???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Пожары на Мигах

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Question Пожары на Мигах

    Народ , объясните мне дураку отчего так горят мигари ? С 41 года в серии у них топливные баки судя по всему были протекторированные и с системой заполнения нейтральным газом , а тут попадание в центроплан почти всегда заканчивается пожаром . А с Миг-3У вообще такое должно быть редкостью , у него один бак в фюзеляже между двигателем и пилотом , причём мягкий , то бишь протекторированный , сзади он прикрыт грубо говоря бронеспинкой пилота , спереди мотором , наверняка система заполнения бака нейтральным газом ( для мягких баков обязательно ) , по идее бак должен поражаться даже меньше чем на фоккере , а У-шка горит прямо вообще на раз . Для интересующихся есть хорошие статьи по Мигам http://www.23ag.sp.mk.ua/index.html , читая про Миг с АМ-39А я прямо слюной изошёл  .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Пожары на Мигах

    Народ , объясните мне дураку отчего так горят мигари ?
    Думаю по той же причине, по которой не поражаются водяные радиаторы на самолетах, по тоже причине, по которой мотор МиГ-3 загорается легко, мотор Яков - уже с большим трудом, а на Лагг-3 тот же М-105 что и на Яке поджечь уже практически невозможно, из него и масло вышибить проблема - есть точка над капотом одна, маахонькая такая.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Пожары на Мигах


    Думаю по той же причине, по которой не поражаются водяные радиаторы на самолетах, по тоже причине, по которой мотор МиГ-3 загорается легко, мотор Яков - уже с большим трудом, а на Лагг-3 тот же М-105 что и на Яке поджечь уже практически невозможно, из него и масло вышибить проблема - есть точка над капотом одна, маахонькая такая.

    Вы сударь своим пессимизмом способны ввергнуть в уныние .

    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 13.07.2002 в 15:54.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Пожары на Мигах

    По моему "Летающие Бараны" хотят сделать так, что-бы Ил-2 превратился в полноценный симулятор самолетов. Потенциал то у игры хороший.

    Кстати по поводу Мигов.
    Вчера в онлайне на хвосте у некого Виктора, сидели два раза, и два раза в него тратили почти весь боекомплект, сначала как обычно топливо, затем масло, затем черный дым, и только после этого огонь, ну потом ессно взрыв, сам видел своими глазами, он у меня на шесть сидел в это время.
    Так вот вопросец-то в чем, он был что бронированный?. скорее всего пинг не давал попадать туда куда надо. Но все равно такое количество попаданий :confused:
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Пожары на Мигах

    imho с мигами как раз все более менее ок.
    Единственное что неплохо бы максимальную длительность пожара на миге увеличить, т.е. не 5-10 сек и взрыв как сейчас, а до 2-3 минут без взрыва.

    Плюс и у остальных побольше пожаров неплохо бы сделать. А то большинство смертей от оторваных под чистую крыльев и хвостов.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 14.07.2002 в 04:27.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •