Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
смотря как реализовано. По-моему пользы не больше чем в постоянной или периодической проверке диска.. Хотя конечнно охота чтобы БзБ развивалось, а для этого нада многога денех.
А перевидите, пожалуйста, кто владеет. Это даже в переводчик не засунешь.
Многообещающе звучит фраза, что после Битвы За Британию планируется Корея, а потом Северная Африка.
-
Но там нет главного вопроса - WHEN? и ответа на него...
Капец, ждем Боб с 2006 г., у меня сын уже успел родиться, чувствую успеет и вырасти, что бы достать папкин запыленный джойстик в день релиза Боба и со словами "папка так и не дождался, упокой Бог его душу" начать мочить супостатов![]()
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
http://history-afr.fatal.ru/
CA: Будет ли SoW доступен для моддеров для улучшения миссий, эффектов и т.д.?
ОМ: Да. Вскоре после релиза Шторма Войны мы планируем распространить специальный инструментарий для дополнений в симулятор. Новые элементы, такие как самолеты, карты для онлайна - которые могут быть очень детализированными и воссоздавать реальный ландшафт - и наземные/морские юниты могут быть модденными и включенными в игру. За время существования игры мы планируем включить больше возможностей для моддеров и сторонних разработчиков. Однако, будут некоторые особенные ограничения для исключения читерства в онлайне.
СА: Будет ли редактор миссий похожим на Ил-2 или будет полностью переработан с нуля?
ОМ: Он выглядит похоже. Однако, в коде он полностью новый. Мы хотели, чтобы он был похож на исходный редактор Ила-2 по дизайну, т.к. это необходимо знакомым с ним пользователям для того, чтобы приступить к работе в нем немедленно. Этот нюанс обсуждался на форумах и одобрен пользователями. Там будет много новых возможностей, о которых просили пользователи в прошлом.
СА: Будут ли конкретные эскадрильи Второй Мировой доступны для создателей миссий, которые создают миссии с реальной исторической основой для полной аутентичности?
ОМ: Да, но не все эскадрильи. Все пользователи смогут создавать "новые" исторические эскадрильи и миссии, какие захотят.
СА: Когда мы можем ожидать релиза Шторма Войны?
ОМ: Это еще будет обсуждаться; однако, мы хотели бы закочить в этом году. Это необходимо с финансовой точки зрения.
СА: А насколько технически верным будет полное управление двигателем в симуляторе? Каким оно будет в сравнении с Илом-2 и FSX, который используется для тренировки реальных пилотов?
ОМ: Вы знаете, по FSX я не могу делать сравнений, т.к. я не играл в него настолько много. Я просто оценивал данный симулятор на предмет его летной модели и графики. Если же сравнивать с Илом-2, менеджмент двигателя будет существенно более продвинутым, но не слишком комплексным для казуального "летуна". Скажем так, сейчас основные различия будут проявляться в самолетах с несколькими двигателями и "кликабельной" ("виртуальной") кабиной как опциональной игровой возможности.
СА: Будет ли "заветриваться" самолет в режиме карьеры? Также, будут ли наноситься победы на самолет для большего прогружения?
ОМ: Да, от миссии к мисии самолет будет выглядеть более и более изношенным. И это не имеет значения, ваш ли это самолет или под управлением ИИ. Что касается побед, я все еще сам не уверен. Это очень сложная проблема, т.к. были многочисленные системы и форматы их нанесения для всех воюющих сторон. Это не такое простое дело, как может показаться.
СА: Можем ли мы ожидать будущие расширения Шторма Войны, фокусирующих внимание на других ТВД? Если так, то какие?
ОМ: Да, это наш основной план. Я верю, что идеальное решение для продолжения Битвы за Британию будет Корея и Северная Африка. Многое уже было сделано для Кореи и некоторое уже готово для Африки через работу над Битвой за Британию. В каждый новый симулятор можно будет играть отдельно или совмещать с предыдущим также, как мы сделали с Перл Харбором и Илом-2 в прошлом.
СА: Для звуков в игре, таких как памятный двигатель Мерлин, записывали ли вы их с реала?
