???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Давненько мы реализм не обсуждали, а зря :)))

  1. #1
    Molodchik
    Гость

    Re: Давненько мы реализм не обсуждали, а зря :)))

    quote:

    Originally posted by hvost:
    В спорах о реализме в Ил-2, практически всегда, речь идет о визуальном ряде, однако в настройках игры есть одна опция, отключение которой крайне негативно сказывается на реализме игры, и при этом у меня сложилось впечатление, что у большинства вирпилов она выключена.

    Я имею в виду затенение источников звука. В отличие от, к примеру, падлока для которого есть аргументы и за и против, я не вижу ни одного аргумента в пользу способности пилота идеально слышать то, что происходит за пределами кокпита. И при этом влияние на тактику очень существенно – подойти в мертвой зоне и расстрелять ничего не подозревающего супостата в упор невозможно.

    Я за то, чтобы эта опция была включена в настройки реализма игры. С другой стороны я понимаю, что существуют проблемы технического характера, и наверняка существуют аудиокарты, которые не поддерживают эту возможность, но я не знаю насколько существенны эти ограничения (комментарий Р. Гейдера приветствуется).

    Какие будут мнения?

    Все-таки очевидная практическая польза от фич - вопрос остается спорный. Большинство все равно доверяют больше глазам и хэту, чем ушам да паре колонок.
    Весь букет благозвучия в Ил-2 вопрос железячный. Максимальные установки звука отжирают ой как ресурсов. Есть подозрение, что и доп. оптимизацию сего хозяйства было бы сделать не лишним. А так и проц пошустрее, и карту, и акустику на 5.1. Гворил уже как-то, что пока наслаждаться звуком макс. качества доводилось только в целях медитации под шум дождя. 5 баллов! Это на 44 и 5.1.

  2. #2
    hvoster
    Гость

    Давненько мы реализм не обсуждали, а зря :)))

    В спорах о реализме в Ил-2, практически всегда, речь идет о визуальном ряде, однако в настройках игры есть одна опция, отключение которой крайне негативно сказывается на реализме игры, и при этом у меня сложилось впечатление, что у большинства вирпилов она выключена.

    Я имею в виду затенение источников звука. В отличие от, к примеру, падлока для которого есть аргументы и за и против, я не вижу ни одного аргумента в пользу способности пилота идеально слышать то, что происходит за пределами кокпита. И при этом влияние на тактику очень существенно – подойти в мертвой зоне и расстрелять ничего не подозревающего супостата в упор невозможно.

    Я за то, чтобы эта опция была включена в настройки реализма игры. С другой стороны я понимаю, что существуют проблемы технического характера, и наверняка существуют аудиокарты, которые не поддерживают эту возможность, но я не знаю насколько существенны эти ограничения (комментарий Р. Гейдера приветствуется).

    Какие будут мнения?

    [ 02-07-2002, 11:55: Сообщение отредактировано: hvost ]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •