???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: SuperPak для Фалкона

  1. #1
    asd
    Гость

    SuperPak для Фалкона

    Появился СуперПак для Фалкона4.0
    качаю...
    Это как я понял первая версия суперпака, позже
    выйдет версия 2 (вроде как)

  2. #2
    asd
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    да, брал вот отсюда:
    http://www.f4community.com/page.php?...pe=update#1099

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: SuperPak для Фалкона

    А можно отзывы по возможности?
    Хотя бы краткие? А то к Фалкону куча интересного появляется, а времени отследить не хватает.
    Что кардинально нового?
    Удачи в бою!

  4. #4
    asd
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    Этого я пока не знаю, только скачал. Ещё ничего
    не ставил, ну вроде в этом варианте особо ничего такого уж нет, а вот во втором обещают, новую
    ралезацию оружия и авионики, я правда не силён в аглицком, посему мог что то не догнать...

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: SuperPak для Фалкона

    quote:

    Originally posted by Лёлик:
    Этого я пока не знаю, только скачал. Ещё ничего
    не ставил, ну вроде в этом варианте особо ничего такого уж нет

    Вот это настораживает:
    >This first release of the Falcon 4 Unified Team is a simple combination of the in-Cockpit realism enhances eFalcon V1.10 offers with the superior artificial intelligence that can be found in Realism Patch 5. Enjoy!
    Какой на хрен тут enjoy, если это тот же e1.10 + RP5, только в другой упаковке, а?

  6. #6
    asd
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    тоже так предполагаю...
    хотя может там есть какие нить доработки,
    заплатки и прочее, вобщем сегодня изучу...

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    Разработчики сразу говорили, что в e1.10 + RP5 присутствуют не все фичи RP5. А вот сейчас видимо действительно интегрированный пакет.
    ЧИЖ

  8. #8
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: SuperPak для Фалкона

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    Разработчики сразу говорили, что в e1.10 + RP5 присутствуют не все фичи RP5. А вот сейчас видимо действительно интегрированный пакет.
    ЧИЖ

    Глянул я щас в ихний конфигуратор - та же малина. Фигня это все, лучше подождать sp2, может, и правда, что-нибудь путнее сделают и больше N/I из мануала поубавится...

  9. #9
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: SuperPak для Фалкона

    `Какой нахрен` другой упаковке? `Какие нахрен` тучи кучи интересного появляются? Все давно ждут интеграции RP5 с 1.10 (два разных .ехе.. два глючащих между собой инсталла, забыли!?).
    Инфу надо читать перед скачиванием (и тем более перед установкой). А она даже на этом форуме пролетала..
    http://f4ut.frugalsworld.com/documen...anofActi.shtml
    SP2 будет финальным.. по договоренности с владельцем прав, больше ничего коцать не будут (те участники комманды и так глубоко). Выйдет через месяц или два.. но не больше (у них какие-то временные договоренности были)
    сиашпи

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    Вчера вечером попробовал СуперПАК.
    На первый взгляд это тот же еФ+RP5, но есть кое-какие детали. Вроде как все фичи РП5 присутствуют теперь в F4Patch, и вроде как ничего не конфликтует.
    Полетать удалось всего ничего, поэтому впечатлений не густо. Первое что бросилось в глаза - уменьшенный в двое, по сравнению с еФ расход топлива. Даже не знаю радоваться или плакать, конечно приятно летать не особо задумываясь о топливе, но с другой стороны ребята из еТим говорили, что вот у них сделан действительно реальный расход.
    Свирепость ботов теперь просто не знает границ. Меня МиГ-23 порвал в догфайте как грелку хотя ранее таких результатов не наблюдалось. (хотя может быть я чересчур расслабился)
    Косвенное подтверждение работы РП5 я увидел в полете F-111, которые летели на такой сверхмалой высоте, что за ними пыль поднималась.
    Пока все. Кто еще пробовал?
    ЧИЖ

  11. #11
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: SuperPak для Фалкона

    quote:

    Originally posted by chp:
    `Какой нахрен` другой упаковке? `Какие нахрен` тучи кучи интересного появляются? Все давно ждут интеграции RP5 с 1.10 (два разных .ехе.. два глючащих между собой инсталла, забыли!?).

    Извини, я как-то не замечал, чтобы два эти инсталла между собой глючили, не повезло Да и сам RP5 был рассчитан как на e, так и на ibeta. Или я чего-то недопонимаю?

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: SuperPak для Фалкона

    На сколько я понимаю, RP5 расчитан исключительно на iBetta, eFalcon делала совсем другая команда -eTeam и на исходниках 1.07. Изначально еФ и РП никак между собой не взаимодействовали и надо было выбирать на чем летать. Либо продвинутый АИ и окружение из RP либо продвинутый F-16 из eF. Потом удалось скрестить ужа с ежом и получился метр колючей проволоки под названием eF110+RP5. Но из-за конфликта экзешников в этом пакете была реализована лишь часть возможностей RP5.
    ЧИЖ

  13. #13
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: SuperPak для Фалкона

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    На сколько я понимаю, RP5 расчитан исключительно на iBetta, eFalcon делала совсем другая команда -eTeam и на исходниках 1.07.
    Насколько я помню, РП5 поддерживает оба экзешника. И, если не убрана галочка в соответствующем месте, при старте конфигуратора выдает окошечко, в котором ты можешь конкретно указать, для какого экзешника применяешь патчи. Разумеется, процентов десять их было для каждого ехе индивидуально, но основная-то масса улучшений была в обоих вариантах!
    Ясное дело, что сечас стало удобнее, только вот как будут себя вести разные примочки третьих команд, т.е. кокпиты, кампании, терраны и проч.? Станут ли они без проблем на flaconsp.exe ? Я, например, балканскую кампанию еще не пробовал, вот и сомнения уже зреют...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •