Джентльмены,
находясь где-то в Африке и блуждая по просторам И-нета наткнулся на рецензию нового фильма режисера Балабанова.
Рецензию хвалебнейшую ("Балабанов - гений"). В рецензии пересказываеться фильма. Прочитайте это - все, до конца, не пожалеете.

"Итак, история. 90-е. Котельная в Питере. Кочегар-якут бросает уголь в две печки. Якут – майор, прошёл Афган. Он Герой Советского Союза. В Афгане он был сапёром и разминировал мины, в чём ему не было равных. А теперь он – кочегар.

Его друг по Афгану сержант-снайпер привозит кочегару два трупа. Трупы упакованы в мешки, их забрасывают в топку. «Это плохие люди», – говорит майору-якуту сержант-снайпер. И якут верит. Он сидит за пишущей машинкой и сочиняет рассказ про русского разбойника, каторжника. Таких в царское время отправляли в Якутию, и там они избивали якутов и насиловали их жён.

У сержанта-снайпера есть дочь – подруга дочки кочегара. У девочек общий меховой бизнес под названием «Меха Якутии». И общий любовник – подручный сержанта-снайпера Василий, который по-скотски, приспустив штаны, трахает обеих, абсолютно голых, без всяких чувств.

В котельную любят прийти семилетние девочки – Лена и Вера. Им нравится смотреть на огонь в печке. Они не знают, что там догорают очередные трупы. Ещё они любят поспрашивать доброго якута, о чём он пишет, нажимая одним пальцем на клавиши пишущей машинки.

Однажды дочка сержанта-снайпера застаёт Василия у дочки кочегара-якута. Сержант даёт Василию задание «разобраться». Василий приходит к дочке кочегара, накрывшей для него стол, спокойно, без слов, вонзает в неё нож, упаковывает её в пакет и везёт в котельную. С ноги дочери кочегара падает жёлтая туфелька. Эти жёлтые туфли отец купил дочери на последние деньги. Дочку засовывают на глазах отца в печь, подталкивая в огонь кочергой за белые носочки.

С этого момента всё понявший кочегар, Герой Советского Союза, надевает военную форму, всю в медалях и орденах, приходит к другу-сержанту, молча убивает его и его подручного Василия лыжной палкой и приходит в свою котельную. Садится, как его девочки перед огнём, где догорает тело его любимой дочери, и ножом вскрывает артерию, чтобы сразу умереть. Он так и не дописал рассказ про русского разбойника, каторжника Костю, который избил якута и изнасиловал его жену Кермес. Якут даже не понял, как в котельную пришла девочка Вера, сняла его на «Полароид», сказала, что у него течет кровь и спокойно ушла в меховой шапочке. Девочке было безразлично смотреть на огонь в топке. Она ушла, сфотографировав мёртвого кочегара, героя Советского Союза, который в отличие от её папы, тоже афганца, не отсиделся в штабе."
Источник

По прочтении этого опуса меня обуяло несколько желаний:
1. Сделать что-то ужасно-нехорошее как с самим режиссером Балабановым, так и с рецензенткой по фамилии Ртищева. Потом все это повторить с их хладными телами. Трупы, понятное дело, сжечь.
2. Найти человека, который придумал отдавать мои честно уплаченные налоги гениальным режисерам вроде Балабнова. Повторить пункт 1 с ним самим, его родными и близкими, а также домашними животными - до тараканов включительно.
Доктор, я нормальный?