???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Тендер на разработку двигателя пятого поколения повторят

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Тендер на разработку двигателя пятого поколения повторят

    В России останутся два холдинга по производству авиационных двигателей, пообещал на прошлой неделе первый вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, оба холдинга будут участвовать в работе Объединенной авиастроительной корпорации и конкурировать за заказы. Первым испытанием для моторостроителей может стать конкурс на разработку двигателя пятого поколения. Как стало известно РБК daily, проведенный ранее конкурс был признан комиссией министерства обороны несостоявшимся и будет повторно проведен в августе.

    В настоящее время в России производство авиационных двигателей сосредоточено на четырех предприятиях: ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск, 37% акций принадлежит государству), ФГУП "ММПП "Салют" (Москва), ОАО "УМПО" (доля государства 49,99% акций), а также на предприятии Пермского моторостроительного комплекса (ПМК).

    Как стало известно РБК daily, конкурс на разработку двигателя пятого поколения, проведенный в 2006 году, был признан несостоявшимся. Об этом свидетельствуют материалы проведенного в апреле заседания по рассмотрению заявок на участие в закрытом конкурсе по размещению государственного оборонного заказа на 2007 год на выполнение ОКР "Разработка перспективного турбореактивного двухконтурного двигателя с корсажной камерой сгорания для изделия И-21".

    В документах отмечается, что оба главных претендента на звание разработчика двигателя пятого поколения - ФГУП "Салют" и НПО "Сатурн" - были отстранены от участия в конкурсе по разным причинам. "Салют" среди прочих причин был отстранен из-за несоответствия цены контракта, а "Сатурн" из-за предоставления документов, содержащих недостоверные сведения по кооперации субподрядчиков для выполнения работы, отмечается в материалах. Учитывая, что поданы только две заявки - от компаний "Салют" и "Сатурн", "которым отказано в допуске к участию, конкурс признать несостоявшимся".

    Эту информацию РБК daily подтвердил и глава Роспрома Борис Алешин. "Предполагается уточнение как технического задания, так и перечня смежников, которые имеют право на участие в нем", - сказал он РБК daily. Г-н Алешин утверждает, что это никак не отразится на создании двигателя пятого поколения. "Подобные программы всегда требуют уточнений", - утверждает глава Роспрома. По его словам, частный холдинг де-факто уже сложился вокруг НПО "Сатурн". Сейчас государство должно решить, кто будет делать данный двигатель - государственная корпорация или частный холдинг.

    Напомним, что главный разработчик истребителя пятого поколения - АХК "Сухой" -выбрал своим партнером рыбинский "Сатурн". "Салют" на прошлом конкурсе, по словам гендиректора Юрия Елисеева, так и не получил технического задания. "Мы хотели бы получить его, но конкурс разработчиков был подменен конкурсом соисполнителей", -рассказывал ранее РБК daily гендиректор ММПП "Салют" Юрий Елисеев. В декабре 2006 года ВВС приняли на вооружение переходный к пятому поколению двигатель АЛ-31Ф-М1 "Салюта" для самолетов семейства "Су", а двигателем для прототипа самолета пятого поколения все еще считается разработка "Сатурна".

    На первом этапе двигатель АЛ-31Ф-М3 (последующая модернизация ныне существующего двигателя ММПП "Салют") будет конкурировать с разработанным на "Сатурне" 117С или АЛ-41Ф1. Вторым этапом проекта будет разработка нового двигателя с более мощными тягой и ресурсом. Этот этап планируется завершить к 2015 году. Закупки самолета пятого поколения начнутся с 2010 года.

    Как говорят источники РБК daily, итоги тендера двигателестроителей будут подведены в августе 2007 года. В нем встретятся те же два претендента: ММПП "Салют" и НПО "Сатурн", объединившие для кооперации различные КБ. Именно эти два холдинга в будущем будут конкурировать и за другие заказы. По словам Сергея Иванова, правительство рассматривает вариант создания двух крупных моторостроительных холдингов. Первый (с участием частного капитала) создается на базе пермских предприятий, уфимского и рыбинского двигателе*строительных холдингов. Второй (со 100-процентным участием государственного капитала) формируется вокруг ФГУП "ММПП "Салют".

  2. #2
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Тендер на разработку двигателя пятого поколения повторят

    Особенно порадовала
    Разработка перспективного турбореактивного двухконтурного двигателя с корсажной камерой сгорания
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Тендер на разработку двигателя пятого поколения повторят

    Видать, автор только что написал статью про бельё .

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Тендер на разработку двигателя пятого поколения повторят

    и будет два контура: левый и правый.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •