Сравнение RAH66 Comanche и KA-52 Hokum
Я попытаюсь сравнить эти две реальные(не игровые) машины . Может кто-то сможет добавить / исправить / вразумить …
Ну во-первых :
Сами АмериканСы утверждают , что наш вертолёт лучше ( именно поэтому я и взялся сравнивать – ну не могут АмериканСы так категорично утверждать о недостатках своей техники ; хотя они конечно не без гордости замечают , что этот вертолёт единственный в мире)
НУ А ТЕПЕРЬ … краткое сравнение :
1)Ка-52 имеет 2 несущих винта (если не учитывать бОльшые помехи , то это огромное достоинство – устойчивость ; скомпенсированность ; маневренность ; балансировка ; меньшие скорости оборотов каждого винта ; возможность взлетать и садится хоть как и хоть где ; большая безопасность и надежность при попадании ракеты (…) ) . Можно также отметить что скорость Команча выше ( из-за меньшей брони ) , но вес навесных панелей ( Стелс) компенсирует (практически) вес доп. брони (на Ка-52)
2)Для бюджета Ка-52 смотрится лучше (из-за дорогой технологии Стелс , Команч проигрывает )
3)Старая система «тандем» (применённая в силу стараний для уменьшения радиопомех ) малоэффективна : нет «чувства плеча» между пилотами ;при боковом попадании оба пилота погибают (а чаше всего попадают только в бок ) ; увел. Веса (из-за доп. Приборов для каждого )
4)на RAH66 отсутствует система катапультирования (как так ? И это в стране ,которая кричит про цену жизни каждого ? )
5)Более технологичная начинка(трудно это утверждать) у RAH66 ( ну типа – IRJ ) . А вот постановка активных радио помех есть и на KA-52 .
6)Больший максимальный вес вертолёта ( Ка-52 ) – больше вооружения , брони , боеприпасов .
7)более быстрая пушка (пулемет ?) у Команча против одноствольной дуры у Ка-52 (тем не менее – меньше промахов ) .система охлаждения пушек работает практически одинаково (т.е – обе не сильно нагреваются ). Дополнение – у Ка-52 более длинный ствол – а это большой плюс (ну все понимают …)
Ка-52 всё таки разрабатывался больше как командный вертолёт , но ведет военные действия не хуже – плюс !
9)Система с задним винтом (из-за одного несушего винта ) не удовлетворяет потребностям боя – при попадании вертолёт ведет себя очень смешно ; меньшая надежность .
10)Конечно основное достоинство Ком. – малая видимость для радара (в этом плане мы проигрываем ,но если учесть все остальные выигрыши – мы далеко впереди )

Возможно кто-нибудь сможет написать / Описать бортовые системы на Ком и ТТХ Hellfire’ов ?
Мягких вам ВПП (…) и таких же белых и пушистых вражеских ракет !