???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: FAQ. Отличия аддона от версии с патчем №6б

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Post FAQ. Отличия аддона от версии с патчем №6б

    Поддерживаемые операционные системы:
    Windows Vista

    Операционные системы на которых игра работает, но не тестировалась:
    Скрытый текст:
    Windows 7
    Windows XP SP2
    Windows XP SP3


    Изменения в аддоне по сравнению с версией с патчем №6б

    --- АДДОН №1 ---

    --ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ--
    1) Изменена логика работы авиа- и арткорретировщиков:
    - увеличена точность и уменьшено время реакции при ударе перед началом боя;
    - на проведение артобстрела расходуются боеприпасы;
    - изменена логика пристрелки и расчета точности артобстрела;
    2) Добавлена возможность постановки дымовых завес:
    - средствами дальнобойной артиллерии;
    - дымовые снаряды и мины;
    - дымовые гранатометы.
    3) Редактор кампаний и утилита для проверки и вставки кампаний в игру.
    4) Таблица статистики и достижений.

    --НОВАЯ ТЕХНИКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ--
    1) Добавлена новая техника:
    - Пехотная пушка leIG 18 (early);
    - Пехотная пушка leIG 18 (later);
    - БТР Universal carrier MkI;
    - Бронемашина БА-64;
    - Средний танк Pz III ausf. N;
    - Тяжелый танк Pz VI "Tiger" ausf. H;
    - Легкий танк Т-70М обр. 1942г.;
    - Тяжелый танк Mk II "Matilda" IV;
    - Тяжелый танк Mk II "Matilda" IV CS;
    - Легкий танк Mk III "Valentine" II;
    - Штурмовик FW-190 A4;
    - Бомбардировщик У-2ЛНБ;
    2) Добавлены новые подразделения в быстрый бой:
    - немецкая рота тяжелых танков штат №1176 15.8.1942;
    - мотоциклетный батальон штат № 010/432;
    - механизированная бригада штат № 010/370;
    - бронеавтомобильный батальон штат № 010/289;
    - отдельный танковый батальон английских танков штат № 010/395;
    - отдельная рота ранцевых огнеметов РККА;
    - немецкая пехотная дивизия;
    - кавалерийская дивизия РККА.
    3) Скорректированы и расширены существующие подразделения.

    --ОПЕРАЦИИ И РАЙОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ--
    1) Добавлен новый район боевых действий (нп Ракитное) размером 14х10 км.
    2) Расширен и доработан район Тарановки (до 10х12 км).
    3) Добавлены операции:
    - 11 Pz (март 1943) - 10 ходов;
    - 195 тбр, 253 сбр (март 1943) - 10 ходов;
    - SS Das Reich (март 1943) - 8 ходов;
    - 104 сбр (март 1943) - 8 ходов;
    - 6 гв.КК и 201тбр (февраль 1943) - 10 ходов;
    - 320 Inf (февраль 1943) - 10 ходов;
    4) Добавлена операция для демо-версии:
    - 6 гв.КК и 201тбр (февраль 1943) - 5 ходов;
    5) Перенесена на новый расширенный район Тарановки операция за 78 гв. СП (март 1943) - 10 ходов.


    --ОПЕРАТИВНАЯ ФАЗА--
    1) Изменен алгоритм починки поврежденной техники в оперативной фазе на более реалистичный.
    2) Добавлена задержка на перемещение отделений и техники между взводами.
    3) Изменен интерфейс оперативной фазы.
    4) Изменен интерфейс основного меню.
    5) Добавлена новая техника в энциклопедию.
    6) При атаке в оперативной фазе, если взвод не перемещался более 2х ходов, остается возможность окопаться во время боя.
    7) При обмене в оперативной фазе, возможность окопаться остается только у однотипных взводов.
    8) Доработан оперативный ИИ.
    9) Добавлены различные варианты начисления пунктов победы в операциях.
    10) Сделан новый режим видимости взводов в оперативной фазе. Тип взвода показывается только
    после его участия в бою. Этот режим отключается в настройках.
    11) При удалении разбитого отделения солдаты находящиеся в строю отправляются в пополнение.

    --ТАКТИЧЕСКАЯ ФАЗА--
    1) Изменена анимация заряжания расчетов ротных минометов GrW36 и 50 мм обр. 1941г.
    2) Настроена работа подвески бронемашины Sdkfz232 (8-rad) и БТРов Sdkfz 250 и Sdkfz 251.
    3) Добавлена снайперская винтовка за РККА.
    4) Доработан ИИ бронетехники.
    5) Изменен алгоритм воздействия ОФС на бронетехнику.
    6) Добавлены отдельные повреждения ходовой части и колес.
    7) Доработан алгоритм расчета бронепробиваемости.
    8) Изменен характер распределения растительности в лесах.
    9) Добавлены новые объекты в районах боевых действий.
    10) Изменен характер разрушения крупных деревьев.
    11) Добавлена аммуниция солдатам (отключаемая настройкой).
    12) Улучшены спецэффекты попаданий снарядов в технику и взрывов (улучшения отключаются настройкой).
    13) Добавлены горячие клавиши для фильтров выделения по типам в тактической фазе.
    14) Добавлены мортирки стреляющие осколочными минами.
    15) Добавлена возможность стрельбы из нескольких стволов для одного оружия.
    16) Изменен алгоритм проверки пересечения гранаты и бутылок КС с ветвями деревьев.
    17) Добавлена возможность возвращения паникующих отделений в строй при помощи командира.
    18) Переработан алгоритм расчета слышимости солдат и техники противника.

    --УТИЛИТЫ ДЛЯ МОДДИНГА--
    1) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка файлов конфигруации).
    2) Утилита для экспорта брифингов из формата EMF в игровой формат.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.01.2010 в 10:47.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •