Народ , объясните мне дураку отчего так горят мигари ? С 41 года в серии у них топливные баки судя по всему были протекторированные и с системой заполнения нейтральным газом , а тут попадание в центроплан почти всегда заканчивается пожаром . А с Миг-3У вообще такое должно быть редкостью , у него один бак в фюзеляже между двигателем и пилотом , причём мягкий , то бишь протекторированный , сзади он прикрыт грубо говоря бронеспинкой пилота , спереди мотором , наверняка система заполнения бака нейтральным газом ( для мягких баков обязательно ) , по идее бак должен поражаться даже меньше чем на фоккере , а У-шка горит прямо вообще на раз . Для интересующихся есть хорошие статьи по Мигам http://www.23ag.sp.mk.ua/index.html , читая про Миг с АМ-39А я прямо слюной изошёл .