???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Глюки с оружием в Фальконе СП3

  1. #1
    WizarD
    Гость

    Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Как установил На фалькон СП3 сразу появились такие глюки...Оружие воздух - земля глючит страшно. Глюк в том, что управляемое оружие немогу нацелить..Маверик например нацеливаю как всегда...выбераю маверик, навожу крест на МФД на цель...увеличиваю...делаю лок...всё вроде впорядке цель залочена, NO SOI горит но курсор двигается собака...но вопервых до СП3 ..ты мог видеть цель с камеры ракеты (ну не сверху а какбы с высоты с боку) а теперь всё как у бомб. пускаешь ракету ..она нормально летит к цели, заходит на неё, но потом взрывается в воздухе гдето в метрах 300 от цели  
    С бомбами та же фигня...бомбы приходиться кидать в режиме CCIP, а лазерные, которые по идее можно даже в люк танка с 1000 метров положить, плюхаются в метрах 10 от цели

    Фалькон ставил так: Фалькон, потом Патч на 08 версию, потом СП3.....(Кстати нет описания русского вооружения там ...почти всего) и еще Рсские ракеты воздух-воздух - полная жопа еле попадают...только АА12 можно юзать

    Помогите пожалуйста, а то так хочется проклятых америкосов СУ-шкой потерзать...И Всяким фальконам и Стэлсам крылья поломать

  2. #2
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    А до этого у тебя был СП2 или ориг. Фалкон?
    Eagle Dynamics Dev Team

  3. #3
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Как установил На фалькон СП3 сразу появились такие глюки...Оружие воздух - земля глючит страшно. Глюк в том, что управляемое оружие немогу нацелить..Маверик например нацеливаю как всегда...выбераю маверик, навожу крест на МФД на цель...увеличиваю...делаю лок...всё вроде впорядке цель залочена, NO SOI горит но курсор двигается собака...но вопервых до СП3 ..ты мог видеть цель с камеры ракеты (ну не сверху а какбы с высоты с боку) а теперь всё как у бомб. пускаешь ракету ..она нормально летит к цели, заходит на неё, но потом взрывается в воздухе гдето в метрах 300 от цели #
    С бомбами та же фигня...бомбы приходиться кидать в режиме CCIP, а лазерные, которые по идее можно даже в люк танка с 1000 метров положить, плюхаются в метрах 10 от цели

    Фалькон ставил так: Фалькон, потом Патч на 08 версию, потом СП3.....(Кстати нет описания русского вооружения там ...почти всего) и еще Рсские ракеты воздух-воздух - полная жопа еле попадают...только АА12 можно юзать

    Помогите пожалуйста, а то так хочется проклятых америкосов СУ-шкой потерзать...И Всяким фальконам и Стэлсам крылья поломать
    Почитай readme к СП3, там все написано как чего управляется. Чтобы у Maverick открыть шторку у оптики нажми U (uncage вроде).
    ЗЫ: Почитай все таки manual к СП3 очень внимательно, там есть практически все ответы на вопросы.

  4. #4
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Значит так - Практически все режимы применения оружия с лазерным и телевизионным наведением в SP3 полностью изменены в сторону реалистичности.
    Если интересуют подробности - могу расказать (здесь или почтой).
    Кстати AA оружие тоже довольно сильно изменено. У меня Falcon оригинальный с книжкой, дак я вобще в последнее время книжку не использую - так только чтоб конфигурацию аэродромов глянуть  
    Дмитрий AKA Pilgrim

  5. #5
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    2 -=Berserk=- Uncage жму естественно...
    2 Pilgrim Давай наверное здесь ...А то чайников думаю хватает Вот расскажи плз подробно, что и как ты делаешь при заходе на цель с бомбами/мавериками....(ну что жмёшь и какие параметры устанавливаешь)

    А все чайники скажут тебе огромное спасибо....

  6. #6
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Итак...

    Считаем что установлен Falcon+Patch1.08+SP3
    Цель найдена - групповая, движущаяся, вы уверенны что это противник.
    Применение AGM-65

    1.Включен Master Arm (Shift-m)
    2. Выбран режим AG (Shift-Num.)
    3. На левом MFD - FCR, на правом MFD - SMS
    4. На правом MFD выбираем AGM-65 - правый ряд  верхняя кнопка (перебирает оружие)
    5. Подаём питание на ракету - правый ряд вторая сверху кнопка (Power Up)
    6. Переключаем правый MFD на страницу WPN (способов много  )
    7. На левом MFD устанавливаем режим радара GM или GMT (статические цели или движущиеся) - F2
    8. Выбираем цель на радаре - стрелочками подводим курсор примерно к цели, нажимаем Num0 - ОДИН!!! раз (это режим стабилизации антены радара по земле)
    9. SOI переходит на правый MFD (WPN страница)
    10. Теперь отпускаем голову ракеты и снимаем защитную шторку - uncage missail - u
    11. Появилось видео изображение на правом MFD. Смотрит туда куда застабилизированна антена радара ибо режим у вас - slave
    12. Окончательно доводим перекрестие на изображении WPN на цель и жмём Num0 ещё раз - это захват головой ракеты цели. Можно приблизить изображение (Shift-V)
    13. Проверяем дистанцию
    14. Если всё нормально - Стреляем
    15. Если есть ещё ракеты - повторяем шаги с 10 по 14. Ракете ненужна подсветка цени - ибо она телевизионная.

    Есть ещё Maveric-и с лазерной головой - их применять как бомбы с лазерным наведением. Раскажу в следующий раз - Устал.
    Дмитрий AKA Pilgrim

  7. #7
    kramola
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Итак...

    ................
    Есть ещё Maveric-и с лазерной головой - их применять как бомбы с лазерным наведением. Раскажу в следующий раз - Устал.
    Спасибо большое. Хорошо изложено. Эх, сделал бы какой добрый человек   такое полное руководство по SP3, как бы оно здорово было. А то даже кнопки на своём хотасе толково забиньдить проблема.

  8. #8
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Так ить есть же, SP3_Manual.pdf называется (стр 42)

    Бзв, надо `якобы случайно` закинуть постинг Pilgrim-а на форум Ил-2.. посмотреть на реакцию людей кто "свистки активно не понимает"
    сиашпи

  9. #9
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Бзв, надо `якобы случайно` закинуть постинг Pilgrim-а на форум Ил-2.. посмотреть на реакцию людей кто "свистки активно не понимает"
    Это Вы насчёт реализма? Если да - то Falcon помоему самый реалистичный симулятор. Может MSFS ещё но его губят обобщения.

    Кстати я сейчас готовлю подобную статью про DED в Falcone - огромное кол-во очччень интересных вещей реализованно.

    Ну и напоследок - кому интересно - могу дать свои учебно-тренировочные миссии по применению высокоточного оружия.
    Дмитрий AKA Pilgrim

  10. #10
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Pilgrim - мы хотим на реактивах полетать здесь в клубе, во всяком случае Вадим и я. Я помню что ты настраивал его здесь и он достаточно пристойно летал. Месяц назад я попробовал поставить его здесь - получил огроные тормоза. Поэтому до сети не дошли. Сейчас хочется сделать еще одну попытку. Поможешь?
    "Челябинская Авиагруппа"

  11. #11
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    to Pavel Shirshov: Дак без проблем - в воскресенье в клуб приду и попробуем. Ok?
    Дмитрий AKA Pilgrim

  12. #12
    kramola
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3



    Кстати я сейчас готовлю подобную статью про DED в Falcone - огромное кол-во очччень интересных вещей реализованно.

    Ну и напоследок - кому интересно - могу дать свои учебно-тренировочные миссии по применению высокоточного оружия.
    А где можно будет статью почитать? Очень интересно.
    И миссии Ваши учебно-тренировочные очень хотелось бы попробовать. Как их можно получить?

  13. #13
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Спасиба бальшое Piligrim....Дрожжите проклятые америкосы !!!!

  14. #14
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Бзв, надо `якобы случайно` закинуть постинг Pilgrim-а на форум Ил-2.. посмотреть на реакцию людей кто "свистки активно не понимает"
    Это кто вам сказал, что на Иловском форуме люди "свистки активно не понимают"? Я их понимаю активно, но извините, после третьего Фалкона никакие "свистки" удовольствия не доставляли, зато "поршни" - совсем другое дело. (Ну не видел я тогда этот форум и не знал что к Фалкону 4-му есть СП и т.п.). Плюс некоторым нравиться в упор из автомата, а некоторым - из снайперки с полукилометра.

  15. #15
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    to moderator: А может переименуем топик в Применение оружия в Falcon 4.0 + SP3?

    Продолжим.

    Применение Laser guided weapon

    Во первых о планировании миссий на применение такого типа оружия (немного стратегии).
    Как правило стоит задача точечного поражения единственной цели (реактор АЭС, ОДИН корпус завода, КОНКРЕТНО ЭТОТ дом, и т.д.). Если миссия такая, то во время брифинга очень важно сделать recon для точки применения оружия и внимательно
    ознакомиться с конфигурацией цели, запомнить ориентиры. Желательно в окошке recon отодвинуться на большое растояние и посмотреть как цель выглядит с высоты. Такого типа миссии обычно планируются на высоте 20000 и выше. В flight plane обычно точка применения расположенна на самой цели, это потом очень поможет её найти, ну а если Ваша цель - бункер - то помоему это единственный способ его поражения, с большой высоты практически ничего невидно, и приходится применять оружие по точке а не по объекту. Оружие - GBU10 по наземным целям, GBU24 по подземным.

    О targets of oportunites, GBU12 и boresight прицеливании в другой раз.

    1.Включен Master Arm (Shift-m)
    2. Выбран режим AG (Shift-Num.)
    3. На левом MFD - FCR, на правом MFD - SMS
    4. На правом MFD выбираем GBU* - правый ряд верхняя кнопка (перебирает оружие)
    5. Переключаем правый MFD на страницу TGP (не на страницу WPN - у GBU бомб нет телекамеры, а это изображение от контейнера FLIR)
    6. На левом MFD устанавливаем режим радара GM
    7. Смотрим на FCR - в этот момент Вы должны быть между IP и Target точками, таким образом Ваш радар УЖЕ направлен на цель. Если нет - жмём STP (sterpoint mode), нажимаем Num0 - ОДИН!!! раз (это режим стабилизации антены радара по земле, и захват точки головкой бомбы) (Тема AN/AGP-68 радара и его режимов очень обширна)
    8. SOI переходит на правый MFD (TGP страница)
    9. FLIR посмотрит туда куда застабилизированна антена радара ибо режим у вас - slave
    10. Жмём NumDel и окончательно доводим перекрестие на изображении FLIR на цель и жмём Num0 ещё раз - это захват FLIR-ом места цели не самой цели а места куда он (FLIR) смотрит. Можно приблизить изображение (Shift-V). В отличие от AGM-62 камеры, FLIR имеет 3 степени zoom-а.
    11. Включаем лазерную подсветку (Alt-l). Хотя это можно сделать и после сброса.
    12. Производим обычный CCRP сброс оружия.
    13. Во время полёта бомбы к цели можно переприцелить лазер и бомба сманеврирует (если конечно хватит высоты)

    Разумеется всё это только для идеальных условий. Во время боевого вылета, появляются всякие вводные с которыми приходится бороться - МиГи, SA, низкая облачность над целью, и т.д.
    Крайний раз редактировалось Pilgrim; 31.08.2002 в 19:03.
    Дмитрий AKA Pilgrim

  16. #16
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    C мавериками всё получилось, а вот бомбы как плюхались в метрах 10 от цели так и плюхаются  :confused: :confused: .  Когда жмёшь NUM 0 на цели квадрат появляется, но как только отпустил он исчезает....курсор можно двигать стрелками хотя NO SOI горит...Жмешь 1 раз NUM DEL тогда курсор двигаться перестаёт....но NO SOI уже не горит...Совсем всё наоборот короче ((

  17. #17
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Так - извиняюсь. Писал на работе. Счас поправил. При применении LGB в режиме slave во время первого обозначения сели на радаре, который в режиме sterpoint - происходит автоматический захват места цели головкой бомбы. Нужно отвязать (NumDel) голову от FLIR-а и управляя уже головой бомбы -точно навести на цель. Затем передать наводку из бомбы в FLIR (NumIns) - теперь лазер и приёмник в головке бомбы смотрят в одно место  

    Ещё раз извиняюсь.
    Дмитрий AKA Pilgrim

  18. #18
    kramola
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Дмитрий, спасибо.  

  19. #19
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Сенькс большой от всего леса

  20. #20
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Рас пошла такая пьянка реж последний огурец

    Народ а мот подскажите сразу какими вы методами от ракет воздух-воздух уходите. От ПВО без проблем у меня получается..именно таким способом что в доке Lionet-a написано. А вот от воздух воздух...особенно от AIM-120 че-то херово выходит. Особенно на МИГе-29, короче на всём где нет активных помех.

    Самые удачные мои попытки, если высота не меньше 2000 - это берёшь становишься ей градусов на 40-45 градусов мордой  и не изменяя высоту идёшь к ней. Когда она уже начинает подходить делаешь разворот на неё и немного вниз, при этом кидая фольгу...Только подпускать надо не слишком близко, чтоб при развороте она по лбу или спине не ударила. получается что она проходит в метрах 10-20 от почти параллельно брюху самолёта.  (процент спасения таким манёвром у меня 30-40

    Самое лучшее - это конечно спрятаться за горку и отсидеться ...
    Мот кто чего лучше придумал ?

    И второе...кто стрелял советскими ракетами AA-10(A,B,C) отстой полный....попали у меня наверное 3 из 30...Обьясните мот чё сними делать, или это типа фейерверка-развлекаловки.

    P.S. СУ 37 + АА12 + ФАБ-500 #- РУЛЯТ !!!
    P.P.S - Америкосы Маст Дай

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Лучший способ - не допускать пуска ракеты, но если так случилось, то проще всего убежать.

  22. #22
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Моё IMHO по поводу ухода от AIM-120 и полётов на всём кроме F-16 - всётаки Falcon 4.0 это симулятор именно F-16 block 52, он таким задумывался и делался (точнее самолёт и ground operation делали разные группы), поэтому требовать от Falcon-а реалистичности полёта и применения оружия других стран/типов кроме F-16, как мне кажется, нестоит. Они даже реалистичную модель полёта A-10 никак сделать немогут, что уж говорить о Миг-29 . Я понимаю - хочется на Су-27 или Миг-29 показать что Русская иечника тоже неплохо умеет воевать - но не для этого ЭТОТ сим.
    Предлагаю ждать LOMAC - там и повоюем. А что ждать долго - дак Falcon ждали 3 (три) года!
    Дмитрий AKA Pilgrim

  23. #23
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Не...народ. Пофиг на чём..Просто скажите свои методы ухода от радарных ракет Воздух-Воздух

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Ты посмотри внимательно, как МиГи убегают от твоих АМРААМов - просто убегают и все. Действуй также, в большинстве своем Су-27 и МиГи пытаются пустить Р-27 с достаточно большого расстояния и если ты сразу после того как пришел сигнал с RWR о пуске дашь форсаж и мотанешь от ракеты у тебя будут очень большие шансы от нее уйти.
    Есть более изощренные способ ухода, но для них нужно иметь определенный опыт и хорошего, обученного вингмана. Методы хорошо работает только против полуактивных ракет типа Р-27. Ты наверно в курсе, что условием для попадания такой ракеты в цель является постоянный подсвет цели бортовым радаром самолета носителя? Так вот задача - сбить сопровождение.
    Первый способ самый простой, после пуска ракеты сделать вираж, если до врага далеко, то с большой вероятностью ты можешь слететь у него с радара ввиду неприятной особенностей импульсно-доплеровских радаров терять цель при ее полете перпендикулярно направлению облучения (причины объяснять долго).
    Второй способ более хитрый, после того как ты услышал сигнал о пуске, быстро приказываешь вингману атаковать этот самолет (attack my target), враг не самоубийца и предпочтет потерять свою ракету и броситься наутек, чем пасть смертью храбрых. Главная проблема, это сказать вингману кого именно атаковать, в идеальном случае он уже должен быть залоченным у тебя на радаре, но если нет, то нужно уметь быстро ориентироваться и быстро пользоваться радаром для захвата нужного противника.
    Все это прекрасно работает на больших дистанциях, но если враг совсем близко и у него есть Р-73 то вероятность открутиться стремится к нулю. Против них я незнаю ни одного надежного маневра уклонения, иногда прокатывают маневры с большими перегрузками иногда нет.
    Отдельное слово Р-77, этот русский АМРААМ возможно обмануть как Р-27 только на приличной дальности когда он еще не захваил тебя своей ГСН. После того как захватил - ситуация почти аховая и надежного способа спасения я не знаю.

  25. #25
    WizarD
    Гость

    Re: Глюки с оружием в Фальконе СП3

    Ты посмотри внимательно, как МиГи убегают от твоих АМРААМов - просто убегают и все. Действуй также, в большинстве своем Су-27 и МиГи пытаются пустить Р-27 с достаточно большого расстояния и если ты сразу после того как пришел сигнал с RWR о пуске дашь форсаж и мотанешь от ракеты у тебя будут очень большие шансы от нее уйти.
    Убегать получается кстати

    Первый способ самый простой, после пуска ракеты сделать вираж, если до врага далеко, то с большой вероятностью ты можешь слететь у него с радара ввиду неприятной особенностей импульсно-доплеровских радаров терять цель при ее полете перпендикулярно направлению облучения (причины объяснять долго).
    А если кстать и радар свой отключать..поидее это помогать должно ? Или как ?

    И вираж естественно к земле поближе :confused:


    Короче...у меня трабл такой.... Авианосец америкосовский мочу (Который слева от полуострова корея в KOREA2005 campain) на СУ-шке 37.

    Лечу по выйпоинтам как в дефаульте половину пути...потом отрубаю радар и прижимаюсь к земле (а потом воде) и лечу к нему с запад...меня он засекает только когда я уже совсем рядом...
    Авианосец мочкануть я успеваю но 2 хорнэта успевают кинуть в меня ракеты. с миль 13...и как уйти ??

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •