Порыл архивные ветки и доступные документы, так и не возникло однозначной полной картины по сабжу.
Как я понимаю:
М-82А:
0м, 1700 л.с. - 2400об/1140мм форсаж
0м, 1400 л.с. - 2400об/950 мм номинал
М-82Ф:
0м, 1700 л.с. - 2400об/1140мм форсаж
0м, 1400 л.с. - 2400об/950 мм номинал
800м, 1760 л.с. - форсаж
2060м, 1540л.с. - номинал
5400м, 1330л.с. - номинал
М-82ФН:
0м, 1380 л.с. - 2300об/900-950мм эксплуатационная мощность
0м, 1530 л.с - 2400об/1000мм номинал
0м, 1850 л.с. - 2500об/1180мм форсаж
~300-400м, ~ 1900 л.с.????? - форсаж
1550(1650??)м, 1630 л.с. - 2400об/1000мм номинал
4550(4650??)м, 1430 л.с. - 2400об/1000мм номинал
Просьба указать ашипки. И добавить инфу у кого какая есть.
Чем конкретно М-82Ф отличался от М-82А? Только возможностью более долгой работы на форсаже или как то изменились высотные характеристики?
В различных источниках встречается упоминание что у М-82Ф режим форсажа стал фактически номинальным, то есть у М-82Ф получается номинал выше чем у М-82ФН (1700/1530 на 0м)?
Еще просьба не начинать в этой ветке споры про надежность и прочее, интересуют только режимы работы М-82x по высотам.