???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 28 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Для вновь приходящих в ветку:

    Читайте внимательно название темы - "1 на 1"! То есть ветка исключительно про дуэли, о дуэлях. Тем кому это не интересно - пожалуйста без комментариев. Посты типа "нафига мне это я вот высоты на догфайте/войне наберу и всех посбиваю" никому здесь не интересны!

    Так что внимательно слушаем и пытаемся понять...
    Приаттаченный док - полезные выдержки из темы.

    Треки Фауста тут: http://jg154.org/duel_teacher/
    Ветки на Пермском форуме (Фауст теперь тусуется там):
    http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=8104
    http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=7787

    Записки дуэлянта
    Тема с закрытого форума моего сквада. Писал в 2006. Рассекречено . Авось кому пригодится.
    В порядке значимости (сначала самые важные вещи и.т.д,). Задумывалось как памятка себе самому и односквадникам...

    1) Начальные установки. Кривые ставим все по 100. Сначала с этим летать тяжко но потом привыкаеш. Дает значительный выигрыш в "резкозти маневра". Кривые РН у меня 10, 20, 30 итд. Самолеты на которых надо тренить (рекомендованно =SLI=Faust): Bf-109G2, La-5, Yak-1B, P-39N1 25% fuel. Расчет такой - изучи эти и на остальных сюрпризов быть не должно.

    2) Простая вещь но настолько важная что решил записать: когда противник сзади он ВСЕГДА СРЕЗАЕТ УГЛЫ, летит по более короткой траектории и поэтому даже при том что у него меньше Е (даже значительно меньше!) часто сводит на ноль твое преимущество в Е и в итоге побеждает. Плюс психологический фактор "он сзади!". Что это значит? Это значит что с приблизительно равным по силе противником мы должны крутить (тянуть ручку) НЕ МЕНЬШЕ чем он т.е. стараться не проигрывать угол. Это не значит что надо тянуть все время до пупа. Это значит что надо тянуть так чтобы оставаться на грани срыва. Ну а дальше уже как пойдет. Следим за противником - возможно что он начнет катастрофически сливать Е и тогда мы можем привнести элементы Е-файта, скажем выскочить на свечку и.т.д. но это только при условии если видим что преимущество в Е большое...

    3) Разворот с упреждением. Надеюсь все знают что это такое. Самый главный разворот с упреждением происходит на сходе. НО! Многие забывают про разворот с упреждением после схода а это не правильно. Можно и нужно применять разворот с упреждением и далее в течение поединка когда видиш что противник не может на это отреагировать (скажем пробить тебя). Например такой сценарий (счас пишу и думаю что достаточнь спорный ): на сходе противник ныряет под меня. Скорее всего он будет агрессивно доворачивать сразу после схода. Я наклоняюсь на сходе в его сторону тем самым пытаюсь ввести его в заблужнение что я тоже буду агрессивно доворачивать. Далее я пролетаю мимо и сохраняя скорость пытаюсь отлететь от него подальше и развернуться без потери Е. Как правило он на этот момент летит на меня снизу вверх и скорость у него ниже. И тут я делаю свой разворот с упреждением (скажем в горизонтальной плоскости). Если он попытается не сдать угол то ему придется виражить с меньшей скоростью, возможно сильно растопыриться (выпустить закрылки на взлет или посадку) и потерять Е еще больше. Далее можно попытаться это использовать и уйти вверх...
    В развороте с упреждением есть два аспекта: выбор когда надо его начинать и скорость. Невозможно научить как правильно выбирать момент разворота. Тут можно посоветовать только практику. Попробуй крайности - например противник делает разворот с упреждением а ты нет (т.е. начинаеш разворачиваться явно поздно) и ты увидиш как он легко и просто зайдет тебе на 6. Другая крайность - сделай разворот явно рано и ты увидиш как ты он пропускает тебя вперед и опять же оказывается сзади. Этих двух ситуций надо избежать т.е. идеальный разворот с упреждением гдето посередине - вот и трень! Для начинаюших (и не только ) хорошая тактика - пытаться повторить такой же разворот как противник...
    Насчет скорости - многие пилоты сбрасывают скорость перед разворотом с упреждением скажем до 80%. Это делается для того чтобы развернуться резче и не споймать блэк. Когда же разворот уже начался тут уж надо жать газ до плешки т.к. скорость будет сильно сливаться. Важно следить за уровнем блэка и оставаться в "сером" экране. И еще - многие представляют себе разворот с упреждением в какой то одной плоскости. Как начали разворот скажем по вертикали так и чешем - четко по вертикали, выписываем идеальную окружность . Так низя. Надо следить как летит оппонент. Если он по косой петле разворачиватся то надо свой разворот тоже закосить - т.е. смотреть носом ВСЕГДА на него.

    4) Верхняя точка петли/горки. Очень важный момент боя. Когда ты вверху на малой скорости то ты находишся как бы на острие иглы. Чем меньше скорость тем больше опастность что самоль свалится в какую нибудь сторону практически мгновенно. К чему я клоню? Если ты не умееш контролировать самолет то он свалится в случайную (для тебя) сторону и полетит носом хз куда. НО! Если же ты умееш контролировать ситуацию то он свалится носом именно в ту точку куда тебе нужно (на оппонента или в нужную от него сторону). Таким образом ты за какие то доли секунды разворачиваешся и отхватываеш охеренный угол . Как же научится контролировать самоль в такие моменты? Незнаю! Тренить! Учись пользовать закрылки. Не стесняйся растопыриваться по полной когда надо! Пойми что если ты упадеш носом не туда - все! Считай пендык. Следи за тенденцией разворота в нужную сторону. Если видиш что нос пошел туда куда надо - не дожимай, можеш переборщить! Спокойно плавно работай рулями. Ну и очень важно здесь знать и уметь пользоваться реактивным моментом винта.

    5) Реактивный момент винта (термин возможно не правильно переведен на русский; кто знает - подскажите). Скажу чесно - для меня это было огромным открытием. Впервые обнаружил как это делается на треке который прислал мне =SLI=Faust. Я заметил как будучи вверхней точке горки он мнгновенно переваливает свой Ла5 через правое крыло и направляет нос на меня! То есть такой ролл что фоке и не снился! Я взял замечательную утилитку UdpPilot и проанализировал что же происходит. Итак имеем Ла5 - правый (по часовой) винт. Как это делается:

    1 - выводим на горку на макс тяге
    2 - постепенно с потерей скорости даем закрылки - боевые, взлетн, посадочные
    3 - с падением скорости самаль начинает кренить против вращения винта. Почему так происходит? Мое понятие такое - вращающиеся части ВМГ отпихиваются от остальных частей мотора и толкают самолет против винта. В нормальном полете крылья и триммера самаля сконфигурированны так чтобы компенсировать это дело. Когда же скорость падает то поверхности не одуваются достаточно воздухом и самоль начинает крутить (тут знатоки меня могут поправить если что не так). Так вот чтобы скомпенсировать эту тенденцию даем РН плавно, все больше и больше с потерей скорости.
    4 - (конец преамбуле, амбула) достаточно резко убираем газ. Это мгновенно сменяет вышеописанный крутеж на обратный и самоль круто разворачивает по винту - вправо!
    5 - здесь можно слегка дать ручку на себя дабы ускорить разворот в нужную точку под вами.
    6 - очень важно! Самолет начинает все быстрее и быстрее переваливатся чз крыло. Тут важно не прозевать и вовремя остановить движение в нужном положении. Иначе вас начнет просто бестолково крутить вокруг оси - фактичекий срыв. Для этого следим за разворотом и компенсируем его РН и элеронами.
    7 - результат - мы над противником и направлены носом прямо на него - так как нам нужно

    Мое мнение такое - ВСЕМ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! знать как это делается и уметь применять это в бою. Можно долго спорить о том что это маневр с большой потерей Е и т.д. и т.п. Но. Дело в том что этот момент часто возникает в бою (будь то дуэль или война - неважно). Так вот - те кто незнают что это такое потом изумленно орут на ТСе "Ой мля как этого Яка/Лага/Фоку/Шмоку крутит! Это не самаль а гроб! В ж№№№ такие полеты!". Если же ты знаеш и тренил это дело - ты ВСЕГДА знаеш куда тебя крутанет. Ты ожидаеш этого и готов правильно среагировать. Ты наконец сам провоцируеш такое поведение и используеш себе на выгоду. Сия техника также является составной частью других маневров. Зная ее реально понимаеш как не только РВ, элероны, РН но и ГАЗ является одним из управляющих органов полета.

    6) Вертикальные ножницы (они же "косые петли", "кадушки" и как это только не называют). Уточняюсь - речь идет о раскладе когда вы с противником выписываете две спирали вокруг друг друга, направленные (осями) горизонтально. Когдато я никак не мог понят почему я все время сливаю в этой ситуации. Наверное голова была слишком задурена Енергетикой, высота-скорость-маневр-огонь, и прочей чухней . Меня все время прокидывали вперед на вертикальных ножницах. Пока я не стал делать следующее - вместо того чтобы на очередном витке переть вверх и сохранять драгоценную Е я стал заворачивать виток как только противник пересек горизонт на его пути вниз. См рисунок ниже. Противник летит по синей линии, ты по красной. Обычно ты пролетая точку 1 тянеш вверх и продожаеш лететь вдоль красного пунктира. Суть данного приема - завернуть петлю и идти вдоль тонкой красной линии чтобы оказаться в точке 2. Внимание - надо понимать что это дело сильно сливает твою Е. Как правило приэтом еще используются закрылки - так что слив Е нехилый. Поэтому существует реальная опастность что противник видя это дело приотпустит ручку на виток другой и затем взовьется над тобой в глубоком зуме! Так что смотри в оба!

    7) Нисходящая спираль. Похоже на верт ножницы только спирали направленны вниз и противники как правило сбавляют газ на ноль в попытке парашютировать медленнее и прокинуть оппонента вперед-вниз. Очень тяжелый момент. Если противник слабый то можно запросто выиграть оттормозавшись и растопырившись по полной. Однако равный соперник сделает тоже самое. И вот вы летите оба как в вальсе кружась вокруг друг друга. Как выиграть? Незнаю. Кто то мне советовал давать газку в определенные моменты. В какие не совсем понятно. Но поскольку все остальные средства одинаково использованны у обоих - оба уже тянут РУС до пупа и уже на посад. закрылках - ответ гдето там - в управлении газом на разл. стадиях колебаний. Не сильно полезный пункт в моих записках но по крайней мере надо знать эту ситуацию, уметь различать в бою и тренить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	loopwrapmu6.jpg 
Просмотров:	1073 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	83070  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось vosxod; 07.10.2008 в 18:34.

  2. #2

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Не мастодонт, скорее шланг, но многое кажется вполне адекватно расписано.

    5 пункт - раньше не уделял этому внимания. Новая ФМ заставила
    6 пункт - раньше немного не так работало, сейчас ХЗ, угол на новой ФМ значит больше чем E, но если лить ее слишком сильно, то по E сделают.

    7 пункт - замануха для новичков так ситуацию не улучшить помоему, только поближе к земле окажешся в тойже позиции.
    ROSS_Slon

  3. #3
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение

    7 пункт - замануха для новичков так ситуацию не улучшить помоему, только поближе к земле окажешся в тойже позиции.

    Зато можно разорвать дистаницю после проигрыша позиции, можно у самой земли сделать сплит который противник не сможет повторить и разойтись на противоходе с ним с последующим схождением, или как враиант у земли оба встанут в устоявшийся вираж тут решающий фактор кто сколько скорости наберет на финальном витке. Многие на спирали оч просаживаются по высоте и можно от них тупо вверх улететь.

    Шланг ты чего не летаешь?=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  4. #4

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Зато можно разорвать дистаницю после проигрыша позиции, можно у самой земли сделать сплит который противник не сможет повторить и разойтись на противоходе с ним с последующим схождением, или как враиант у земли оба встанут в устоявшийся вираж тут решающий фактор кто сколько скорости наберет на финальном витке. Многие на спирали оч просаживаются по высоте и можно от них тупо вверх улететь.

    Шланг ты чего не летаешь?=)

    Расскажи людям подробнее что надо делать чтобы войти в устоявшийся вираж на большей скорости, вот это серьезная тема...

  5. #5

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    А я люблю "утопическую" тему,как избежать и выйти из навязанной петли ,имхо победа в петле ,это победа в петле и слишком однобоко это выглядит,хотя для того ,кто не примет вызов "петли" чаще плохо кончится....

    1...то есть, или мы стоим в петлях до потери пульса - кто то ,но выграет...

    2...или кто то попытется поступить не стандартно и попадет в ситуацию-"последний выстрел"...

    3...или противник вообще не умеет стоять в петлях и проиграет быстро...

    вывод: или ничья в шансах,или победа

    Выжидающая,пассивная петля страшная вещь в умелых руках в плане результата ,так же,как и красивы,но сложны попытки выйти из нее не дожидаясь банального завершения И М Х О

    пс ЫЫЫ,Имхо
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    2...или кто то попытется поступить не стандартно и попадет в ситуацию-"последний выстрел"...
    Обычно тот кто выходит из петли получает право первого выстрела=) главное попасть=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  7. #7

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    А я люблю "утопическую" тему,как избежать и выйти из навязанной петли ,имхо победа в петле ,это победа в петле и слишком однобоко это выглядит,хотя для того ,кто не примет вызов "петли" чаще плохо кончится....

    1...то есть, или мы стоим в петлях до потери пульса - кто то ,но выграет...

    2...или кто то попытется поступить не стандартно и попадет в ситуацию-"последний выстрел"...

    3...или противник вообще не умеет стоять в петлях и проиграет быстро...

    вывод: или ничья в шансах,или победа

    Выжидающая,пассивная петля страшная вещь в умелых руках в плане результата ,так же,как и красивы,но сложны попытки выйти из нее не дожидаясь банального завершения И М Х О

    пс ЫЫЫ,Имхо
    это почемуже завершение банально, несогласен, победа не бывает банальной если это победа, устоявшиися маневры это такойже бич современного ила как и подныривания с прострелом, ни в том ни в другом случае бой красивым назвать нельзя, но разве красоты ищет пилот? ыыы может и да....

    и потом петли и устоявшиеся виражи это признак внимательного отношения к сопернику, понятно что если соперник заведомо слабее то можно и нестандартно действовать - все равно победишь! А кравивый бой бывает имхо только когда соперники очень опытные и оба этого хотят, но это редкие моменты ила...

  8. #8

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Зато можно разорвать дистаницю после проигрыша позиции, можно у самой земли сделать сплит который противник не сможет повторить и разойтись на противоходе с ним с последующим схождением, или как враиант у земли оба встанут в устоявшийся вираж тут решающий фактор кто сколько скорости наберет на финальном витке...
    Вот! Отличный конкретный совет! Вообще надо побольше конкретики. Книжек и трудов с размытыми рассуждениями типа "надо стараться сохранять Е в бою" у нас и так полно. И толку от них ноль.

  9. #9

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Вот! Отличный конкретный совет! Вообще надо побольше конкретики. Книжек и трудов с размытыми рассуждениями типа "надо стараться сохранять Е в бою" у нас и так полно. И толку от них ноль.
    ну где же здесь взять конктренику, этоже искусство, ну что толку если мы будем здесь обсуждать музыку или живопись, все равно все надо видеть, а в нашем случае почувствовать. На начальном этапе надо треки смотреть, а потом летать, летать, летать, больше ничего особо не придумаешь. Естественно речь идет о дуэли. Если говорить о войнушках то тут пожалуйста дофига конкретики, можно обсуждать баллистику, ТТХ, элементы тактики, поговорить о том как быть грамотным перехватчиком, или как выжить в собачьей свалке, и т.д. Что касается дуэли тут скорее надо обсуждать к чему склонен человек, каков характер, сколько он времени готов тратить на тренировки, какие у него амбиции, и делая из этого выводы соответственно тренировать. Одним словом я считаю что дуэль не тема для форумов, но пообщаться с единомышленниками это другое дело.

  10. #10

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Насчет винта можно добавить, что на вертикали вобще рулить креном чаще нужно газом, а не элеронами. А перевернувшись мордой к земле, убирать паразитные крены газом просто обязательно.
    Еще нужно учитывать такой момент - при сваливании, действие элеронов меняется на противоположное. Т.е. например, что бы выправить правый крен - РУС двигать вправо.

  11. #11

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Треков то у меня сотни, но вот на каком из на них этот момент ... найти не реально .

    Все так, да не так . Во первых все происходит плавно. Не обязательно сливать все Е что есть. Можно только чутка подвернуть. Противник увидит что ты отстаеш и прокидываеш его. Он тож зажмет спираль пытаясь сохранить паритет. И т.д. Если же он решит что "о - он чутка подотстал, дайка я вверх скокну" тада ему несладко тож - ты то не всю Е разменял когда резал, а только чуть чуть и сможеш его достать... Примерно так .

    Суть этого раздела была в том чтобы преодолеть установку "нада беречь Е! нада беречь Е! нада беречь Е!".

  12. #12
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Самое главное это вовремя решить - оставаться внутри или снаружи....! Отсюда и дальнейшая тактика. "Наружка" лучше для энергетиков, а стрелкам лучше сидеть "внутри".

  13. #13
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Самое главное это вовремя решить - оставаться внутри или снаружи....! Отсюда и дальнейшая тактика. "Наружка" лучше для энергетиков, а стрелкам лучше сидеть "внутри".
    вот тут описано 50% стратегии в дуэли...

  14. #14

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    вот тут описано 50% стратегии в дуэли...
    ну вот то-то и оно что 50%, а 50% маловато будет.

    добавлю: дополнения и критика в таком русле Дикий развивает тему в нужном направлении в отличие от "искры божьей".
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 22.04.2008 в 13:52.

  15. #15

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение

    Суть этого раздела была в том чтобы преодолеть установку "нада беречь Е! нада беречь Е! нада беречь Е!".
    Энергию надо беречь кода у тебя имеется её запас и этот запас тебе даёт выйгрыш в позиции. А когда у тебя с противником энергии одинаковы, то тут не об энергии нужно думать, а об угле

  16. #16
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Заклинки убирать надо в первую очередь и разгоняться, желательно до скоростей 320+ чтобы потом не просто на вираж уйти а что то вроде косой петли (ну или верхнее йо-йо), а уж как это делать хз=) тут я не умею объяснять=(
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  17. #17

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Все так, да не так . Конечно все зависит от чела и его желания тренить. Но вот как у меня было - несколько вполне конкретных вещей помогли мне чуствовать себя намного увереннее в дуэли и в последствии на войнах. Вот нашелся бы источник в свое время где я бы прочитал про эти вещи и это бы стоило сотни книжек типа Fighter Combat: Tactics and Maneuvering http://www.amazon.ca/Fighter-Combat-.../dp/0870210599

  18. #18
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Все так, да не так . Конечно все зависит от чела и его желания тренить. Но вот как у меня было - несколько вполне конкретных вещей помогли мне чуствовать себя намного увереннее в дуэли и в последствии на войнах. Вот нашелся бы источник в свое время где я бы прочитал про эти вещи и это бы стоило сотни книжек типа Fighter Combat: Tactics and Maneuvering http://www.amazon.ca/Fighter-Combat-.../dp/0870210599
    ИМХО Michael Fletcher написал самый лучший мануал для вирпилов http://www.virpil.com/forum/showthread.php?t=77

  19. #19

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU Посмотреть сообщение
    ИМХО Michael Fletcher написал самый лучший мануал для вирпилов http://www.virpil.com/forum/showthread.php?t=77
    Полистал - масло масленное по маслу. Мне вот как то Фауст дал пару очень дельных советов - "не забивай голову всяким го%№;м" и "забудь про Е пока не умеешь контролировать самолет". Не дословно но что то в этом роде. Так вот эти две вещи перевернули мое представление о воздушном бое в Ил2 и в конечном счеты и были САМЫМ важным что мне поведал Фауст. И за это ему огромное спасибо

    А тут очередной профессор воздушного боя Michael Fletcher опять начинает втирать что такое энергия в 1000 раз...
    Крайний раз редактировалось vosxod; 08.04.2008 в 01:02.

  20. #20

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    . Мне вот как то Фауст дал пару очень дельных советов - "не забивай голову всяким го%№;м" и "забудь про Е пока не умеешь контролировать самолет".
    Он тебе наверное это сказал чтоб ты к нему с расспросами неприставал Я поначалу незабивал голову и так на интуитивном уровне. А флетчер не очередной-так как он ещё в варбёрдс летал,это все кто после него очередные. Помоему кроме него многих вещей так никто и неозвучил ,наверное чтоб неповтаряться
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  21. #21

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Он тебе наверное это сказал чтоб ты к нему с расспросами неприставал Я поначалу незабивал голову и так на интуитивном уровне. А флетчер не очередной-так как он ещё в варбёрдс летал,это все кто после него очередные. Помоему кроме него многих вещей так никто и неозвучил ,наверное чтоб неповтаряться
    Вот как раз всееее праааавильно понял восход! Я всегда любил и люблю поговорить о дуэли, просто смысла нету говорить о чем бы то нибыло пока не пройден первый этап обучения.

    подправлю: чем больше опыт тем больше разговоров, в начальном этаме только указания, а в конечном можно всю ночь про...ть в тс о полетах так и не полетав и получить огромную пользу, но это возможно только на этапах окончательной доводки.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 08.04.2008 в 15:08.

  22. #22

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Вот интересно, кто здесь считает что дуэль основа всего в иле? Я - считаю. Любой классный военный (тот что летает на проэктах в группе итд) пилот должен быть неплохим дуэлянтом. Не супер дуэлянтом канешне, но все же...

    Бытует мнение что мол дуэли это все семечки, в бою все это не нужно, дуэлянт в бою быстро ввяжется в склоку и умрет. И поэтому мол дуэлить вообще никчему. Нада тренировать "групповые действия"!

    А я вот не соглашусь. Мне проще с грамотным дуэлянтом в войне полетать, слетаться выработать тактику. Заставить себя не ввязываться в драки не так уж и трудно. Зато на такого пилота всегда можно положиться. Сколько тактик рассчитано на взаимную поддержку в паре, снятие хвоста. На то что напарник быстро, метко разберется с противником. А классический не-дуэльный пилот, тот что "в комманде" якобы привык летать - что он мне даст? Посадиш врага на хвост а он промажет и будет 10 минут его пилить и меня собьют. Или скажем 2х2 ситуация в войне - дуэлянту я всегда могу сказать - ты береш этого я того...

    Есть с дуэлями проблема - затягивает как в воронку и потом очень тяжело делать что то другое. Ведь по сравнению с дуэлями война это просто тягомотина какая то . А дуэль - это кураж, адреналин и сразу, беквально через пару минут после раскачки . Но все же чистые дуэлянты много теряют не летая в войнах .

  23. #23

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Прочел весь топик Уж извините, что немного на бронепоезде - давно на сухой не заглядывал, да и в ила... А тут такая лафа)

    По поводу всего, что написал Восход в первом посте. Правильно конечно, но только для текущего патча... В том же 2.04 я б на вас посмотрел, как вы на Е забьете)
    Немного не понял по 5му пункту - это че, речь про разворот на горке чтоли? =)
    Любой хороший фоковод это обычный зануда с массой свободного времени. Сбить его тяжело совсем не потому что он хорошо летает, а потому что он сидит на более выгодном самолете. Высота, 5кг свинца в секунду и скорость под 800.
    И все, в 99% случаев он неуловим.
    Сам водил-знаю. Возить пачками халявные скальпы не для меня. Ушел в дуэлянты
    Под этим готов подписаться 100%. Никто не говорит, что видеть бой и правильно зумить (на любом крафте) - это ничего не значит, речь о том, что любой дуэлянт при встрече с этим асом 1х1 в равных условиях навешает по полной...

    И эта, Курсант, может хватит уже путать мясо на догфайте, что поголовно крутится у земли и ушами хлопает, с людьми, которые летают дуэль? Эти обобщения уже просто задолбали реально... Везде одно и тоже млин.

    ну начнем с коротких понятий. есть очень хороший принцип вернее два, первый разделяй и влавствуй, второй сделай что нибудь одно но хорошо.
    так вот если очень грубо разделить моменты становления на крыло то их на вскидку три. первый этап можно назвать очень грутбо - "ручка до пупа", пока не перестанет колбасить продолжать тренировки.(потом по подробнее об этом важнейшем этапе, как правило это самый сильный камень преткновения для новичков). второй тот о чем выше говорит Чин, самый скучный и самый долгий период(это тоже отдельная тема, и тоже презирается новичками). ну а третий это апофеоз, органичное соединение первого и второго этапа, ты уже знаешь когда те на верх, когда в горизонт, а когда и ручку до пупа, самое приятное состояние.(замечено! все новички стараются сразу перейти к третьему этапу, а потом удивляются что наверх пойдут их убивают, а выиграют Е не могут довернуть ) вот так вкратце.

    на заметку, все выше сказанное касается простых смертных типа меня, то бишь не наделенных особым даром свыше, которым надо тупо трениться и больше никак, нас подавляющее большинство(бесталанных) и это радует ибо при определенных затратах на тренировки всегда будешь на высоте.
    хм... учтем-с :Р диплом допишем и учтем-с =)

    читая все советы по дуэли я постоянно прихожу к мысли, что тот, кто лучше стреляет, тот и выигрывает ... независимо от качества пилотажа
    увы... опять таки спасибо ОМу... как кое-кто тут наверное знает, я люблю повспоминать ранние патчи и времена бурного е-файта))) вот тогда стрельба решала, но решала значительно меньше, чем сейчас. Товарищи, что творил Корвус, а? Разводил и расстреливал как мишень.

    знаешь кто похоронил чистую тактику строго на Е?)))...сами же Енергетики "отщипенцы"))),которые решили иметь чуть меньше Е,высоты,но чуть больше позиции,Е сильно не транжиря....вот убеги от такого решения,очень тяжело,но все таки можно,и без петли,счет испортишь,но пару тройку красивых чистых побед вытянуть можно.
    ну тут, ИМХО, можно поспорить) ибо
    а все потому что сейчас выгоднее переводить энергию в угол сразу, а не копить её, как это было в 3,04, а почему так случилось а хз=)
    почему так случилось говорить нечего, и так понятно ))

    ЗЫ: сотона, зачем бутылку с аватара отрезал?

  24. #24
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Ром смысла нет, общие концепции в сети давно уже есть. По маневрированию у ФБ имхо самый разумный материал. Остальное надо в полетах разбирать...
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  25. #25

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    От общих концепций толку ноль. ИМХО.
    ну не скажи, я щас очень большие перерывы делаю и когда вылезу полетать то все приходиться с начала проходить, так что лично у меня есть свой метод и он очень общий как раз, а всякие там перевороты-довороты это уже со временем появляется.

Страница 1 из 28 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •