???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Физические условия и flight model

  1. #1
    Lammer
    Гость

    Физические условия и flight model

    Ну дык вот, господа, ежели мы всетки собрались писать свой WC, то предлагаю внести некоторые доработки и подумать о следующем:
    1)Как будет вести себя ЛА в безвоздушном пространстве.
    2)Какие будут скорости.
    3)Какие будут перегрузки на таких скоростях
    4)Как будет вести себя этот же ЛА в атмосфере.
    Origin при выпуске WC просто устранилась от части этих вопросов, дык давайте же не будем им уподобляться.

  2. #2
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Физические условия и flight model

    ИМХО, Origin просто выбрала играбельность, в ущерб реальной физической модели.Ясно же, что и звуков в безвоздушном пространстве не будет - кроме звуков своего двигателя, стрельбы, ну и, конечно, получаемых попаданий
    По вопросам:
    1)Как будет вести себя ЛА в безвоздушном пространстве - да уж ясно, что не так, как это принято в играх серии WC.Игровая модель в этих играх - примерно соответствует "авиационной", только нет "верха" и "низа".
    2)Какие будут скорости - это зависит от тяги двигателя и массы аппарата.
    3)Какие будут перегрузки на таких скоростях - ну, если брать ускорения истребителей в WC, когда сотни км/с набираются за считанные секунды , пилот просто размазался бы по задней стенка кабины в желе.
    4)Как будет вести себя этот же ЛА в атмосфере - ну, это вообще отдельная тема.
    Freedom Forever!
    ----------------

  3. #3
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    А по поводу "диких ускорений", "размажет по транцу" и т.п. - у Лукьяненки как-то прочитал слово "гравикомпенсатор". Мне понравилось, как работает. Топи, скока хошь, а перегрузка - 1,5g.

  4. #4
    Lammer
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Ну дык я и предлагаю самим разработать хотя бы примерную флайт модель, ежелив соберемся писать свой WC. Чтоб хоть чуть чуть было на реальность похоже :-). И забыть про всякие км/с, т.к. это действительно нереально.
    а заменить их либо км/мин либо м/сек.....
    Потому то и вывел энту тему в отдельный топик... Хотелось бы также выслушать мнение всех участников форума по всем
    этим вопросам.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Физические условия и flight model

    quote:

    Originally posted by Lammer:
    Ну дык я и предлагаю самим разработать хотя бы примерную флайт модель, ежелив соберемся писать свой WC. Чтоб хоть чуть чуть было на реальность похоже :-). И забыть про всякие км/с, т.к. это действительно нереально.
    Гарантирую, что при этом потеряется динамизм игры!!! Это уже сделано в терминусе - для космическо-экономической игры это еще туда-сюда, но для космобоевика, коим является линейка WC - это смерть ИМХО!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  6. #6
    Lammer
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    2stardust и всем остальным:
    Да вы просто вспомните как ведутся бои в WC!!!!
    Если там расстояние в метрах, а скорость в км/с то при разнице скоростей в 5 км/с (у него 415 у тебя 420 например...), то ты за СЕКУНДУ пролетишь расстояние, с максимальной точки залпа (хотя бы теми же лазерами) до цели(непосредственного контакта) и врубишься ей в хвост... Чего-й то я такого эффекта в WC не наблюдал, потому и завел этот разговор, дабы все это к реалу немного приблизить....
    2Vantala а гравикомпенсатор - это идея. Вот токо я про него не слышал ни в одном WC произведении (ни в самой игре, ни в книжках). Да и интересно посмолтреть бы было, как тебя размазывает по стенке, когда энтот самый компенсатор супостаты разбивают :-)).
    2ALL Кстати, обратите внимание на сложность полета в поясе астероидов в WC1-WC2 и WC3-4
    разница в скоростях - налицо. Или все астероиды повымерли?(в смысле плотность астероидного поля уменьшили в поздних WC в несколько раз) :-))

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2001
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    42

    Re: Физические условия и flight model

    Народ! Гравикомпенсатор - идея просто класс. А вот то, что он нигде не описан, так это не значит, что его не было. Был какой-то аналог и все. А насчет разницы в скоростях, так в Starlancer'e была такая хорошая фича как уравнивание скорости - нажал и все, и он от тебя не улетит и ты в него не врубишься.
    В Професи и SO астероиды стали просто какими-то игрушками. Помню в первых частях облетал эти поля десятой дорогой. Хуже кошек были! Может быть такую ситуацию можно объяснить появлением более плотых щитов, которые спасают истребитель от астероидов?

  8. #8
    с дубу рухнувший
    Регистрация
    12.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    93

    Re: Физические условия и flight model

    А может быть почти все астероиды были уничтожены неумелыми пилотами во времена WC 1-2. Теперь понятно почему так мало осталось фанатов WC.
    И солце ярче светит,
    И веселей пейзаж,
    Когда в желудке плещет C2H5(OH)

  9. #9
    Lammer
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    2Wolf
    Про скорость: Дык в WC та ж самая фича есть. (по крайней мерев 4ом - буквой U включалась). Я то имел в виду не это, а разницу в скоростях. Для наглядности могу еще пример привести:
    Транспорт. летит со скростью 148. Ты летишь со скоростью 420 (HC без форсажа) Расстояние до транспорта 10 000 м. Вопрос на засыпку: Через сколько секунд ты в него врежешься :-)).
    2)Астероиды: насчет полей ты прав. Защитные поля действительно стали намного мощнее.
    Но почему так сильно поредели поля астероидные... это уже другой вопрос....

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2001
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    42

    Re: Физические условия и flight model

    2Lammer
    Ты, конечно, прав. Но если мы будем приближать к реалистичности, то игра потеряетсвой интерес, станет интересной десятке-другой фанатов и все, а коммерческая выгода пойдет коту под хвост. Приведу пример:
    "Уважаемая" Microsoft выпустила сим Microsoft Flight Simulator с полной реалистичностью и что? Несколько фанатов и должность главной обучалки будущих пилотов
    Тут проскальзывало мнение, что и звуки надо убрать - давайте! Давайте уберем звуки, поставим маневровые двигатели и приблизим скорости к реальным и потеряем WC навсегда. Надо же различать, что важно, а на что можно закрыть глаза.

  11. #11
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Объясняю про гравицаппу... тьфу, компенсатор.
    Винги тут вообще не при делах, я про эту байду у Лукьяненки прочитал, в "Лорде с планеты Земля". Судя по тому, что творится в Вингах, там он тоже есть, только декларировать его отдельно не сочли нужным.

  12. #12

    Re: Физические условия и flight model

    Компенсаторы ускорения (acceleretion absorbers) в WC существовали и продолжают существовать. Почитайте AS (действие происходит в 2634), ну а в играх эта вещь есть начиная с WC1. Помните у Scimitar'a на концах "крыльев" были такие циллиндры на подставках. Это они и есть. И подбивались они легко. Правда после того как их раздолбали никаких ограничений на hi-g маневры не накладывалось (( Ну да ладно, все таки игра была сделана в 1990.
    Вообще про эти вещи написано на сайте в Энциклопедии на букву "К"
    Sincerely in service,
    Black Joker

  13. #13
    Lammer
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    2wolf. Да я вовсе не про то говорю! Я просто за то, чтобы что-то хоть чуть-чуть логичнее было. А про отсутствие логики в скоростях и расстояниях см. выше.
    Я предлагаю не приблизить скорости к тем, которые нам предложила Origin, а рассмотреть их согласно той играбельности и модели, которую мы уже имеем. Может быть придумать новые единицы скорости и расстояния, но не ломать игру.
    Про маневровые двигатели, компенсаторы ускорения и т.п.: я думаю, что ежелив их добавить, то игра от этого ничего не потеряет, как раз наоборот. Просто представь, как будет себя вести истребитель, у которого поджарен 1 из маневровых движков :-)). Или поджарен компенсатор ускорения, а злобный компьютер не дает тебе выполнять резкие маневры и тебе приходится улетать на почти целом истребителе или.... ну вообщем сам подумай....
    2BJ Да, вспомнилд я про Scimitar. Были там такие штуки. Только вот чего-то я не помню, чтобы они были еще где-то кроме него.....

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2001
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    42

    Re: Физические условия и flight model

    2Lammer
    ОК, согласен - логики Ориджин нехватает, да и технической проработанности полетных моделей. Скорости надо немного подкорректировать в сторону большего реализма, но не более. Можно усложнить флайт-модель разнесением тяги двигателей, установкой компенсаторов. Хотя я считаю, что технологический уровень Конфедерации и Ушедших (так, кажется, у Лукьяненко называлась та раса, что придумала гравикомпенсаторы) "немного" отличаются. Поэтому перегрузки все же не могут поглощаться полностью. Сделать, что ли, как во всех нормальных симах - темнение в глазах?

  15. #15
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Дорогой Петрович!
    Я возьму на себя смелость предложить Вам 10% от убытков, понесенных после занятия никому не нужной ниши игрового мира. Кому нужен сим с применением нынешних технологий? А с WC никто и не собирается конкурировать. Всего лишь пытаемся заплести в этот узор свою ниточку.
    P.S. По ходу, Вы, любезный "Фланкера" налетались? Там реализьм, вообще-то, катит, согласен.

  16. #16
    Kruso
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Господа пилоты!
    Если вы еще помните 1-го приватера, то должны вспомнить и то, что при попадании в ваш корабль и повреждении маневрового движка у вашего корабля ухудшалось управление? Почему бы такой реализм не предусмотреть? Как со стороны своего корабля, так и вражеских?

  17. #17
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    У Лукьяненки их звали "Сеятели".
    А компенсаторы предлагаю считать интегреными по всему кузову (ближайшая аналогия - несущий бронекорпус ИЛ-2) и их сложновасто "поджарить", поскольку естребитель гэпнется раньше. На мой взгляд, вполне разумный компромисс, бо другой вариант - чисто наш, "А йенг бы с ними, с теми компынсаторами". Ну как?

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Физические условия и flight model

    Ребяты, забейте вы на эти "гравикомпенсаторы" (гы-гы ) и звуки "из космических глубин", сделаете вы реалистичный космосим, имитирующий бои в околоземном пространстве в недалеком будущем, с применением современных технологий (противоперегрузочные костюмы, маршевые и маневровые двигатели (ЖРД), реальные скорости, лазер "на 1 залп", ракетное оружие, система жизнеобеспечения, реальный эфир в ушах + писк оборудования и хлопки включения двигателей и т.д. и т.п.) - займете ту нишу, которую пока никто еще не занял в игровом мире (10% - мне ). А конкурентничать с WC... Пупок не надорвете?
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Физические условия и flight model

    2 Вантала:
    > Кому нужен сим с применением нынешних технологий?
    ...
    P.S. По ходу, Вы, любезный "Фланкера" налетались? Там реализьм, вообще-то, катит, согласен.

    Любезный , реализм катил, катит, и будет катить во все времена, пока мы не начнем жить в Матрице. ( ) Поэтому на Ваш (слушай, ты чё напрягся, давай на "ты"?) вопрос о том, кому нужен сим с применением нынешних технологий - отвечаю: многим, кто его (етот реализъм) любит и уважает. А таких, среди симуляторщиков - большинство. Собсно, разве вы не на тему реализъма тут обсуждение затеяли?
    Удачи!
    An.Petrovich

  20. #20
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Петрович, обращение на "Вы" к человеку, с которым не знаком лично - это, к сожалению, врожденное. А по поводу реализма - плохо я себе представляю бой в космосе "Буран" против "Атлантиса". Как-то приземленно получается, нет полета фантазии. Как бы там ни было, Робертс придумал классную штуку. Плюс к тому же, в мире WC правила уже устаканились, и я не вижу нужды придумывать новые. (со своим уставом в чужой монастырь, знаете ли...)
    Господин Крузо, Вы предложили прекрасный компромисс. Жму руку. И, наконец, идея с темнением в глазах - просто класс. Волчишше,

  21. #21
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    2Петрович
    А управление в большинстве Вингов и впрямь продумано не лучшим образом. До сих пор не пойму, зачем там джойстик? Столько раз забывался-ручку вправо, думаю, щас полубочку-на себя-получи, насекомое! (Професи имеется в виду) Гы, болта! "Вампир" так вправо и пошел, а вправо-влево он плоховасто лазает... Так и ушла восьминожка... под Маньяка

  22. #22
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Еще одна хохмочка. Сколько литературы и всего остального видал - все Маньяка кроют, мол, безбашенный. А сам игрок при этом - ну точно такой же... и ничего, никто не обижается. Вот это имеет смысл как-то подкорректировать, например, дачей по мозгам на дебрифинге в случае потери напарника. А?

  23. #23
    Kruso
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    2Вантала
    Это не я предложил, это Origin'овская задумка, реализованная, правда, только в Privateer'е.
    А насчет потери ведомого - в первом винге за это командир эскадрильи делал выговор Да и летать потом миссии приходилось в-одиночку. Первый винг, конечно, простой, но миссии по конвоированию напрягают. Как-то у меня вынесли в 11-ой миссии ведомого, а 12-я - встреча и эскорт захваченного Ralari. Не получалось одному, пришлось переигрывать

  24. #24
    Vantala30
    Гость

    Re: Физические условия и flight model

    Черт его не знает. Сколько видал Вингов - везде летал, отложив башню в сторону, и ничего, сходило. Одним словом, речь пошла о тактических заморочках, а это надо выносить в отдельную тему. Как-нибудь сподоблюсь засобачить себе что-нибудь на Народе, туда и вынесу все мысли, рожденные за время пребывания здесь.

  25. #25
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Физические условия и flight model

    Петрович, обращение на "Вы" к человеку, с которым не знаком лично - это, к сожалению, врожденное.

    К сожалению или к счастью, это врожденное явление характерно лишь для русских. Весь остальной Мир не различет обращение на "Вы" и на "ты".
    А по поводу реализма - плохо я себе представляю бой в космосе "Буран" против "Атлантиса".
    Ну, в 1-ю мировую еще и не такие аппараты в воздухе сходились.
    А ваще, я не имел ввиду именно современные ЛА, я говорил лишь о современных технологиях. Или о технологиях недалекого будущего. Стоит прочитать "Лунную Радугу", чтобы детально понять о чем я. В свое время, это произведение меня прямо-таки воодушевило на написание космолеталки.
    > со своим уставом в чужой монастырь, знаете ли...
    Во-во, я именно об этом и говорю. Зачем же переделывать то, что уже состоялось, и неплохо чуйствует себя на рынке? Зрить нада в корень ((с) Козьма Прутков), а заново делать WC токо потому, что гакие-то вещи в нем не нравятся... Не мешайте вы в кучу реализм и Империю, со всеми ее Правилами.
    Удачи!
    An.Petrovich

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •