???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    Boeing-787



    МОСКВА, 7 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" /

    AFLT / и американская корпорация Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов Boeing-787. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили источник, знакомый с ситуацией.

    Подписание контракта может состояться в рамках 11-го Петербургского экономического форума, который состоится 8-10 июня.

    В самом "Аэрофлоте" пока официально не комментируют эту информацию.

    Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" выбирал между Boeing-787 и Airbus А350. Однако 22 марта "Аэрофлот" и Airbus подписали протокол о намерениях о приобретении российской компанией 22 самолетов Airbus А350 XWB с поставкой в 2014-2017 гг.

    Теперь "Аэрофлот" подпишет контракт и с Boeing.

    Кроме того, по данным ПРАЙМ-ТАСС, в рамках форума Объединенная авиастроительная корпорация может подписать с Boeing соглашение, позволяющее ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ разрабатывать самолет Sukhoi SuperJet

    вместимостью до 130 пассажиров.

    Boeing участвует в этом проекте в качестве партнера, и у ГСС с Boeing

    существует договоренность, согласно которой Sukhoi SuperJet будет вместимостью 110 мест.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Кроме того, по данным ПРАЙМ-ТАСС, в рамках форума Объединенная авиастроительная корпорация может подписать с Boeing соглашение, позволяющее ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ разрабатывать самолет Sukhoi SuperJet вместимостью до 130 пассажиров.
    Boeing участвует в этом проекте в качестве партнера, и у ГСС с Boeing
    существует договоренность, согласно которой Sukhoi SuperJet будет вместимостью 110 мест.
    А вот это как раз было бы весьма интересно!
    С учетом потенциала SaM146 было бы заманчиво получить такую возможность.
    Правда кроме Боинга придется еще с GE договариваться. Говорят по слухам, SaM146 ограничен по мощности, договоренностью c GE.

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    Своеобразно. Нигде не встречалась информация, что суперджэт обладает таким потенциалом.
    Крайний раз редактировалось Серж; 07.06.2007 в 22:49.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов


  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    Boeing и Аэрофлот подписали соглашение по Boeing-787



    Санкт-Петербург. 9 июня. ИНТЕРФАКС - Американская самолетостроительная корпорация Boeing и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали соглашение о приобретении 22 дальнемагистральных самолетов Boeing-787, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания.

    По словам генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, поставки в рамках подписанного документа начнутся в январе 2014 года, "далее по самолету каждый месяц". Финансирование сделки планируется осуществить за счет синдицированного кредита под гарантии Eximbank. "Заручившись гарантий Eximbank, мы будем формировать синдикат", - сказал В. Окулов.

    При этом он отметил, что от планов по приобретению 22 самолетов Airbus A-350 "Аэрофлот" также не отказывается. Для этой сделки также будет привлечен кредит, под гарантию ACA.

    В.Окулов, также сообщил, что "при переговорах Boeing пошел на некоторые уступки" и с финансированием сделки "проблем нет никаких".

    Протокол о намерении приобрести европейские дальнемагистральные самолеты - А-350 "Аэрофлот" подписал 22 марта этого года. Эксперты полагали, что это и был финал конкурса по выбору поставщика дальнемагистральных лайнеров. В.Окулов подкрепил эту уверенность заявлением, что переговоры с Boeing заморожены. "Трудно оценить глубину этой заморозки и говорить о перспективах его разморозки", - заявил тогда глава "Аэрофлота".

    Между тем изначально "Аэрофлот" склонялся к выбору именно американского самолета. Менеджмент компании предложил совету директоров несколько вариантов дробления контракта, но все они предусматривали приоритетные закупки лайнеров у Boeing. Однако правительственная директива, необходимая для принятия решения советом директоров, не была подготовлена, и вопрос остался без рассмотрения.

    В надежде на скорое принятие решения миноритарный акционер "Аэрофлота" Национальная резервная корпорация (НРК) заключила с Boeing предварительное соглашение о покупке лайнеров, зарезервировав 22 Boeing- 787. Этот договор был необходим, так как истекал срок действия льготного предложения Boeing. Но вопрос о тендере так и не появился в повестке дня совета директоров, и в начале ноября прошлого года казалось, что "Аэрофлот" упустил последнюю возможность приобрести американские самолеты на льготных условиях.

    В середине ноября 2006 года у переговоров "Аэрофлот"-Boeing появился еще один шанс. На саммите в Ханое президенты РФ и США подписали двустороннее соглашение по доступу на рынки товаров и услуг в рамках ВТО, а Boeing продлил до 1 декабря льготное предложение "Аэрофлоту". Но директивы вновь не было.

    В феврале 2007 года В.Окулов сообщил, что "Аэрофлот" практически завершил переговоры с Airbus о поставке А-330 и А-350. На этом фоне заявление главы Минэкономразвития Германа Грефа, что российское правительство не отказывается от сотрудничества с Boeing, выглядело лишь дипломатическим реверансом.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    Выделено жирным мною. то, что показалось особенно интересным.
    Всё самое интересное еще впереди!

    http://www.rbcdaily.ru/2007/06/13/industry/279644

    Валерий Окулов договорился с Boeing
    «Аэрофлот» покупает 22 магистральных авиалайнера
    В субботу «Аэрофлот» подписал соглашение с Boeing о приобретении 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787, которые авиакомпания начнет получать с 2014 года. Ранее «Аэрофлот» подписал аналогичный протокол о намерениях с корпорацией Airbus по покупке 22 A350. Впрочем, ни одно из этих соглашений еще не получило одобрения совета директоров «Аэрофлота», поэтому не исключено, что до подписания твердого контракта дело может и не дойти.

    ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» — крупнейшая авиакомпания страны. Основные акционеры — Росимущество (51,17 и Национальная резервная корпорация, которая контролирует около 30% акций. В прошедшем году авиакомпания перевезла 7,29 млн пассажиров. Чистая прибыль авиакомпании по итогам 2006 года составила 7,9 млрд руб., выручка — 71,35 млрд руб.

    В первый день работы Санкт-Петербургского экономического форума Boeing и «Аэрофлот» подписали соглашение, в соответствии с которым российский авиаперевозчик приобретет 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787. Планируется, что поставки лайнеров начнутся с января 2014 года и ежемесячно «Аэро*флот» будет получать по одному самолету. Финансирование сделки будет осуществлять давний партнер Boeing — Eximbank, который предоставит поручительство по синдицированному кредиту. «Заручившись гарантией Eximbank, мы будем формировать синдикат», — отметил глава «Аэрофлота» Валерий Окулов на церемонии подписания соглашения.

    Напомним, что менеджмент «Аэро*флота» уже давно сделал свой выбор в пользу Boeing 787, однако правительственная директива, необходимая для принятия решения на совете директоров, не была подготовлена, из-за чего переговоры с американ*ским концерном были заморожены.

    При этом казалось, что «Аэрофлот» и вовсе откажется от планов покупки Boeing 787, ведь 22 марта авиакомпания подписала протокол о намерении купить 22 самолета А350 за 3,5 млрд долл. Тем не менее до сих пор твердый контракт с европейцами не подписан. Но, как отметил в субботу Валерий Окулов, от приобретения этих самолетов «Аэрофлот» не отказывается, хотя дата начала поставок самолетов А350 неизвестна. «Аэро*флот» сначала продекларировал, что возьмет в 12-летний операционный лизинг 10—15 машин А330 (поставки которых начнутся в четвертом квартале 2008 года). По мере поступления А350 (первый поставят, как ожидается, в 2015 году) 330-е будут выводиться из парка.

    В свою очередь, сразу несколько членов совета директоров «Аэрофлота» рассказали РБК daily, что ни одна, ни вторая сделка до сих пор не были одобрены советом директоров компании. Вопрос о приобретении Boeing 787 входил в повестку дня совета директоров еще 16 сентября 2006 года, однако из-за отсутствия директивы правительства вопрос не рассматривался. До сих пор соответствующая директива не принималась. Вопрос по покупке А330 и А350 советом директоров рассматривался, но в виде отчета менеджмента о работе компании. «Теоретически оба меморандума о намерениях можно не исполнять, и авиакомпания опять может остаться без самолетов», — отмечает один из представителей совета директоров. Другой утверждает, что подписание подобных документов финансовых обязательств на авиакомпанию не накладывает. «Даже если есть аванс, то он полностью возвратный», — отмечают собеседники РБК daily.

    Стоит напомнить, что, устав ждать директиву правительства, миноритарный акционер «Аэрофлота» — Национальная резервная корпорация (НРК) заключила с Boeing предварительное соглашение о покупке лайнеров, оставив за собой возможность поставки самолетов в 2010 году. Но поскольку решение о заключении контракта так и не было принято, срок соглашения между Boeing и НРК истек. «Грустно смотреть на это, ведь «Аэрофлот» переплатил за самолеты и при этом получит их на четыре года позже. Надо еще приобрести Alitalia, и мы окончательно убьем крупнейшего перевозчика», — восклицает владелец НРК депутат Госдумы Александр Лебедев. Тем не менее он отмечает, что представители НРК поддержат заключение контрактов.

    Отметим, что помимо «Аэрофлота» в конце мая авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7) подписала твердый контракт на 15 Boeing 787 с поставкой в 2014 году.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: "Аэрофлот" и Boeing могут подписать контракт на покупку 22 самолетов

    ну Лебедев в накладе не останется, как мне кажется.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •