???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    (утянуто с ВИФ).
    -----------------
    Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация "Фазотрон НИИР" начинает
    новый заключительный этап испытаний бортовой радиолокационной станции
    (БРЛС) с активной фазированной решеткой (АФАР).
    "Радар с АФАР выходит сейчас на третий самый ответственный этап
    испытаний", - сказал "Интерфаксу-АВН" во вторник генеральный директор
    корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов.
    По его словам, результатом этих испытаний будет полностью
    облетанный радар, обеспечивающий работу в режиме "воздух-воздух" и
    "воздух-поверхность" с картографированием местности.
    "На индийском тендере нам нужно будет продемонстрировать не только
    работу локатора с АФАР в составе истребителя МиГ-35, но и боевое
    применение ракет "воздух-воздух" по воздушным целям и "воздух-
    поверхность" по наземным целям", - сказал Ю.Гуськов.
    Он отметил, что локатор с активной фазированной решеткой обладает
    большими возможностями по сравнению со всеми другими радарами. "Конечно,
    возрастает его сложность, но эта сложность дает и преимущества. Одно из
    преимуществ - высокая надежность. Второе, это более широкая полоса
    частот, которая позволит интегрировать локатор с системой помех,
    системой передачи данных и другими бортовыми системами. Т.е. иметь
    меньшее количество антенных систем на данном самолете.
    "Кроме всего прочего, конечно, повышается излучаемая мощность
    радара", - сказал Ю.Гуськов.
    Он пояснил, что излучающая мощность в бортовой радиолокационной
    станции с АФАР содержится в каждом элементе. И если в одном элементе
    порядка 8 ватт, то при тысяче элементов мы будем иметь восемь киловатт.
    Сделать передатчик на 8 киловатт с обычной антенной и разместить его на
    борту самолета очень сложно.
    "У радаров с АФАР дальность 300-400 км является реальной. Правда и
    на БРЛС "Жук" мы сегодня обеспечиваем порядка 200 км, но у радара с АФАР
    она еще больше. Этот радар придает истребителю новые боевые качества,
    существенно расширяет его возможности", - сказал Ю.Гуськов.
    По его словам, электронное сканирование позволяет одновременно
    обеспечить режим "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", работать с
    групповыми и одиночными целями, определять их тип и класс. АФАР,
    например, позволяет определить F-16 это или МиГ-21, МиГ-29 и т.д.
    Ю.Гуськов отметил, что американцы, которые также участвуют в
    индийском тендере, в разработке радаров с АФАР ушли несколько вперед.
    "Но они занимаются этим делом порядка 10 лет, истратили на разработку
    АФАР огромные деньги. Мы себе этого не можем позволить и поэтому пока
    выступаем в роли догоняющего. Но при этом нам и немножко легче, так как
    уже есть определенный мировой опыт. Думаю, что на индийском тендере мы,
    в конечном счете, будем выглядеть не хуже американцев", - сказал
    Ю.Гуськов.
    Он отметил, что российская промышленность сегодня разрабатывает и
    производит все элементы АФАР начиная от монолитных бескорпусных
    интегральных схем, которые являются основным элементом
    приемо-передающего модуля, и кончая другими системами локатора.
    "Я не сомневаюсь, что наши предложения на индийский тендер лучше,
    чем у наших конкурентов. Вряд ли американцы согласятся на передачу Индии
    всех технологий вплоть до технологии производства монолитных
    интегральных схем. Мы же рассматриваем Индию как стратегического
    партнера в сфере ВТС и готовы развивать с этой страной сотрудничество по
    таким крупнейшим наукоемким проектам, как создание истребителя пятого
    поколения, который, безусловно, будет иметь в своем составе БРЛС с
    АФАР", - сказал Ю.Гуськов.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Вот спасибо, вот это реально радостная новость! А то много тут рассказывали, что в МиГ-е том чуть ли не деревянный макет стоял вместо БРЛС.

    Опрометчиво только, на мой взгляд, передавать всю технологию БРЛС с потрохами. Конкуренты ведь будут. Брамосами уже порывались чуть ли не самостоятельно торговать, да уперлись в то, что движки для них российские, плакались об этом.

  3. #3

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Я вот только одного не могу понять: за какие это барыши и, главное, куда они потом деваются, мы так торопливо стараемся распродать все самое новое, совершенное, чего и сами себе-то не можем сделать потому, что как выясняется, у нас на это денег нет! Это ли не парадокс нашей славной страны?!

  4. #4
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Есть еще одна интересная фраза: "...что американцы, которые также участвуют в
    индийском тендере, в разработке радаров с АФАР ушли несколько вперед..."


    Всего лишь несколько

    Но новость действительно хорошая. Вот у меня вопрос только. Этот Жук только на МиГи ставится или к Су тоже можно будет прикрутить?
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Всего лишь несколько
    А как сказать иначе? Все-таки не гигантский разрыв..

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Есть еще одна интересная фраза: "...что американцы, которые также участвуют в
    индийском тендере, в разработке радаров с АФАР ушли несколько вперед..."


    Всего лишь несколько

    Но новость действительно хорошая. Вот у меня вопрос только. Этот Жук только на МиГи ставится или к Су тоже можно будет прикрутить?
    На Су пока Ирбиса будет достаточно. А на ПАК ФА НИИП грозится гораздо навороченней девайс наварганить.

  7. #7

    Ответ: новый этап испытаний РЛС с АФАР Жук-МА

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос только. Этот Жук только на МиГи ставится или к Су тоже можно будет прикрутить?
    А нам-то какая разница?
    А на ПАК ФА НИИП грозится гораздо навороченней девайс наварганить.
    Поживем-увидим. По части обещать у нас тут за последние годы "специалистов" столько развелось, что и не сосчитать, "больше, чем в Бразилии Педров".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •