???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

  1. #1
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402

    [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Ситуация 1: Тренировка в Свободном полете,пытаюсь затриммировать машину при угле тангажа до 8 градусов, вроде бы цепляет, но тангаж все-таки
    выравнивается до 0 и дальше летим как-будто ничего и небыло. Изредка триммирует на углах выше
    10 градусов, но это уже не полет, а скоростная гонка
    Вопрос это баг или я просто выделяюсь
    (Настройки все на реалистике ФМ сложная)
    Ситуация 2: Море, тренировка стрельбы по кораблям, на высоте порадка 240-300 м (для запаса) врубаю Алт+Н, все вроде стабилизировалось скорость 50, стрельба , вдруг видими воздушная яма ,машина проседает до высоты 100-120, автоматика ни гу-гу, то есть обороты как были так и стоят потом выдимо плоский штопор(камень ) и я уже в подводной лодке КА52
    На земле, в горах порой еще круче.
    Но нас такпросто не возьмешь, поэтому летаем почти без триммирования и автомата высоты на нежных движениях джойстика и газа.
    Хотелось бы услышать Ваши наблюдения по этому поводу
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  2. #2

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Триммированием практически не пользуюсь - вроде незачем - на длинных прогонах если надо можнои автопилот врубить чтоб руки отдыхали

    а что касается Alt+H - то на реалистике он на пересеченной местности компенсациями вгоняет машину в ВК.

    А вот над морем - незаменимая вещь - ровная оверхность способствует - только высоты порядка сотен метров - роскошь непозволительная - и самолёты достанут в двё счёта и корабли в последних патчах дадут прикурить.

    Рекомендованный вариант - удержание на сврхмалых - ниже 10м - в этом случае опускаешься за предел сканирования кораблей и можно приблизиться без проблем. Даже если обнаружен - УР противника спокойно заводятся в воду или траекторией или отстрелами контрмер. А с удержанием высоты (Alt+H) можно и перископом попользоваться и НУР применить спокойно, что опять таки меньше выдаёт тебя нежели применение радара.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  3. #3
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Спасибо Артур!
    Ты неповеришь, но твои рекомендации к применению
    (по учебнику и по форуму) тщательно изучены и вырубленны в мозгу метровыми буквами, но видимо руки еще не догоняют.
    Надеюсь ты понял, что я описывал именно тренировочный полет. Есстественно в боевом
    такие высоты непозволительны.
    На мой взгляд автоматика порой очень быстро
    раскачивает колебания при автокомпенсации,только вроде бы пристрелялся, БАЦ, вот она земля
    По поводу тримминга - он должен точно включаться во всем диапазоне улгов тангажа или есть какие -либо ограничения:confused:?
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  4. #4
    SKfl
    Гость

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Триммирование, насколько я понял, сделано хитро - оно запоминает не угол тангажа вертолета, а угол отклонения джойстика. Так что надо отклонить джой так, чтобы вертолет занял необходимый угол тангажа и жать "Т".
    На клаве, наверное, без вариантов.

  5. #5
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Да, трим в геликоптерах удобно реализован. Я по самолетной привычке постоянно им пользуюсь...

    quote:

    .. А с удержанием высоты (Alt+H) можно и перископом попользоваться и НУР применить спокойно, что опять таки меньше выдаёт тебя нежели применение радара.

    Кстати бага.. Если присмотреться, оптика перескопа в Ка-52 не `над винтом` прикручена, а на нос.. до кучи со всеми камерами.. И это в военно-геликоптерном деле (даже симуляторном) далеко не мелочь.
    Боюсь что ребяты с Razorworks не только инфой по этому делу не поделились бы, но и реализовали это именно так, тк скорее всего с привязкой `наверх` были какието проблемы.
    Эх, если-б можно было задать ребятам несколько вопросов..
    Прежде всего - возможность переназначать клавиши..
    сиашпи

  6. #6
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Ура!!!
    Спасибо Kaifolomу, теперь все встало на свои места! Хотя немного инеудобно отслеживать угол наклона ручки,но со временем придет и опыт.

    По поводу переназначения клавы, это однозначно
    вопрос:confused::confused:?Почему именно так и никак иначе,видимо лень было делать.

    Радар над винтом однозначно, а что за шарик стоит
    над кабиной пилотов, наверное не просто так?
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  7. #7
    SKfl
    Гость

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Завсегда пожалуйста С моим джоем триммирование правда не сильно катит - он туговат в начале перемещения
    А "шарик над кабиной" - кажется и есть перископ, но это мои досужие домыслы

  8. #8
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Увы все так просто, посмотри на рисунки и подписи к ним
    http://www.airwar.ru/other/draw/ka52.zip
    Большая таблетка под носом это day/night targeting
    system(цитата)видимо Инфра -Красный (ИК )и Телевизионный (ТВ )каналы системы «Шквал »
    а вот шарик сверху это радар Арбалет
    Где же перископ:confused:

    [ 12-02-2002, 18:14: Сообщение отредактировано: CEP}I{AHT ]
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    quote:

    Originally posted by chp:
    Кстати бага.. Если присмотреться, оптика перескопа в Ка-52 не `над винтом` прикручена, а на нос..
    А когда это она над винтом была:confused:
    Там всегда радар стоял....
    ... и так бывает...

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    http://www.brazd.ru/hely/russia/kamo...udovanie.phtml

    а вот оттуда цитата:
    Перед колонкой несущих винтов на верхней поверхности фюзеляжа смонтирован подвижный шар обзорно-прицельной оптико-электронной системы (ОЭС) "Самшит-Э" (с тремя оптическими окнами) разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) ОЭС включает дневную телевизионную систему, тепловизор (французского производства), лазерный дальномер-целеуказатель и пеленгатор лазерного пятна. Кроме того, на первом экземпляре Ка-52 под носовым обтекателем фюзеляжа на поворотной (в пределах ±110°) установке размещена круглосуточная обзорно-прицельная система (ОПС) "Ротор" с двумя оптическими окнами, в одном из которых установлен датчик тепловизора "Виктор" французской фирмы "Томсон". В дальнейшем вместо ОПС "Ротор" в доработанный носовой обтекатель предполагается устанавливать часть модулей многорежимного всепогодного и круглосуточного многофункционального радиолокационного комплекса "Арбалет" с фазированной антенной решеткой.
    ... и так бывает...

  11. #11
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Ну это я очепятался, не над а под винтом.
    Я вот сейчас перепроверил догадку и точно! Они перепутали местами откуда идет инфа FLIR/LLLTV и SCOPE. Это значит если удастся найти где - проще будет переделать (поменять местами некие координаты, а не искать как бинокиль на крышу поставить).
    сиашпи

  12. #12

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    quote:

    Originally posted by chp:
    Ну это я очепятался, не над а под винтом.
    Я вот сейчас перепроверил догадку и точно! Они перепутали местами откуда идет инфа FLIR/LLLTV и SCOPE. Это значит если удастся найти где - проще будет переделать (поменять местами некие координаты, а не искать как бинокиль на крышу поставить).

    Не совсем понял что ты имеешь ввиду - поменять местами в 3х мерной модели или инфу или чего?
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  13. #13
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Нда... И откуда мне так беззаветно казалось что SCOPE обязательно должен быть наверху, и в то-же время я почемуто абсолютно уверенно (даже не думая) приписывал FLIR к носу =)))
    И изза этого сначала както бросилось в глаза что дескать наш дорогой SCOPE прикручен как и FLIR к носу, а вчера я ещё и заметил что FLIR таки-якобы (точка сьемки картинки) прекручена на крышу =)
    Долго смеялся когда вспомнил как они выглядят и что есть где ж^)

    Кстати бинокиль по мануалу должен иметь два уровня `увеличения` (средний и большой..), а в симе три.. все равно бага :Р
    сиашпи

  14. #14

    Re: [EECvH/РН] К вопросу о триммировании (Т) и (Alt+H)

    Кстати перископ на самом то деле не на верху и не в носу а снизу слева (под вторым пилотом) шарик вот он-то и есть перископ!
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •