ке летал там раз 20.
Крайний раз редактировалось ICаnFlyMаn; 15.01.2007 в 12:56.
генацвали, что было в 80-е сейчас уже глубоко фиолетово, особенно в контексте ремонта.
я привел лично наблюдавшееся в течении 30 суток в 04 году.
Да при СИЛЬНОМ ветре с гор садятся с моря, но и это далеко не всегда происходило.
Выход на глиссаду был на 30 м правее моего балкона
Посадки были неким ориентиром во времени![]()
Это все классно, но хотел бы я понять КАК они будут летать при НО? Или просто не будут летать? Но он дня по три держится - до недели. Полосой компенсируют? Или будут принимать только импорт, который под 45 градусов взлетает? Все равно стремно впритирку к горам уходить. А они мало того, что к горе полосу двинули, так еще и угол изменили.
посмотрел, я обе картинки повнимательнее и как-то они у меня не сложились. Да и Айса я похоже недопонял.
наложил план по береговой линии на гугл и вот что у меня вышло
старая полоса ну совсем не попала, хотя береговая линия совместилась. Да и зеленые куски существующих дорог "почти попали"
синий - основная масса посадок в 04-м году
красный - горы
желтый возможный посадочный курс, про взлет сумневаюсь.
Крайний раз редактировалось Anstep; 05.05.2008 в 14:30.
дороги вторичны
я совмещал береговую линию, а там достаточно много харрактерных изгибов
я и сам вижу, что что-то не так, но совместив полосу с невесть чем (что это полоса? тарритория АП?) берег ну ниразу не ложиться.
Ну это раз на раз не приходитсяСиний - как взлет так и посадка проходил по одной линии, причем НАД городом. Это строго, т.к. во время покупок на рынке часто наблюдал самолет строго НАД собой. Т.е. синяя линия должна идти шире, с большим радиусом.
у Толстого мыса все шли над морем.
У Мор вокзала - кто как. Яшка чаще на сушей чем Аннушка.
Далее кто по кромке, а кто и почти до объездной вываливался.
Над аквапарком уже крен у всех либо отсуцтвовал, либо был минимален и еле различим.
можно наложить полосу, но при этом абсолютно не ляжет береговая линия. разница градусов в 30 выходит.
Вот собственно что там твориться.
панорама с толстого мыса (противоположный берег от старой полосы)
Гладко было на бумагеНе получается вдоль. Не влезет. Или много-много домов сносить надо, или много копать горы, там и виноградники не совсем ровные, а уж если вдоль развернуть, то при такой длине и сносить и копать, причем один конец совсем в траншее будет.
Получается ее вписать градусов под 45 к старой, соответственно под 45 к горам. В чем идея? Создать международный аэропорт, с которого взлетать гемморойно? ИМХО тут "освоением средств" пахнет. Типа мы построили, откат - вот он, а вы, соколы, летайте как получится. И опять же. В чем смысл Международного аэропорта в Геленджике? 4 месяца с июня по сентябрь сезон. В Анапе свой аэропорт, с Сочи - свой. Остается участок Новороссийск - Джугба примерно. Не такой уж там огроменный спрос на авиаперевозки.
И еще непонятный для меня момент. Сразу скажу - крайний раз я в Геленджике был в 2001, мож чего не знаю. Но! Какая связь между прекращением полетов на старый аэропорт и строительством нового? Раньше низколетящие Ан-24 над городом никого не парили. Единственный довод - строительство перепахивает дорогу с Тонкого Мыса (на схеме левый Тонкий, правый Толстый) в город (посередине). Но! Разве проблема сделать обьезд? Ведь ездят же на рынок как то жители Тонкого и винсовхоза? Там конечно и пешком не далеко, но не верю что пенсионеры так поступают. Катер тоже отметаем - он и в совецкое врямя стоил 10 коп вместо 5 коп за автобус, + ходит он раз в час, пристань расположена с правой стороны морпорта (пирс в виде прямоугольника), добиратся к нему не совсем удобно. Но как то же добираются в город?
И еще. Аэропорт закрыли с 2005 и откроют не раньше 2008. Значит совершенно безболезнено аэроворота в Геленджик можно на 3 года закрыть, но без международного аэропорта никак??? Ой, освоение это.
Синий - как взлет так и посадка проходил по одной линии, причем НАД городом. Это строго, т.к. во время покупок на рынке часто наблюдал самолет строго НАД собой. Т.е. синяя линия должна идти шире, с большим радиусом.
Далее. ВПП вроде не должны накладыватся друг на друга, т.к. по словам брата (был в 2006 в яынваре) рыли в р-не виноградников, а старую ВПП не трогали. В таком виде, как нарисовано - снесена школа №8? (единственая на весь Тонкий Мыс и Винсовхоз), под сотню частных домов, и пионерлагерь "Североморец", и броде б/о "Голубая волна"? Блин, назвия стал забыватьИ еще - торец ВПП упрется в м/р "Северный". Вот радость то людям
ИМХО новая полоса пройдет градусов под 45 к существующей, по виноградникам (серые полосатые участки). Кстати, левый край виноградниковуже идет на подьем, это начинается склон горы между Геленджиком и Новороссийском.
А 3 часа... Со всеми взлет-посадками АН-24 до Днепра пилил 2 часа. Хотя по прямой 500 км, вроде... Наверное набирал медленно, я после него на Боинге себя на истребителе чувствовал45* вверх 30 секунд - и в облаках.
(стариковски ворча) а раньше то над маяком, потом морвокзал/рынок (рядом они), а потом практически все почти до обьездной пилили. Может чуть больше времени на выравнивание, хотя я в ЛО пытался этот подвиг повторить - хреново получалось, неудобненько. Я тут спрашивал реальных пилотов - кто в Геленджик летал? так только один летал, и то курсантом гна л-410, не помнит уж подробностей. Так я и не выяснил отчего при нормальной погоде на город взлетали.
Если интересует где/чего, то по состоянию на 2001 год я расскажу, тычь в карту.