ОМ: Мы используем комплексную систему синтеза. Это следующее поколение систем трехмерного звука... Например, звуки выхлопных газов, пропеллера и нагнетателя - все они раздельные, таким образом создается более реалистичный звук. И это меняется не только при использования "камеры пролета", но также и с направлениями, вращениями вокруг самолета и дистанциями до камеры. В Иле-2 мы первые в мире сделали такой звуковой движок и многие игроки не могли получить все его преимущества из-за использования дешевых звуковых карт. Новый звуковой движок будет работать практически так же, используя любую звуковую карту и независимо от програмного обеспечения и драйверов производителей.
СА: Для мультиплеера, сколько самолетов сможет одновременно находиться в небе?
ОМ: 128 самолетов будет ограничением первого релиза. Это значение может увеличиться в более позднее время.
СА: Как работает режим одиночной кампании? Например, будет ли он похож на Битву за Британию II: Крылья Победы, где игрок мог контролировать всю кампанию или только часть эскадрильи? Т.е., могут ли немцы победить? Будет ли одиночная кампания столь же богатой, разнообразной и затягивающей, как было в Красном Бароне 2 от Сиерры?
ОМ: Я не могу вам дать финальных подробностей, но могу сказать, что Люфтваффе не могут победить. Мы не планируем переписывать историю.
СА: Будут ли полезны такие продвинутые элементы управления, как летные панели от Сайтека и "Квадрант" от СН при использовании в игре?
ОМ: Да. Мы обеспечили поддержку большого числа различных элементов управления, сделанных для летных симуляторов, в особенности для бомбардировщиков
СА: Потянут ли сегодняшние хай-енд компьютеры Шторм Войны? Будут ли какие-либо компромиссы при использовании высоких графических настроек? И будут ли улучшения по части графики в сравнении, например, с FSX и Rise of Flight?
ОМ: Да, но я пока не могу назвать минимальных требований. Шторм Войны будет выглядеть лучше в сравнении с RoF и FSX как по части графики, так и по части точности моделирования самолета и его окружения. Однако, мы не руководствовались спутниковыми фото для текстурирования ландшафта. В игре речь идет о 1940 году и попытались воссоздать ландшафт того периода настолько аутентично, насколько возможно.
СА: Какие самолеты будут в релизе и на каких мы можем ожидать полетать в дальнейшем? Будут ли новые самолеты доступны бесплатно или за деньги?
ОМ: Окончательный список самолетов все еще утверждается. Это столь сложное задание, смоделировать каждый самолет, - не имеет значения, управляются ли они игроком или ИИ - что мы часто тратим по шесть месяцев на каждый самолет. Скажу, что каждая участвовавшая в Битве за Британию сторона получит свои собственные истребители и бомбардировщики с точным и очень аккуратным моделированием.
СА: Что есть такого в Шторме Войны, что было бы новым для комьюнити авиасимуляторщиков? В чем его сильные стороны? Что было сложнее всего воссоздать в игре?
ОМ: Я надеюсь, что Шторм Войны установит новые стандарты в индустрии авиасимуляторов, так же, как было с Ил-2 в прошлом. Я однажды сказал, что было слишком сложно или невозможно улучшить Ил-2 во всех сферах разработки. Однако, теперь я могу сказать, мы это сделали!
СА: Были разговоры о том, что игроки смогут управлять зенитными батареями. Как это работает в игре в плане игрока?
ОМ: Эта возможность планируется, но я не могу сказать, будет ли она в финальном релизе или будущем аддоне. Цель была не включить управляемую ЗА в кампанию, а для использования ее в онлайн-сражениях. Скажем, пригласить группу игроков в игру, которым еще только предстоит научиться летать, но они уже могут быть частью действия. Также, это демонстрация 3D движка для сторонних разработчиков, которые могут изменять или создавать свои собственные управляемые юниты в будущем. В свое время, я ожидаю, что много наземных юнитов будут частью онлайн-игры и будут нравиться игрокам. Конечно, это целиком зависит от успеха симулятора во время его релиза.
СА: Всегда ли вы интересовались авиасимуляторами? Если так, то какой был вашим любимым и почему?
ОМ: Я всегда интересовался авиацией и авиасимуляторы были всего лишь частью этого. Конечно, мой любимый симулятор - серия Ила-2 и, надеюсь, что Шторм Войны будет следующим. И, как я сказал, я интересуюсь всеми авиасимами кроме аркад и консольных версий.
СА: Верите ли вы, что РС являются коммерчески жизнеспособной платформой, несмотря на простоту онлайн-пиратства, и страдают ли приставки от своих ограничений?
ОМ: Главной проблемой сегодняшнего поколения консолей, что они не могут работать со всем тем, что мы делаем в Шторме Войны. Таким образом, для реалистичных авиасимов РС является основной платформой и консольные версии являются упрощениями. Например, Ил-2: Крылатые Хищники более простые по части геймплея. Летная модель и модель повреждения не такие комплексные, как в Иле-2, хотя выглядят они лучше по части графики, чем исходный графический движок, созданный в 1999. И, с коммерческой точки зрения, консоли предпочтительны по части инвестирования в игровую индустрию. Из-за широко распространенного пиратства РС программ у игрового рынка существует много проблем, которые следует преодолеть. На сегодняшний день главным оружием против нелегального распространения является постоянное или периодическое соединение с сервером регистрации/защиты игры.
Перевод точный, разве что с литературной формулировкой сильно не заморачивался. За отсутствие потенциальных косяков, впрочем, не ручаюсь![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 27.04.2010 в 14:10.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Олег, а как играть тем, у кого нет интернета?
Harh-спасибо !
спасибо за перевод...
уверенность в осени растет![]()
Обновил перевод, теперь там все.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Сорри, я не совсем понял как именно вы не думаете... Вы не думаете, что стоит провести интернет? Или вы не думаете, что везде где есть мобильная связть можно подключить интернет? Или вы не считаете возможности "широкими"? Если уж возражаете, то нельзя ли немного поконкретней...
Михаил Булгаков. "Собачье сердце".—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими, — ответил Шариков.
—Это замечательно, клянусь богом...
![]()
![]()
![]()
Мда о Восточном фронте даже не упоминалось, кому нужны нищие страны СНГ.
Совершенно не понравилось интервью всё таже вода и лапша на уши и ничего конкретного. Морочит только людям головы.![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Я тебе даже масла в огонь подолью: в ближайшие 5 лет я бы сильно на Восточный фронт не рассчитывал. И ОМа понять можно - он не Билл Гейтс, благотворительностью заниматься не может... "Дык мы ж заплатим"... Конечно, но толком не окупится. В результате ОМ рискует вылететь в трубу, тогда придется делать то, что закажут, а не то, что хочется. Печально, но, как мне кажется, факт.
Дык он еще явно не собирается действительно полномасштабно инфой делиться. Поэтому и отвечает обтекаемыми фразами.Совершенно не понравилось интервью всё таже вода и лапша на уши и ничего конкретного. Морочит только людям головы.![]()
К слову: видел человека, который именно не хотел инет проводить. Не не имел возможности, а именно не хотел. Вынудило провести его как раз то, что новая версия его любимой игры сказала, что без инета она работать не будет. Плюнул-провел.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Оффтопик:
у меня то инет есть и не каких проблем, Понимаешь мобильная связь не везде хорошо работает не говоря уж о 3G, Yota,согласен авторизацию единоразово пройти можно наверное,но чтобы постоянное подключение как в РОФ это уже нет и ,тут даже речь не о дороговизне ,а именно что не работает ,вблизи некоторых объектов ,а то что рядом город в 250000 населения ,никого не волнует мне ещё повезло ,я живу на окраине и все как -то нормально, но в отдельных районах,там даже телевизор с трудом показывает, труба, зная это один очень не добросовестный провайдер цены гнёт на связь ,сейчас правда наметилась положительная динамика ,но это всё не скоро, и о чудо появился конкурент мощный
Крайний раз редактировалось firefog; 27.04.2010 в 16:57.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Какой факт?
Да как минимум 3 года после релиза лопатой гребсти будет бабло.Ты вообще представляешь сколько народу во всем Мире играет в Ил2?И вся эта толпа купит диск,затем купит все самолёты что будут продаваться отдельно,я уверен.Лично я куплю каждый самолет,который будет продаваться,пусть даже я не бомбер но куплю все бомберы![]()
Уже давно всё окупается, как говорила Valve: "Пирватками пользуются наши клиенты, которых мы по каким-то причинам не смогли обслужить".
А Восточного фронта не будет не потому, что он экономически не выгоден, а потому что он уже есть, а Англии, Кореи и Африки нет.
ЗЫ:Ой, а Тихого океана не будет, а Африка будет - ОМ продался Ливийцам![]()