???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: БОБ - глазами ИЛовода

  1. #1

    БОБ - глазами ИЛовода

    Лютер дал побаловаться. времени только мало было.
    сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I", двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать. опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет...

    на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало, опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо. аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок. взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары, машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч +-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда точнее скорость чувствуешь.

    полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью, то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и шаг может быть от километра до 10 см.

    контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя - сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить! обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра света и тени в кокпите просто изумительна.

    бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4 км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок, всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз! ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться. прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения. на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?

    увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть. мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели. вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади никого. пошел на филд.

    над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт, тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин. пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем - так и не увидел куда спит сдристнул.

    филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно "закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют. максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал.

    статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215 (надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых спита и наш один мессер.

    у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего, и тут приловчимся.

    вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось.

    хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо, вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло!

    впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.

  2. #2
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,448

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Не понял про закрылки - снова три раза F?
    Они же вращением вентиля выпускались -

  3. #3

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Не понял про закрылки - снова три раза F?
    Они же вращением вентиля выпускались
    я и сам не понял. в управлении стоит клавиша "Ф", сколько ее раз нажимать надо я не в курсе. я нажимал три раза, вышли ли закрылки - не знаю. внешних видов не было. в осях есть вроде назначение оси для закрылок. поживем - увидим.

  4. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    988

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Закрылки на мессере надо нажать и долго держать, они секунд 30 открываются - закрываются. Один раз надо нажать, убрать с нейтрала, и потом держать кнопочку.

    Шасси тоже надо нажать дважды - нейтрал, вниз.

    Спидбара нет, есть информационные окошки. Нажать правой кнопкой, создать новое окно, разместить по желанию, поменять шрифт и т д. Окно типа Engine Info показывает состояние двигателя, может быть аналог или цифра. Окна типа Сервер покажет кто кого сбил, в оффлайне тоже (показывает АИшников). Окна типа Vehicle показывают всякие системные сообщения типа шасси выпущено.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #5
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    388

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Спасибо, очень интересно. А больше ничего не дали обозреть? Бомбера там какого, либо штурмануть что-либо на 110?

    Интересно, как оценивается % повреждения? Не healthbar же там

  6. #6

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Эх, скорей бы уж.
    Интересно, сколько будет "весить" цифровая копия, и можно ли будет ее скажем за "яндекс.деньги" приобрести? А то на диске за Байкалом игра появиться наверно через месяц после релиза.
    И еще интересно, Будет какой-нибудь сервер поддерживаться МГ, или 1С?

  7. #7
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Спасибо за обзор.
    А на интервью из кабины Спитфайра или Харитоши можно будет рассчитывать?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Эх, скорей бы уж.
    Интересно, сколько будет "весить" цифровая копия, и можно ли будет ее скажем за "яндекс.деньги" приобрести? А то на диске за Байкалом игра появиться наверно через месяц после релиза.
    И еще интересно, Будет какой-нибудь сервер поддерживаться МГ, или 1С?
    Цифровую копию, вроде, планируют через Стим продавать. Но вот насчет Яндекс-Денег не знаю. Думаю, что вряд ли...

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Youss, спасибо за информацию. Действительно, много интересного.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у меня в ИЛе в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз! ни разу из пушек не попал. [...] попадать ТРУДНО! в вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение...

    [...]

    на скорости ушел на горку и тут же потерял спит на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем - так и не увидел куда спит сдристнул.

    [...]

    вот тебе и ИЛовские снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего, и тут приловчимся.
    Очень радует, что усложнили стрельбу и обнаружение на фоне земли. Надеюсь, теперь выживаемость будет повыше. Можно будет выходить из боя вниз - с потерей высоты теряешь возможности для атаки, но если самолет внизу сложнее обнаружить, то есть шанс уйти. В Иле уйти вниз и выйти из боя было сложно - все равно увидят и добьют.

  10. #10
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Эх, скорей бы уж.
    Интересно, сколько будет "весить" цифровая копия, и можно ли будет ее скажем за "яндекс.деньги" приобрести? А то на диске за Байкалом игра появиться наверно через месяц после релиза.
    И еще интересно, Будет какой-нибудь сервер поддерживаться МГ, или 1С?
    Давно уже есть такая штука как виртуальная банковская карта. Скажем тут http://visa.qiwi.ru
    Очень удобно для покупок в инете, рекомендую.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  11. #11

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Ну я не знаю нельзя же так........ пока читал всю клавиатуру слюнями залил ХОЧУ!!!!!!!!!
    Служа в армии приказ демобилизации не так ждал как в данный момент марта.

    PS Steam яндекс бабки не понимает визу, вэб мани, мастер карт и.т.д,

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Попадать ТРУДНО! В вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. Все время иду со скольжением. И в результате мажу при стрельбе. Цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение...
    А правый вираж от левого отличается?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ......куда точнее скорость чувствуешь.

    ......то здесь 400 км/ч чувствуются.

    .......срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения. на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует

    .......впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.
    О даааа, О факинг ЕС пля...Баньте меня, i am high !

    p.s. Ну теперь держитесь "дрочеры малоскоростные". I am coming for you !

  14. #14

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Давно уже есть такая штука как виртуальная банковская карта. Скажем тут http://visa.qiwi.ru
    Очень удобно для покупок в инете, рекомендую.
    Можно и так. Но через Яндекс - удобно, потери минимальны, к тому же на Яндекс хорошо закидывать деньги через интернет-банкинг.

    Забугорцы уже предзаказы принимают...

    А мы еще ничего толком не знаем... Может еще не русифицировали???

  15. #15
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    А читерский зум есть? или морда приближается к прицелу без зума?

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Youss ,спасибо за обзор !

    Порадовало про звук движка и стрельбы . И про то , что звук самолета на 6 не слышен
    Крайний раз редактировалось harinalex; 08.02.2011 в 12:57.

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    235

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Эх, скорей бы уж.
    Интересно, сколько будет "весить" цифровая копия, и можно ли будет ее скажем за "яндекс.деньги" приобрести? А то на диске за Байкалом игра появиться наверно через месяц после релиза.
    И еще интересно, Будет какой-нибудь сервер поддерживаться МГ, или 1С?
    Я думаю, даже если не будет официальной цифровой версии, ключ от дисковой версии можно будет купить на сайтах типа plati.ru и выкачать игру через Стим.

  18. #18

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А читерский зум есть? или морда приближается к прицелу без зума?
    есть оба варианта и Шифт+Ф1 и просто мышкой задвинуть. голову на перегрузках уводит и прицел уходит из поля видимости.
    как-то смущает меня ограничение углов обзора в варианте "прильнуть", цель уходит за край экрана в маневре и пока переключишься, то теряешь ее из виду. но наверное какие-то резоны у МГ есть, если так сделали. ничего, через newview все перенастроим под себя.

  19. #19
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,448

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    А для любителей пике - может ли "засосать"?, то есть известный факт что при достижении опред. скорости самолет уже не вывести из пикирования...
    У тех же А2А Simulations Эмиль смоделирова так для FSX, что выше 600 mph - кердык, не вывести.

  20. #20
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Мне интересно, чем аргументирован зум вообще? Биноклями то пилоты не пользовались.
    Оно то конечно да, всем хочется хорошо видеть врага в прицеле и попадать в него на дистанции 300 метров, но стреляли ли так в реальности?

  21. #21
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    185

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    В реальности разрешение глаза сильно выше разрешения монитора. Зум ИМХО вынужденная мера.

  22. #22

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У тех же А2А Simulations Эмиль смоделирова так для FSX, что выше 600 mph - кердык, не вывести.
    если бы мессер выходил из пикирования на скорости 960 км/ч...может км/ч?

  23. #23
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ничего, через newview все перенастроим под себя.
    а newview разве работает с бобом?

  24. #24

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU Посмотреть сообщение
    а newview разве работает с бобом?
    а с чего ей незаработать если способ общения с тракиром не поменялся? думаю проблем не будет.
    Хрюкс - это наше всё!

  25. #25
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    ещё вопросы - можно ли вывести системный курсор поверх экрана (на манер ила) и как настраивается обзор - аналог локона с возможностью назначать оси (тракир, мышь, хатка) или как в иле - мышь по дефолту назначена для управления обзором?

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •