Обнаруженный сегодня в совершенно неожиданном месте, FS2002 был немедленно куплен (professional edition, $70 - экое злодейство...) и по приезде домой немедленно установлен на комп. В коробке были: картонная упаковка с 3-мя дисками, 32-хстраничная брошюрка "Before You Fly", с очень краткими инструкциями по установке, помощи и т.п, 2 талона на rebates владельцам предыдущих версий, и на Sidewinder Force Feedback 2. Все. Похоже, злой Билл постарался съэкономить по максимуму... Установка проблем не вызвала, съев 2Г на винте (полная). Комп такой: П3-800б 256М, IBM 45G 7200 ATA-100, TNT2 16M, Windows XP свежеустановленный. При первом запуске сим выдал окно 'Getting started' с предложением посмотреть короткий клип и после давить кнопку 'Next'. Тот же окно содержало меню полетов('Сhoose flight', 'Create flight' и т.п.) и настройки. Настройки прктически те же, что и в FS2000. В настройках изображения появилась возможность задать желаемый framerate. Ну и, наконец, в воздух...Первый полет, естественно, Chicago Meigs на Цессне-172. На взлете все как обычно, а вот при заходе на посадку показалось, что реакция на выпуск закрылков отсутствует. Порадовало улучшение разметки ВПП и рулежек. Второй полет состоялся в Саратове. Попутно выяснилось, что теперь самолет можно поставить не только в начало ВПП, но и на непонятно каким образом выбранную разработчиками стоянку. Оказавшись там я обнаружил рядом Цессну Караван на поплавках. "О!" - сказал я себе. "А не слетать ли на Волгу?". Тут же 172 поменялась на Караван и - вперед. Влетел, осмотрелся - и курс на Волгу, точнее, в сторону моста. Упс, а где же мост:confused: Нету. Маленький такой мост, 3.3 км длиной, до недавнего времени самый длинный в Европе... Да и Волга чего-то узковата...А может это и не Волга? Непонятно...Ну да ладно, пора и на посадку...Плюх, брызги...Приятно, можно теперь и порыбачить слетать...
. После этого захотелось чего-то большого...
а именно, 747. Переехал в Тель-Авив, ВПП 30, закрылки 10 и полный газ...Аппарат бодро набрал скорость и на 90 с небольшим узлах резво задрал нос на 30 градусов и категорически отказался его опускать. Переключение на вид снаружи показало, что "до пояса здесь, а остальное - там", т.е. зарылось в бетон...Уборка газа и полная отдача РУС вперед привела к крушению. Зато появился дым. Сгорел, наверно. Во второй попытке на разбеге придержал нос и таки взлетел. Поставил автопилот на 3000 футов, но работать тот отказался. Пока со всем этим возился, разогнался до 530 узлов. Похоже, наш 747 в детстве мечтал быть истребителем...Прибрав скорость до 350-ти обнаружил заработавший автопилот и выставленную высоту. Но почему-то исчезла управляемость по крену...
дальше неинтересно. Последний сюрприз ожидал на посадке. Выяснилось, что шасси провалились под бетон и пробег и руление выполнялись на брюхе...На большее времени не хватило. Завтра, если получится, полетаю и напишу еще...