???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ТТХ доступных самолётов

  1. #1
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    ТТХ доступных самолётов

    А не пора ли, в лучших традициях форума, взяться за обсуждения ТТХ доступных нам самолётов в сравнении с реальностью? Чтобы в спорах родилась истина, правильно ли кто-то кого-то перекручивает, догоняет, и кому налили лишнего бетона?
    Прилагаю таблицу с перечнем характеристик самолётов, взятых из мануала и описаний самолётов из магазина (работа не моя).
    Мне же после её изучения в глаза бросилось следующее:

    Вес пустого Альбатроса меньше веса Фоккера на 13кг.
    Взлётный вес Альба больше взлётного веса Фоки на 57кг.
    По идее, разницу между весом пустого и взлётным должны составлять массы топлива, масла, боекомплекта и лётчика.
    Смотрим на объекты сравнения:
    Маслобак у Фоки немного побольше: 11,3 против 9,0. Удельный вес масла возьмём 0,9. Т.е.: Фока - 10,17 кг, Альб - 8,1 кг.
    Бензобак. У Альбатроса существенно больше - 103л против 62,5л. Пусть плотность бензина - 0,7. Фока - 43,75 кг, Альб - 72,1 кг.
    Боекомплект, согласно таблице, одинаков.
    Итого: (8,1 + 72,1) - (10,17 + 43,75) = 26,28 кг.
    Следовательно: для достижения разницы во взлётном весе, указанном в таблице, пилот Альбатроса должне быть на 43,72 кг тяжелее пилота Фоккера!!
    Вложения Вложения

  2. #2
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    А вот ещё наивный вопрос:
    Визуально Альбатрос кажется куда более аэродинамически чистым, чем "квадратный" Фоккер. Двигатель у них одинаковый. Почему тогда Альбатрос не только не быстрее Фоккера, но даже немного медленнее?

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    Растяжки.
    По первому вопросу - http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=95&t=1286

  4. #4
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    Спасибо!
    Неужели растяжки создают настолько сильное сопротивление?

  5. #5
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Неужели растяжки создают настолько сильное сопротивление?
    Не силен в аэродинамике. Но думаю, из-за колебаний и большого кол-ва растяжек, создаются зоны турбулентности и обширные, которые ощутимо могут тормозить самолет.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Растяжки.
    По первому вопросу - http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=95&t=1286
    An.Petrovich, а нет ли у вас в планах сделать какую-нибудь утилиту аналог il2_compare из Ил-2/ПХ? И занести туда данные, что приведены в в ссылке. Было бы очень удобно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: ТТХ доступных самолётов

    В планах пока нет, а в мыслях - есть.
    Возможно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •