???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: UTair вскоре объявит тендер на покупку самолетов, которые должны заменить Ту-134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    UTair вскоре объявит тендер на покупку самолетов, которые должны заменить Ту-134

    Входящая в пятерку российских лидеров авиакомпания UTair вскоре объявит тендер на покупку новых самолетов, которые должны заменить Ту-134.

    UTair направит предложения ведущим мировым производителям региональных самолетов. Среди них: канадский Bombardier, бразильский Embraer, а также производители Ан-148 - российский завод "Авиакор" и Харьковский авиазавод.

    Авиакомпания рассчитывает приобрести 30 самолетов вместимость до 75 мест за $750 млн. Отметим, что каталожная цена Ан-148 при штучном производстве достигает $20 млн. Новые самолеты зарубежного производства дороже на $10-15 млн.

    UTair не исключает, что в тендере может победить и компания "Гражданские самолеты Сухого". Одна из модификаций создаваемого сейчас SuperJet-100 как раз предусматривает 75-местную компоновку салона. Однако SuperJet-100 пока даже не поднялся в воздух.

    Сейчас UTair эксплуатирует около 30 устаревших Ту-134 советского производства. Один из них 17 марта этого года разбился при заходе на посадку в аэропорту Самары. Тогда погибли 6 человек.

    В пресс-службе UTair категорически отказались сообщить dp.ru, каким образом компания привлечет $750 млн. на покупку новых региональных самолетов.

    Как сообщалось ранее, UTair в ближайшее время обновит парк среднемагистральных Ту-154, взяв в лизинг 10 Боинг-737. В перспективе все 20 Ту-154, принадлежащих UTair, будут списаны.

    - Вопрос заключается в том, что существующий парк самолетов UTair - Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40 - стареет - пояснил dp.ru руководитель аналитического агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Топливная эффективность этих самолетов не соответствует современным требованиям. Поэтому необходимо на что-то их менять.

    - Еще один фактор: на внутренних рейсах по России конкуренты UTair все больше используют технику иностранного производства. У "Трансаэро" вообще только один самолет российского производства. У "КД авиа" и Sky Express - исключительно иностранные воздушные суда, добавил он.

    По словам Пантелеева, сейчас UTair эксплуатирует 9 зарубежных самолетов - 7 региональных ATR-42 и 2 бизнес-джета Gulfstream.
    //Aviaport.ru

  2. #2

    Re: UTair вскоре объявит тендер на покупку самолетов, которые должны заменить Ту-13

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Входящая в пятерку российских лидеров авиакомпания UTair вскоре объявит тендер на покупку новых самолетов, которые должны заменить Ту-134.

    UTair направит предложения ведущим мировым производителям региональных самолетов. Среди них: канадский Bombardier, бразильский Embraer, а также производители Ан-148 - российский завод "Авиакор" и Харьковский авиазавод.

    Авиакомпания рассчитывает приобрести 30 самолетов вместимость до 75 мест за $750 млн. Отметим, что каталожная цена Ан-148 при штучном производстве достигает $20 млн. Новые самолеты зарубежного производства дороже на $10-15 млн.

    UTair не исключает, что в тендере может победить и компания "Гражданские самолеты Сухого". Одна из модификаций создаваемого сейчас SuperJet-100 как раз предусматривает 75-местную компоновку салона. Однако SuperJet-100 пока даже не поднялся в воздух.

    Сейчас UTair эксплуатирует около 30 устаревших Ту-134 советского производства. Один из них 17 марта этого года разбился при заходе на посадку в аэропорту Самары. Тогда погибли 6 человек.

    В пресс-службе UTair категорически отказались сообщить dp.ru, каким образом компания привлечет $750 млн. на покупку новых региональных самолетов.

    Как сообщалось ранее, UTair в ближайшее время обновит парк среднемагистральных Ту-154, взяв в лизинг 10 Боинг-737. В перспективе все 20 Ту-154, принадлежащих UTair, будут списаны.

    - Вопрос заключается в том, что существующий парк самолетов UTair - Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40 - стареет - пояснил dp.ru руководитель аналитического агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Топливная эффективность этих самолетов не соответствует современным требованиям. Поэтому необходимо на что-то их менять.

    - Еще один фактор: на внутренних рейсах по России конкуренты UTair все больше используют технику иностранного производства. У "Трансаэро" вообще только один самолет российского производства. У "КД авиа" и Sky Express - исключительно иностранные воздушные суда, добавил он.

    По словам Пантелеева, сейчас UTair эксплуатирует 9 зарубежных самолетов - 7 региональных ATR-42 и 2 бизнес-джета Gulfstream.
    //Aviaport.ru
    Во, б..., допрыгались! Просрали всю ГА: и планер, и движки, и авионику, и комфортность. Я уж писал на каком-то форуме, что через несколько лет в нашем небе наших самолетов почти не будет. Похоже, к этому и идет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •