???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай

    Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай



    Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" начало поставки в Китай форсированного варианта авиадвигателя АИ-222-25Ф, сообщил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

    "На сегодняшний день в Китай поставлено приблизительно 20 экземпляров АИ-222-25Ф. Первые учебно-боевые самолеты L-15 уже летают с этими двигателями", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев.

    Он напомнил, что авиадвигатель АИ-222-25 в нефорсированном варианте тягой 2500 кг устанавливается на российский учебно-боевой самолет Як-130, серийное производство которого разворачивается на авиазаводах в Нижнем Новгороде и Иркутске.

    По словам В.Богуслаева, "если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич".

    Эскизный проект двухместного сверхзвукового УТС L-15, предназначенного для углубленной подготовки летчиков истребителей J-10, J-11, Су-27 и Су-30 разработан совместными усилиями китайской компании Hongdu Aviation Industry Group, входящей в корпорацию AVIC-II, и российским ОКБ имени Яковлева.

    Специалисты прогнозируют, что емкость китайского рынка L-15 составляет около 200 машин. Цена одного самолета - примерно $15 млн. L-15 должны поступать на тренировочные базы ВВС КНР, в войска и летные училища для проведения специальной и боевой подготовки.

    В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг, разработанных Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко и серийно производимым ОАО "Мотор Сич" совместно с ММПП "Салют".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай

    Нифига себе. Так уже есть рабочие форсажные АИ-222, оказывается!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай

    А что подразумевается под форсированием?
    Установка форсажной камеры или повышение температуры газов на турбине?
    На сайте сича то есть упоминание про ФК.
    C уважением

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А что подразумевается под форсированием?
    Установка форсажной камеры или повышение температуры газов на турбине?
    На сайте сича то есть упоминание про ФК.
    Я думаю если тяга поднялась с 2500 до 4000 то дело простым поднятием температуры газов не обошлось. Мотор Сич, однако, времени даром не теряет. Так держать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •